Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
8 133 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Алишер Morgenshtern является гениальным PR-щиком, а ты - нет

Привет, SPARK.Меня зовут Владислав Билык, я являюсь исполнительным директором Digital-агентства Smenik Agency и этой статьей я хочу показать, насколько скучные ваши статьи.

Вызывает эмоции


Главная задача Алишера, которая ведет к набору популярности — это вызывать эмоции. Он с этим прекрасно справляется, творя самую разнообразную дичь на камеру. Не все его действия мне конечно понятны, но если они цепляют людей, а популярность его образа растет — значит он все делает правильно.

Напомните, пожалуйста, в комментариях когда ваши публикации или ваш бренд в целом последний раз вызывал хоть какие-то эмоции?

Не стесняется и не боится


Две фразы я очень хорошо запомнил за карантин, которые легко можно отнести к PR и брендингу: «ты либо стесняешься, либо успешен» и «на тебя итак все плевать, а ты еще и стесняешься».

Делайте со своим брендом что-то незаурядное, делайте что-то из ряда вон выходящее. Вы скучные. О вас никогда не напишут СМИ и ваша деятельность толком никогда не завирусится, если вы не вызовете никаких эмоций. А для того, чтобы делать что-то незаурядное нужно немного «потерять страх».

Выводы делайте сами.

Хорошо чувствует аудиторию


Какая самая многочисленная аудитория на Youtube? Верно! Школьники.

Что делает Morgenshtern для того, чтобы школьники максимально его поддерживали? Правильно, выпускает совместные треки со школьниками, снимает с ними клипы и выпускает их на многомиллионную аудиторию. И каждый школьник теперь думает: «а пришлю Алишеру клип, а вдруг и мне повезет и мы зачитаем про мою Playstation 5».

Вот вы бы могли продвигать своих клиентов вместе с собой. И ваши потенциальные клиенты ожидали бы такого отношения к себе. Становитесь популярнее и делитесь своей популярностью со своими партнёрами, и вы никогда не будете одиноки. Для бизнеса это особенно актуально.

Розыгрыши


Отдал он разыгрываемые вещи или не отдал — не так важно, как важно, что аудитория так или иначе всегда ведется на розыгрыши. Особенно, если эта аудитория, озвученная выше. Да это буквально банально, но почему бы этим не пользоваться?

Увеличивайте свою виральность, делайте вирусный маркетинг и PR. Как будто вы сами этого не знали?!

Честен


Алишер до мерзости честен. По крайней мере такой у него образ. Якобы честного парнишки, который не боится показать сперму в своих видео в инстаграм. Мерзко — скажете вы. Да, но вызывает эмоции — скажу вам я.

О чем сейчас читает Алишер? О том, что он абсолютно не скучает за мамой, а от смерти деда ему ни холодно, ни жарко. А еще, что самое важное — он не будет слушаться бабушку и будет и дальше материться.

Давайте будем честны — вы скорее всего тоже не абсолютный агнец Божий и прям дитя мирское. И бренд ваш такой же. У вас есть проблемы, вы злитесь на конкурентов, а кому-то завидуете и за кем-то следуете, а кто-то вас вдохновляет. Но ваши устои никогда не позволят вам об этом открыто заявить. Что ж, оставайтесь ведомыми.

И рыбку съесть...


Алишер на этапе становления своей популярности не побрезговал благотворительностью. Скорее всего, смотря сейчас на Моргенштерна, оно ему как бы вообще не нужно. Но тем не менее, если аудитории это понравится — он это сделает.

Я не призываю вас быть не конгруэнтными, просто в той же благотворительности напоказ нет ничего плохого. Наоборот, вы подаете хороший пример для других людей. Ну и репутация ваша улучшается.

Есть у меня ощущение, что даже по благотворительности Алишер Моргенштерн вас уделал. По-моему это было в 2018 году. А когда что-то хорошее для кого угодно безвозмездно делали вы?

Улыбнись, мотивнись


Алишеру долгое время приходилось притворяться абсолютно позитивным человеком и петь про самые позитивные вещи в мире (давайте оставим пальмы, песок и прекрасных дам, но исключим из этого списка наркотики).

Улыбнись, жизнь позитивна! У тебя вся жизнь впереди, ты еще молодой, я еще молодой! Расслабься и наслаждайся жизнью! Следуй за своими мечтами! ...и тому подобные вещи Алишер пел и рассказывал на интервью совершенно без проблем. Потом же он заявил, что всё это ему было чуждо и он скорее играл на публику.

Ваш бренд скорее всего тоже играет на публику, но я почему-то уверен, что вы своих сотрудников даже не мотивируете. А уж про «доставку счастья» (это отсылка на книгу, которую ты не читал, если что) я вообще молчу. Вы не хотите иметь счастливых сотрудников, вы просто хотите денег. Но ваши убеждения того, что хорошо, а что плохо не позволяют вам и вашему бренду быть настоящими.

Я — тебе, ты — мне


Алишер почти каждой публичной личности, которая была так или иначе задета им в инфополе выражал максимальный «респект» и предлагал записать совместный трек.

О, Боги, как это низко. Я что должен унижаться и просить поделиться популярностью? Я что, должен писать известным блогерам / изданиям / предпринимателям / личностям первый? Не вам срывать мой PR-бутончик.

Вопрос только в том, сколько лет вы уже занимаете свою должность, и каких результатов достигли? Хотите расти быстро — не пренебрегайте ничем. Да, палку всегда можно перегнуть, но мне кажется вот уже сколько лет вы ее вообще не гнёте.

Контркультура


Что может быть лучше трёхминутного рекламного видео, которое для пущей монетизации заканчивается черным экраном длиной еще в 10+ минут? Знаете что?

Только такое видео на первом месте в российском Youtube.

И что можно сделать после того, как выпустил такой ролик? Сказать что «Youtube помойка, и я наглядно вам это показал».

Ну или же показать, что современная музыка пишется примерно за 5 минут (да, мой маленький друг, это условные 5 минут). А потом выпускать такую музыку и опять же попадать на первые места в трендах.

А что в наши годы для контркультуры сделал ты, горе PR-щик?

Мемы


Сегодня ̶И̶в̶а̶н̶ ̶Д̶о̶р̶н̶ Илон Маск твитнул одну замечательную вещь. Как видите, сам Тони Старк современности признаёт гениальность PR-стратегий Алишера.


Перевод Твита Илона: Алишер делает всё правильно, а ты — нет!

Главный вывод


Пишите быстро, увольняйтесь ярко, делайте SEO честно. Эта статья написана меньше чем за 30 минут и она уже более яркая и провокативная, чем большинство написанных здесь за целый день статей, а я даже никто из неизвестной компании. Если же эту статью не пропустят, то в принципе, неудивительно, почему эта площадка умирает.

Владислав Билык


Digital-агентство Smenik Agency

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
А еще у него Forbes берёт интервью, а у тебя нет ????
Ответить
Киррил Киррилович Киррилов
А у тебя Форбс берет интервью?))
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Авторитеность Forbes на самом деле переоценена.
Но ресурс достаточно известный, все на него ориентируются.
Ответить
Алексей Кононов
Режешь по живому. Очень интересная статья! Жирный "+" к вашей карме!
Ответить
Лисичка Сестричка
Не знаю кто такой Morgenshtern, но если ты сказал, что он крутой, то так и есть
Ответить
Крутой Бобрик
Статья очень оскорбила мои чувства пиарщика =(
Ответить
Мимо Проходил
Вообще все по делу написано, но немного жестко пишешь. Мне зашло, продолжай
Ответить
Финн Парнишка
Уволился ярко, что теперь кушать?
Ответить
Илюха 122586
Базар смелый, а что толку? Ничего полезного в статье не нашел ИМХО!
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
А цели что-то полезное написать и не было. Отличайся, выделяйся, жги!
Ответить
Катерина Полякова
Интересный взгляд, интересно читать, хочу посмотреть на мир, в котором все будут делать pr как Алишер )))
Ответить
Ticketrilla
Helpdesk для WordPress-продуктов
Даниил Бабкин
И куда мир скатится с такими Алишерами? Сперма на камеру, мат и школьники... Я видел достаточно бизнесов, которые не брали за свои действия никакой социальной ответственности. В итоге они превратились в помойки. Да, деньги у них есть и достаточные, но брать их... Лично мне было бы стремно.
Зарабатывать - да, это отлично. Но оставаться при этом человеком - истинное искусство.
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Полностью поддерживаю вашу позицию.
Алишер в контексте данного ресурса - просто элемент вызова эмоций. Данная статья просто мой эксперимент по работе с аудиторией)

Но всё равно я считаю, что бизнес должен вызывать эмоции. Да, методы Алишера навряд применимы в бизнесе, если экстраполировать их буквально. Но сами тенденции и методологию его работы с аудиторией изучать можно и нужно.

Если же рассматривать личность Алишера - то "Сперма на камеру, мат и школьники..." - это продукт общества.
Я о чем. Алишер лишь зеркало общества, а не его призма. Не Моргенштерн создает общество, а общество создает Моргенштерна. Он просто отлично адаптировался под интересы современности.
Ответить
Артём Воднев
Тенденции и методологии работы с аудиторией!?, пхахахаах я угораю не смеши меня пожалуйста. Статья конечно интересная и как автор ты писать умеешь )) Но вот сути не видишь совсем. Самый простой метод для его аудитории, это понижение социально-культурной планки в контенте, чем она ниже тем эффектнее, может даже эмоциональнее как ты говоришь. Глобальный тренд у школоты сейчас именно такой и это прекрасно видно по их лидерам мнений, чем глубже дно тем хайповее!! это честно краеугольный камень в дальнейшем развитии, так как все идет по пути деградации.....


А так вообще все это выглядит как купленный пост самим моргенштерном.
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Но
Как ты догадался?
Ответить
Артём Воднев
ТЫ просто пробил очередное дно !
Ответить
Smenik Agency
Digital-агентство
Vladyslav Bilyk
Благодарю)
Ответить
Валерия 138045
Имхо Вы перебрали с агрессией по отношению к читателю (эмоции вызывает, но обижает, и читать не хочется. Прям как клип Моргенштерна "Пососи"). А так статья очень информативная.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.