Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании «Sushi Good»

Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Как внедрение сквозной аналитики и корректная интерпретация ее результатов поможет упростить процесс продвижения?

Клиент


Ярославская компания «Sushi Good» работает в Северо-Западном регионе России и специализируется на доставке готовой еды в офис и домой: суши, роллы, пицца, а также лапша wok. 12 городов присутствия — от Переяславля-Залесского до Вологды.


Целевая аудитория компании имеет достаточно широкий возрастной диапазон — от 20 лет до 37 лет, в который входят женщины и мужчины. По статистике люди этого возраста заказывают доставку еды в целях экономии времени и сил, отдавая предпочтение развлечениям и хобби. Поэтому основной акцент «Sushi Good» делали на узнаваемость бренда, доступность и качество еды. Над последним компания неустанно трудится и по сей день.

Проблема


«Sushi Good» обратились в агентство Fedorov Media с проблемой: несмотря на четко определенную целевую аудиторию, рекламные объявления и баннеры с акционными предложениями на таких площадках, как Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте не приносили ожидаемых результатов. Из-за чего оптимизировать бюджет рекламных компаний и планировать его на перспективу было сложно.

Задачи


  1. Первостепенной задачей для специалистов Fedorov Media стал пересмотр и корректировка стратегии продвижения. Нужно было, чтобы конверсия в заказы от рекламных объявлений стала выше.
  2. Следующим шагом стало определение ключевых слов, фраз, креативов, которые привлекают потенциальных клиентов. Проблема была в том, что все подключенные системы аналитики выдавали разрозненные данные, которые было сложно собрать воедино и проанализировать.

Решение


Для решения обозначенных выше проблем и задач Fedorov Media подключили сервис сквозной аналитики ROMI center. С этого момента маркетологи стали получать данные со всех рекламных площадок, на которых были размещены объявления. Появилась возможность контролировать показатели и видеть полную картину расходов в разрезе рекламных каналов и количества привлеченных клиентов.

Данные о трафике из Яндекс.Директ, Google Ads и ВКонтакте передавались сразу в «Электронную торговлю» Google Analytics. На этом этапе стало возможным отследить сколько продаж было сделано с сайта. Также в личном кабинете ROMI center отображалась маркетинговая сводка и оперативные данные о результативности рекламных каналов в виде дашбордов.

Благодаря сервису ROMI center специалисты Fedorov Media выяснили, что самые популярные поисковые фразы — это «доставка пиццы», «доставка роллов», «заказать доставку пиццы на дом». Они же приносят наибольшую конверсию «Sushi Good».



Откорректировав рекламную кампанию с учетом знаний о самых конверсионных ключевиках, удалось оптимизировать рекламный бюджет. Агентство Fedorov Media и сегодня регулярно анализирует семантическое ядро, чтобы оперативно реагировать на изменения мотивации целевой аудитории на заказ еды. Оперативность и рука на пульсе рыночных тенденций играет большую роль в сегменте бизнеса с высокой конкуренцией, так как позволяет экономно распределять средства на рекламу.



Неэффективные показы оперативно отключаются, а оставшийся бюджет направляется на объявления с высокой конверсией. Так количество заказов с сайта увеличивается в разы.

Этой же стратегией Fedorov Media пользовались в соцсети Вконтакте. Конверсионные объявления и переходы отображались в отчетах. Где можно было отследить не только успешность самого рекламного объявления, но и то сколько человек пришло с баннера, поста в группе или с рассылки, сколько человек просто просмотрели запись, а сколько из них сделали заказ.



Достижения


  1. Доход с ВКонтакте увеличился с 30 тысяч до миллиона рублей в месяц, если брать во внимание все города присутствия сети «Sushi Good». Каждый месяц увеличивается количество подписчиков в группах компании в этой соцсети.
  2. С июня 2019 года стоимость клика снизилась до 40 рублей в зависимости от рекламного канала.
  3. Трафик с основного сайта увеличился на полтора миллиона пользователей.
  4. Количество переходов с Яндекс.Директ увеличилось на 60%, а многие пользователи стали делать заказы более 3 раз месяц.
  5. Маркетологи «Sushi Good» отметили, что количество заказов доставки пиццы и роллов по пятницам увеличилось в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом — примерно на 400 обращений. А количество постоянных клиентов растет с каждым днем.

Высокое качество продукции «Sushi Good», а также внедрение новых аналитических инструментов облегчило планирование рекламного бюджета и сделало результат вложений более предсказуемым и оправданным.

Сейчас «Sushi Good» — уверенный лидер на поисковиках при заказе доставки еды — с 17:30 до 20:30 среди аналогичных компаний. На рассылки «Sushi Good» во ВКонтакте подписаны более 27 тысяч человек. По пятницам трафик сайта превышает 20 000 пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.