ROMI center
Автоматизация аналитики маркетинга и продаж для занятых людей
Подписаться
Написать
2 дек 2020 в 12:35
Блог пользователя
Ясно-понятно, что включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.
Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Как внедрение сквозной аналитики и корректная интерпретация ее результатов поможет упростить процесс продвижения?
Компании, специализирующиеся на предоставлении услуг в сфере красоты, по-прежнему переживают сложные времена. Последствия пандемии еще дают о себе знать, и не все собственники барбершопов и салонов красоты восстановили «докарантинный» поток клиентов и объем доходов.