Nostra Blogers
Мы рекламное агентство инфлюенс и перформанс маркетинга. Основанны в 2019 году. TikTok, Instagram, Vk, Youtube
Подписаться
Написать
Блог пользователя
На самом деле, 93% маркетологов в своей работе давно практикуют инфлюенс-маркетинг. И эта практика оказалась настолько эффективной, что в 2020 году 69,8% специалистов по маркетингу планируют увеличить рекламные бюджеты на это направление.
Influence-marketing уже долгое время остается лидером среди нативных инструментов продвижения бренда, потому что люди чаще покупают товар по рекомендациям знакомых и друзей, нежели по прямой рекламе. На фоне этого компаниям стало проще находить агентов влияния из клиентской базы.
Когда дело доходит до Influence-маркетинга, одной из трудностей с которыми сталкиваются компании, является поиск подходящего инфлюенсера. Ведь нужно убедиться не только в отсутствии “накруток” у блогера, но и в том, что его аудитории действительно интересна ваша ниша.
Хэштеги сегодня являются важным и неотъемлемым элементом любой маркетинговой кампании в TikTok. Ниже приведем несколько аргументов за использование хэштегов на площадке:
Согласно исследованию Hubspot, более 50% потребителей хотят смотреть видео от брендов, а следовательно важно использовать это направление в продвижении бизнеса. Вы ведь не хотите упустить возможность превратить целевую аудиторию в покупателей?
У ранее проверенных профилей TikTok была маленькая иконка короны, сейчас она заменяется галочкой "Проверено".Наличие проверенного профиля обеспечивает его подлинность и повышает доверие. Проверенные профили также привлекают больше подписчиков и вовлеченности.