Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
654 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Наш кейс о работе с сервисом браузерных уведомлений, а именно – внедрении сервиса в моно брендовые интернет-магазины одежды и результатах за 2 года работы. Кейс будет интересен как ecommerce-бизнесу, так и маркетологам и digital специалистам.

Браузерные уведомления (web-push) — технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Мы в агентстве Terralife используем данный источник уже более 3-х лет для работы с сегментами E-commerce и IT.

Сервис браузерных уведомлений Push4site позволяет отправлять уведомления посетителям сайта, которые дали свое согласие на их получение. Уведомление может содержать в себе заголовок, текст, графические элементы и включать до трех ссылок на посадочные страницы.

Ниже мы приведем NDA показатели эффективности пуш-уведомлений интернет-магазина женской одежды (данные за 2019-2020гг):


Как добиться аналогичного результата? Ниже мы рассмотрим краткие кейсы по внедрению пуш-уведомлений в моно брендовые интернет-магазины одежды

Использование сервисного уведомления на подписку в 1 клик


Системное уведомление позволяет поднять CR в подписчика до 500%. Зачастую бренды, соблюдая гайдлайны, требуют локализации в коммуникации с пользователем даже в канале push-уведомлений. Безусловно, такой вид подписки имеет широкие возможности по настройке внешнего вида окна подписки и подтверждения. В настройках доступны возможности по цветовым решениям кнопок, добавление логотипа, УТП о преимуществах подписки.

Наш 3-х летний опыт работы с пуш-уведомлениями показывает, что системный запрос (подписка в один клик) имеет более высокий процент конверсии (до 9%) и не заставляет пользователя выполнять лишние действия с подтверждением подписки.


Использование встроенных таргетингов сервиса


Аудитория интернет-магазинов наших клиентов от 300К уников в месяц, поэтому мы рекомендуем заранее выделять сегменты для сбора аудиторий. Мы используем сегментирование базы подписчиков по следующим критериям:

Гео — позволяет делать точечные рассылки по сервису доставки, оповещает об открытии магазина или проходящей акции в конкретном городе;

Платформа — пользователи могут подписываться как в десктоп, так и в мобильной версии сайта. Данный таргетинг мы часто используем для анонсирования акций интернет-магазина в мобильном приложении (скидка −10% только в mobile app);

Сегментация на посетителей разделов сайта (главная, корзина, чек-аут) и конкретных товарных категорий и подкатегорий позволяет в дальнейшем отправлять массовые рассылки наиболее заинтересованной аудитории, тем самым персонализируя товарное предложение;

Сегментация по времени отправки. Отправка пуш-уведомлений на mobile сегмент более эффективна вечером, чем утром

Использование rich уведомлений и персонализации в уведомлениях.


Тестирование пуш-уведомлений с логотипом и крупной визуальной картинкой показало, что rich-уведомления (логотип + крупный визуал) повышают CTR на 30%. Добавление одной или двух кнопок с короткими СТА также дают дополнительный прирост в CTR на 5%.


Очень часто при отправке сообщений подписи к кнопкам не заполняются, финальное сообщение выглядит не корректно, и пользователи интуитивно нажимают на кнопку «закрыть». Рекомендуем к обязательному заполнению тексты кнопок.


Внедрение персонализированных данных, таких как их имя, местоположение и т.д., помогает создать связь с пользователем и увеличить конверсию.


Настройка встроенных триггеров


Настройка встроенных триггеров, таких как приветственное уведомление, брошенная корзина и реактивация пользователя позволяют быстро настроить эффективные маркетинговые сценарии. По накопленной статистике данные типы сценариев дают до 40% оформленных заказов в интернет-магазине.

Приветственное сообщение — этот тип уведомлений мгновенно доставляется посетителю после подписки и помогает перенаправить подписчика на нужную страницу или акцию.


Брошенная корзина — автоматически возвращает клиента в корзину, если он не завершил оформление заказа. Данная функция работает на основе товарного фида (YML,XML), который подгружается в кабинет рекламодателя Push4site и передает данные сервису о товарах в корзине — количестве и цене.


В кабинете сервиса настроена функция повторного напоминания о корзине


а также триггер по снижению цены — отправка происходит, когда цена на товар снизилась.


Реактивация пользователя — позволяет автоматически отправлять уведомления тем пользователям, которые не посещали сайт более заданного количества дней.


Настройка триггерных сценариев и цепочек уведомлений


Внедрение дополнительных триггерных сценариев по событиям позволяет увеличить объем заказов до 30%. Важный момент — автоматические триггеры и массовые рассылки рекомендуем делать в общей стилистике как в визуальном, так и контентном оформлении.

Примеры эффективных сценариев для ecommerce:

· Триггер на посещение просмотра Х товарной категории;

· Брошенный просмотр товара

· Брошенное оформление заказа

· Успешное оформление заказа

А/Б тестирование креативов


А/Б тесты— встроенная функция в рекламном кабинете, позволяющая протестировать текст и его длину, визуалы и кнопки, время выпуска и срок жизни пуш-уведомления, и самое главное — аудитории. Must have для маркетологов, позволяющий быстро найти эффективные варианты отправки пушей и получить максимальную отдачу по всей базе подписчиков.

Резюме


Как показывает практика, кросс-канальные браузерные уведомления при корректной настройке и тестировании позволяют эффективно возвращать уже знакомую с брендом аудиторию и увеличивать продажи в интернет-магазине.

А наши рекомендации будут следующими:

1. На старте работы с данным источником необходимо тщательно проработать стратегию

2. Помимо использования собственные сценариев, обязательно внедрить встроенные триггеры

3. Тестировать креативы, время отправки, сегменты

4. Анализировать результаты, считать эффективность и масштабировать удачные сценарии

Агентство Terralife — digital агентство полного сервиса, работающее на рынке России с 2010 г. Специализируется на digital стратегии и аналитике, brand & performance маркетинге, SMM, работе с инфлюенсерами, а также интеграции брендов на маркетплейсах. Основной пул клиентов — крупный и средний e-commerce в сегменте fashion & beauty, IT, анимация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.