Блог пользователя
Аналитики электронного кошелька ЮMoney изучили онлайн-траты пользователей с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года.
Работа и роботы или как пережить будущее, работая в маркетинге
Мир переживает скачок технологического прогресса, происходит активное развитие искусственного интеллекта.
В исследовании приняли участие 4500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Чаще всего россияне покупают пломбир, а самый популярный формат мороженого – вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на 4% до 69 рублей.
Пользователи ЮMoney могут заказать своим детям в возрасте от шести до 14 лет детскую пластиковую карту и платёжный стикер.
Совместное исследование ИТ-компании «Эвотор», финтех-компании ЮMoney и сервиса «Суточно.ру».
Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели опрос и выяснили, какие российские города больше всего подходят для комфортной жизни молодёжи и почему. В исследовании поучаствовали более 3000 пользователей старше 18 лет из всех регионов России.
Эксперты рассказали, какие товары для детей пользуются высоким спросом в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.
Почти две трети россиян (68%) стараются экономить на лекарствах. Большинство (48%) ищут более выгодные аналоги назначенных препаратов и дженерики, а 20% покупают только самые необходимые лекарства. Об этом свидетельствует опрос ЮMoney и СберСтрахования
В первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8%.
В этом году в России в преддверии экзаменов больше всего вырос спрос на репетиторов по литературе — на 192% по сравнению с весной 2022 года.
Компания ЮMoney начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим «пеям»: он позволяет платить телефоном в одно касание.
Аналитики компаний СберМаркетинг и СберАвто с помощью системы мониторинга соцмедиа Медиалогия составили рейтинг самых обсуждаемых отечественных моделей машин.
Омолаживающие процедуры, педикюр и депиляция лидируют в списке бьюти-услуг, которые хотят попробовать российские мужчины.
В преддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и платёжный провайдер ЮKassa проанализировали спрос на ингредиенты для шашлыка и сравнили его с прошлогодним.