Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
739 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что подарить себе на Новый год? Дарим время с сервисом онлайн-ассистентов

Рассказываем про сервисы онлайн-ассистентов. И почему нанимать помощника в штат – уходящий тренд.

Unsplash

Стресса и выгорания стало больше в 2020, даже прогрессивные компании с этим столкнулись вроде Facebook и Google. Но скоро куранты — сможете загадать больше свободного времени на следующий год. Или заручиться поддержкой сервиса онлайн-ассистентов.

Кто такой онлайн-ассистент?


Еще 5-10 лет назад смартфоны, слабая мобильная сеть, отсутствие мессенджеров и видеосвязи не позволяли полностью отказаться от обычного помощника. Удаленному ассистенту только можно было отправлять задания на e-mail.

В 2021 году онлайн-ассистент может даже приносить кофе: закажет доставку с ближайшей кофейни. Способен делать то же, что и штатный помощник. Только начальнику не надо оформлять трудовые отношения, тратить время на документы, платить налоги.

В этом году из-за локдауна многие сотрудники получили приставку «онлайн». Но профессиональный онлайн-ассистент не просто работает через Интернет, но и делает это эффективно. По данным аналитического агентства НАФИ, 82% предпринимателей сообщили о снижении эффективности сотрудников в период дистанционной работы.

Онлайн-ассистент может знать несколько иностранных языков, иметь юридическое и экономическое образование,10-летний опыт работы в международной компании и сотни дипломов дополнительного образования. А может пройти месячные курсы и встать на биржу фриланса. Однозначно сказать что может виртуальный помощник нельзя: у них разная компетенция, опыт и почасовая ставка.

Задача любого удаленного помощника — освободить клиенту время для приоритетных задач.

Онлайн-ассистент не сверхассистент: он так же спит ночью, иногда болеет, уходит в отпуск, ошибается. Возможности одного человека ограничены: он либо превосходно разбирается в одной сфере, либо решает все задачи, но поверхностно.

Поэтому появились сервисы онлайн-ассистентов. Поручать дела сервису эффективнее и выгоднее, чем одному онлайн-ассистенту.

Чем онлайн-сервис лучше обычного ассистента?


Сервис онлайн-ассистентов — это штат виртуальных помощников. Клиент получает доступ к знаниям, опыту, ресурсам десятков специалистов, но, за счет логистики, платит как за одного помощника или меньше.

Например, личного онлайн-ассистента среднего уровня обойдется от 20 000 рублей, профессионал — от 70 000 — 100 000 рублей.



Минимальный тариф сервиса стоит в 2-5 раз дешевле.




Смартфилд — сервис бизнес-помощников

Сервисы отличаются друга от друга, как и любые другие компании. У каждого участника рынка свое УТП, правила, цены и недостатки. Основные преимущества делегирования сервису:

  • Исполнение задач больше не привязано к графику, отпуску, больничному помощника.

  • Повышения качества и скорости выполнения задач за счет их распределения между профессионалами разных сфер. (Правовые вопросы — юристы, вопросы по менеджменту — профессиональному бизнес-ассистенту, счета — бухгалтеру и так далее).

  • Удобный график работы: от 14 до 24 часов в сутки.

  • Диджитализация процессов: в некоторых сервисах есть приложения для отслеживания статуса задач, общения с ассистентами.

Как работает сервис онлайн-ассистентов?


У каждого сервиса свои правила. Есть сервисы, которые закрепляет за клиентом одного постоянного помощника. Но такая модель не отличается от работы с независимым онлайн-ассистентом: здесь сервис будет посредником.

Для клиента выгоднее модель, когда задачу принимает менеджер: он закрепляет специалиста, который справится с ней лучше остальных.

Чтобы дать новое поручение, клиент:

  • Сообщает задачу удобным способом: через сервис, сообщением, по телефону, по видеосвязи. Рассказывает детали, сроки, цели.

  • Менеджер назначит ассистента. Сообщает сколько часов займет задача. В процессе исполнения может уточнять вопросы, показывать промежуточный результат.

  • Клиент принимает задачу.

Какие задачи можно делегировать сервису онлайн-ассистентов?


Коротко: все. Но у сервисов может быть специализация. Например: ассистенты помогают только с бизнесом, не берутся за личные поручения. Изучите подробно услуги сервисов, лучше — возьмите консультацию. Популярные запросы клиентов:

Управление финансами:


  1. Следить за налогами
  2. Систематизировать расходы
  3. Напоминать об обязательных платежах

Административные задачи:


  1. Отвечать на телефонные звонки и сообщения
  2. Забронировать билеты
  3. Разобрать почту

Бизнес-задачи:


  1. Подготовить презентацию
  2. Провести исследование рынка
  3. Назначить собеседование

Личные задачи:


  1. Купить подарки близким на Новый год
  2. Составить маршрут для отпуска
  3. Вызвать клининг





Как выбрать сервис?


На российском рынке около 5 известных компаний. Лучше ориентироваться не только на отзывы, но и самому попробовать: взять бесплатную консультацию, пробный период. Обратите внимание на:

Способ оплаты


Оплата по часам подходит, если каждый месяц количество задач меняется, сложно предсказать загруженность.


Сервис онлайн-ассистентов Gold Fish




Сервис онлайн-ассистентов Gold Fish


  1. У вас времени меньше, чем денег.
  2. Знаете цену каждому часу.
  3. Хотите тратить время на стратегические задачи, а не рутину.
  4. Планируете больше учиться.
  5. Устали от хаоса, хотите разложить дела по полочкам.
  6. Любите проводить время с семьей, друзьями.
  7. Не готовы заключать трудовой договор с помощником, нести лишнюю ответственность.
  8. Уже делегируете.
  9. Умеете формулировать задачи.









0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.