30 Декабря 2020 Gold Fish 739 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что подарить себе на Новый год? Дарим время с сервисом онлайн-ассистентов Рассказываем про сервисы онлайн-ассистентов. И почему нанимать помощника в штат – уходящий тренд. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Unsplash Стресса и выгорания стало больше в 2020, даже прогрессивные компании с этим столкнулись вроде Facebook и Google. Но скоро куранты — сможете загадать больше свободного времени на следующий год. Или заручиться поддержкой сервиса онлайн-ассистентов. Кто такой онлайн-ассистент? Еще 5-10 лет назад смартфоны, слабая мобильная сеть, отсутствие мессенджеров и видеосвязи не позволяли полностью отказаться от обычного помощника. Удаленному ассистенту только можно было отправлять задания на e-mail. В 2021 году онлайн-ассистент может даже приносить кофе: закажет доставку с ближайшей кофейни. Способен делать то же, что и штатный помощник. Только начальнику не надо оформлять трудовые отношения, тратить время на документы, платить налоги. В этом году из-за локдауна многие сотрудники получили приставку «онлайн». Но профессиональный онлайн-ассистент не просто работает через Интернет, но и делает это эффективно. По данным аналитического агентства НАФИ, 82% предпринимателей сообщили о снижении эффективности сотрудников в период дистанционной работы. Онлайн-ассистент может знать несколько иностранных языков, иметь юридическое и экономическое образование,10-летний опыт работы в международной компании и сотни дипломов дополнительного образования. А может пройти месячные курсы и встать на биржу фриланса. Однозначно сказать что может виртуальный помощник нельзя: у них разная компетенция, опыт и почасовая ставка. Задача любого удаленного помощника — освободить клиенту время для приоритетных задач.Онлайн-ассистент не сверхассистент: он так же спит ночью, иногда болеет, уходит в отпуск, ошибается. Возможности одного человека ограничены: он либо превосходно разбирается в одной сфере, либо решает все задачи, но поверхностно. Поэтому появились сервисы онлайн-ассистентов. Поручать дела сервису эффективнее и выгоднее, чем одному онлайн-ассистенту.Чем онлайн-сервис лучше обычного ассистента?Сервис онлайн-ассистентов — это штат виртуальных помощников. Клиент получает доступ к знаниям, опыту, ресурсам десятков специалистов, но, за счет логистики, платит как за одного помощника или меньше. Например, личного онлайн-ассистента среднего уровня обойдется от 20 000 рублей, профессионал — от 70 000 — 100 000 рублей. Минимальный тариф сервиса стоит в 2-5 раз дешевле. Смартфилд — сервис бизнес-помощников Сервисы отличаются друга от друга, как и любые другие компании. У каждого участника рынка свое УТП, правила, цены и недостатки. Основные преимущества делегирования сервису: Исполнение задач больше не привязано к графику, отпуску, больничному помощника. Повышения качества и скорости выполнения задач за счет их распределения между профессионалами разных сфер. (Правовые вопросы — юристы, вопросы по менеджменту — профессиональному бизнес-ассистенту, счета — бухгалтеру и так далее). Удобный график работы: от 14 до 24 часов в сутки.Диджитализация процессов: в некоторых сервисах есть приложения для отслеживания статуса задач, общения с ассистентами. Как работает сервис онлайн-ассистентов?У каждого сервиса свои правила. Есть сервисы, которые закрепляет за клиентом одного постоянного помощника. Но такая модель не отличается от работы с независимым онлайн-ассистентом: здесь сервис будет посредником. Для клиента выгоднее модель, когда задачу принимает менеджер: он закрепляет специалиста, который справится с ней лучше остальных. Чтобы дать новое поручение, клиент: Сообщает задачу удобным способом: через сервис, сообщением, по телефону, по видеосвязи. Рассказывает детали, сроки, цели.Менеджер назначит ассистента. Сообщает сколько часов займет задача. В процессе исполнения может уточнять вопросы, показывать промежуточный результат. Клиент принимает задачу. Какие задачи можно делегировать сервису онлайн-ассистентов? Коротко: все. Но у сервисов может быть специализация. Например: ассистенты помогают только с бизнесом, не берутся за личные поручения. Изучите подробно услуги сервисов, лучше — возьмите консультацию. Популярные запросы клиентов: Управление финансами:Следить за налогамиСистематизировать расходыНапоминать об обязательных платежах Административные задачи:Отвечать на телефонные звонки и сообщенияЗабронировать билетыРазобрать почту Бизнес-задачи:Подготовить презентациюПровести исследование рынкаНазначить собеседование Личные задачи:Купить подарки близким на Новый год Составить маршрут для отпуска Вызвать клининг Как выбрать сервис? На российском рынке около 5 известных компаний. Лучше ориентироваться не только на отзывы, но и самому попробовать: взять бесплатную консультацию, пробный период. Обратите внимание на: Способ оплаты Оплата по часам подходит, если каждый месяц количество задач меняется, сложно предсказать загруженность. Сервис онлайн-ассистентов Gold Fish Сервис онлайн-ассистентов Gold Fish У вас времени меньше, чем денег.Знаете цену каждому часу.Хотите тратить время на стратегические задачи, а не рутину.Планируете больше учиться.Устали от хаоса, хотите разложить дела по полочкам.Любите проводить время с семьей, друзьями.Не готовы заключать трудовой договор с помощником, нести лишнюю ответственность. Уже делегируете.Умеете формулировать задачи. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0