Что подарить себе на Новый год? Дарим время с сервисом онлайн-ассистентов

Стресса и выгорания стало больше в 2020, даже прогрессивные компании с этим столкнулись вроде Facebook и Google. Но скоро куранты — сможете загадать больше свободного времени на следующий год. Или заручиться поддержкой сервиса онлайн-ассистентов.
Кто такой онлайн-ассистент?
Еще 5-10 лет назад смартфоны, слабая мобильная сеть, отсутствие мессенджеров и видеосвязи не позволяли полностью отказаться от обычного помощника. Удаленному ассистенту только можно было отправлять задания на e-mail.
В 2021 году онлайн-ассистент может даже приносить кофе: закажет доставку с ближайшей кофейни. Способен делать то же, что и штатный помощник. Только начальнику не надо оформлять трудовые отношения, тратить время на документы, платить налоги.
В этом году из-за локдауна многие сотрудники получили приставку «онлайн». Но профессиональный онлайн-ассистент не просто работает через Интернет, но и делает это эффективно. По данным аналитического агентства НАФИ, 82% предпринимателей сообщили о снижении эффективности сотрудников в период дистанционной работы.
Онлайн-ассистент может знать несколько иностранных языков, иметь юридическое и экономическое образование,10-летний опыт работы в международной компании и сотни дипломов дополнительного образования. А может пройти месячные курсы и встать на биржу фриланса. Однозначно сказать что может виртуальный помощник нельзя: у них разная компетенция, опыт и почасовая ставка.
Задача любого удаленного помощника — освободить клиенту время для приоритетных задач.
Онлайн-ассистент не сверхассистент: он так же спит ночью, иногда болеет, уходит в отпуск, ошибается. Возможности одного человека ограничены: он либо превосходно разбирается в одной сфере, либо решает все задачи, но поверхностно.
Поэтому появились сервисы онлайн-ассистентов. Поручать дела сервису эффективнее и выгоднее, чем одному онлайн-ассистенту.
Чем онлайн-сервис лучше обычного ассистента?
Сервис онлайн-ассистентов — это штат виртуальных помощников. Клиент получает доступ к знаниям, опыту, ресурсам десятков специалистов, но, за счет логистики, платит как за одного помощника или меньше.
Например, личного онлайн-ассистента среднего уровня обойдется от 20 000 рублей, профессионал — от 70 000 — 100 000 рублей. Минимальный тариф сервиса стоит в 2-5 раз дешевле. Смартфилд — сервис бизнес-помощников Сервисы отличаются друга от друга, как и любые другие компании. У каждого участника рынка свое УТП, правила, цены и недостатки. Основные преимущества делегирования сервису: У каждого сервиса свои правила. Есть сервисы, которые закрепляет за клиентом одного постоянного помощника. Но такая модель не отличается от работы с независимым онлайн-ассистентом: здесь сервис будет посредником. Для клиента выгоднее модель, когда задачу принимает менеджер: он закрепляет специалиста, который справится с ней лучше остальных. Чтобы дать новое поручение, клиент: Коротко: все. Но у сервисов может быть специализация. Например: ассистенты помогают только с бизнесом, не берутся за личные поручения. Изучите подробно услуги сервисов, лучше — возьмите консультацию. Популярные запросы клиентов: На российском рынке около 5 известных компаний. Лучше ориентироваться не только на отзывы, но и самому попробовать: взять бесплатную консультацию, пробный период. Обратите внимание на: Оплата по часам подходит, если каждый месяц количество задач меняется, сложно предсказать загруженность. 




Как работает сервис онлайн-ассистентов?
Какие задачи можно делегировать сервису онлайн-ассистентов?
Управление финансами:
Административные задачи:
Бизнес-задачи:
Личные задачи:




Как выбрать сервис?
Способ оплаты

