AmoCRM и учёт
У него несколько лет успешно работает AmoCRM. Да еще как, все бизнес-процессы в нее грамотно упакованы. То есть полный контроль по чек-листам и отчетам отдела продаж (это банально), даже производственного цикла (это уже круто). В CRM описан весь процесс производства, роли, задачи. Люди реально это исполняют и контролируют.
Почему редкий? Потому что при таком уровне автоматизации процессов, учёта нет вообще. Первичку печатают в экселе, остатков на складе никто не знает, финансовый учёт по бухгалтерии на уровне выписки банков. Никакой себестоимости, прибыли и тп. Калькуляцию и раскрой конструкции в производство делают на бумаге. Зато фото бумаги в CRMe. Первый раз такое за 20 лет вижу. Автоматизация процессов на 5+, а учета на 2-.
В нашей практике чаще бывает наоборот. Контроль запасов, производства и финансов болит раньше — важнее. Упорядочить учёт проще, чем процессы. Да и с людьми еще можно договориться, чтобы не халтурили, а с деньгами вряд-ли. Копеечка к копеечке. Обычно учет первички, денег и запасов руководители автоматизируют в первую очередь. Затем производство. А уж когда-нибудь потом процессы упаковывают.
Вот делюсь и удивляюсь. Может руководитель книжку Рыбакова прочитал?
Спрошу при случае. А какой у вас порядок?