Курьерская служба Контакт
«Контакт» — курьерская служба доставки в Санкт-Петербурге и других городах. https://kontakt-express.ru
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Рост популярности интернет-шопинга среди населения объясняет необходимость выхода производителей на маркетплейсы. Для продавцов это не только возможность реализовать товар, но и реальный способ масштабировать бизнес с минимальными затратами.
Постоянные изменения в сфере грузоперевозок негативно отражаются на функционировании служб доставки. Не все компании успевают адаптироваться к новым условиям, что приводит к убыткам и подрывает репутацию.
Доставка грузов в зимнее время существенно осложняется из-за погодных условий. Низкие температуры, осадки, гололед — все это нужно учитывать при организации грузоперевозок.
Содержать собственный штат курьеров не всегда рентабельно, а профессиональные перевозчики справляются с поставленной задачей быстрей и лучше. Но это при условии, что малому бизнесу посчастливилось найти хорошего специалиста.
Каждый маркетплейс выдвигает собственные требования к упаковке товара. Несоблюдение правил препятствует своевременной отправке продукции, т.к. в пункте приема товар не возьмут в обработку.
Маркетплейсы работают с продавцами по двум основным схемам: FBS и FBO. Крупные игроки рынка, OZON и Wildberries, практикуют обе модели сотрудничества и даже их комбинации.
На собеседовании курьерам задают традиционные вопросы, связанные со знанием города, предыдущим опытом и местом работы, наличием водительских прав. Соискателя могут спросить, почему он уволился с прошлого места и не страдает ли он непунктуальностью.
Маркетплейсы облегчили жизнь покупателям — все товары в одном месте, можно сравнивать цены, суммировать скидки, выбирать производителей. Первоначально бизнесу также было удобно работать с площадками, и необходимость в развитии собственных интернет-магазинов отпала.
С 2020 по 2022 год спрос на курьерские услуги вырос в разы,число игроков на рынке выросло. Сегодня следование трендам логистических услуг стало обязательным условием успешной работы.
Организация доставки для интернет-магазина косметики требует тщательного подхода. От того, насколько эффективно служба справляется с поставленными задачами, зависит репутация и прибыль магазина.
Полностью исключить проблемы в дороге и иные нарушения, вызывающие недовольство клиентов, нельзя. Если поставщик услуг нарушает договоренности, заказчик вправе составить жалобу и потребовать компенсацию.
Грамотная маршрутизация позволяет найти эффективные пути доставки не только с учетом километража, но и времени в дороге.
Рассмотрим, какие факторы риска могут возникнуть при доставке отправления и как правильно упаковать посылку для отправки курьерской службой самостоятельно
При осуществлении перевозки деловой корреспонденции важно сделать это конфиденциально и оперативно. Курьерская служба «Контакт» делится секретами успешной доставки бизнес-документации
Транспортировка коммерческих отправлений требует особенного внимания. За счет страхования удается компенсировать фактическую стоимость утерянного или поврежденного товара.