Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
879 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специалисты ответили на популярные вопросы клиентов в новом YouTube-проекте «Почему нельзя так просто?»

Клиенты хотят все и сразу. Не все понимают, почему нельзя быстро получить результат. Мы запустили YouTube-проект о маркетинге, в котором ответили на самые животрепещущие вопросы в маркетинге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиенты хотят все и сразу. Не все понимают, почему нельзя быстро получить результат. А ведь даже в настройке автоматических кампаний есть свои тонкости, — без контроля опытных специалистов умные алгоритмы рекламных систем не могут дать нужный результат.

Чтобы познакомить бренды с внутренней кухней агентств, мы в MediaNation решили запустить YouTube-проект, где профессионалы агентства недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат. В каждом выпуске маркетологи отвечают на многочисленные клиентские почему:

  1. «Почему нельзя так просто залететь в Google?»
  2. «Почему нельзя так просто запустить рекламу?»
  3. «Почему нельзя так просто запустить успешный подкаст?»

А заодно делятся нюансами рекламы, рассказывают кейсы, факапы и показывают процессы в агентстве изнутри.

Первые два выпуска уже можно посмотреть на YouTube и послушать на всех популярных аудиоплатформах. В них руководитель SEO-отдела MediaNation Игорь Скляр рассказывает, почему нельзя так просто залететь в топ Google, а продюсер подкаста о маркетинге «Лида, где лиды?» Валерия Зотова — почему нельзя так просто запустить успешный подкаст.

У вас есть шанс стать частью проекта и получить ответы на любые вопросы о продвижении бизнеса в интернете. Оставляйте их в комментариях под видео или этой статьей в формате «Почему нельзя так просто ...?» Например: «Почему нельзя так просто запустить рекламу и заработать миллион?» Мы отберем самые интересные вопросы и ответим на них в новых выпусках.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.