Кейс MediaNation: создали современный сайт для бренда бытовой техники и увеличили конверсии на 32%
Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе продвижения бренда KRONA.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент
KRONA — популярный бренд крупной бытовой техники. Компания ориентируется на удобство покупателей, поэтому разработала уникальный дизайн техники и оснастила ее максимальным количеством режимов и функций.
Задача: из пользователя в покупателя
Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.
Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение доли на рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда.
Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:
Обновление дизайна сайта.
Проработка пользовательских сценариев.
Анализ качества структуры сайта.
Анализ целевой аудитории
Внедрение нового функционала.
Процесс работы
Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.
Аналитика
Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были
мужчины и женщины от 25 до 45 лет;
люди со средним или высоким достатком;
геопозиция — Россия.
Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:
Минималистичный стиль.
Отсутствие пестрых и ярких цветов.
Простой и интуитивно понятный функционал сайта.
Четкая структура разделов и подразделов в каталоге, отсутствие дублирующих категорий.
При выборе техники пользователь отдает предпочтения брендам, у которых уже есть прочная ассоциация с товарами: шкаф — IKEA, телефон — iPhone, молоко — Домик в деревне.
Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:
Переход на сайт через поисковую систему.
Просмотр товаров, подходящих под введенный запрос. Например, электрические варочные панели.
Переход в карточку товара.
Выборочное изучение характеристик.
Выбор цвета и размера.
Просмотр магазинов, где можно купить товар, на карте и поиск ближайшей торговой точки.
Совершение покупки в оффлайн-магазине.
Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.
Дизайн
Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.
Изменения в дизайне коснулись главной страницы:
Поменяли цвет фона. Информация на темном фоне воспринимается
лучше, чем на белом, а сайт смотрится более лаконично. При этом сохранен
фирменный стиль компании.