Более подробно о Q4 можно прочитать в статье «Что такое Black Friday Cyber Monday (BFCM) и как заработать в самый прибыльный период года» .
В связи с напряженной обстановкой в мире из-за распространения коронавирусной инфекции все больше и больше людей приспосабливаются к покупкам онлайн , в следствие чего доля онлайн-продаж стабильно растет. Ожидается, что в этом году объем продаж в Holiday season будет значительно выше по сравнению с предыдущим годом .
В этой статье мы расскажем о нашем проекте, который мы запустили в конце августа с целью прокачать пиксель Facebook и сделать максимум продаж под конец года. Так как магазин работает в настоящее время, товар и многие другие детали мы раскрывать не будем, однако постараемся рассказать о проекте максимально подробно.
Поиск товара для продажи Мы осуществляем поиск и отбор товаров на регулярной основе, так как каждый день есть возможность найти что-то уникальное и интересное. В основном используем Adspy, Niche Scraper смотрим библиотеки объявлений конкурентов, мониторим ленту Instagram и Facebook, параллельно используем другие популярные методы.
Найденный товар соответствовал большинству критериев выигрышного товара, поэтому изначально мы протестировали его в General store и буквально через неделю приняли решение собрать отдельный однотоварный магазин для дальнейшего тестирования и масштабирования.
По началу отправляли товар исключительно из Китая, но затем на Aliexpress был найден листинг с отправкой из США. На нескольких заказах проверили поставщика. Доставка 4–13 дней оказалась реальной, поэтому мы продолжили работу с данным поставщиком. Помимо США в качестве ГЕО выбрали Канаду и Австралию, куда доставка осуществляется за 14–20 дней.
Создание интернет-магазина на Shopify Чтобы не тянуть время, магазин запускали на скорую руку, а в дальнейшем дорабатывали детали. Структура страницы максимально простая:
Announcement bar; Главный экран (обложка + оффер); Featured product с описанием; Отзывы; Footer. На первое время было принято решение поставить тему Debut, так как, по нашему мнению, она является лучшей среди бесплатных тем, легко настраивается, а также обладает высокой скоростью загрузки.
После проведения тестов и получения конверсии выше 3% решили не менять тему на платную. Трафик направляется на главную страницу, и так как страница товара и страница коллекции практически не посещаются, в расширенном функционале, который предлагают платные темы, острой необходимости нет.
Особое внимание при сборке магазина было уделено составлению описания. Определили, что важно целевой аудитории, затем проработали текст, создали гиф-анимацию с логотипом магазина, добавили изображений и объединили все в одно продающее описание. Структура описания получилась следующей:
Оффер; Цепляющий заголовок; Описание проблемы и ее решения; Принцип работы; Преимущества; Призыв к действию; Часто задаваемые вопросы; Информация о доставке. Клиенту важно понимать, в течение какого срока он получит товар, поэтому мы указали ориентировочные сроки доставки в США, Канаду и Австралию.
Подбор и установка приложений Ниже перечислены приложения, установленные в магазине. О самых необходимых приложениях для дропшиппинг-магазина на Shopify мы рассказывали в одной из наших статей .
Abandonment Protector — отправка цепочки писем о брошенной корзине. Всего за $8/мес. приложение предлагает широкий набор функций, одна из основных — возврат клиента. Мы отправляем цепочку из 3 писем: 1 — напоминаем о брошенной корзине + даем промокод на 10%, через 5 минут;2 — напоминаем + даем промокод на 15%, через 6 часов;3 — напоминаем + даем промокод на 20%, через 19 часов.
Из 830 брошенных чекаутов в 144 случаях люди вернулись через рассылку и оформили заказ. Если говорить о деньгах, то из $46949 было восстановлено $9648. Напомним, приложение стоит всего $8.
Chatra Live Chat — онлайн-чат для увеличения траста; DSers — импорт товаров, оформление заказов; Loox — импорт отзывов; Fera Social Proof — функции Low Stock + Viewer Count и Social Proof Popups; Sticky Add To Cart — плавающая кнопка Add To Cart на главной странице сайта; Sweet Upsell — апселл на странице Thank You Page. При общем обороте $131,567 за месяц было получено допродаж на $8,395. Каждый 10-ый, кому показывался апселл на Thank You Page, совершал дополнительный заказ. Установив данное приложение, вы получаете возможность повысить оборот вашего интернет-магазина на 10–15% без увеличения рекламных расходов, что также положительно скажется на окупаемости рекламы (ROI). Стоимость покупки остается неизменной, но при этом сумма заказа увеличивается. Более подробно об этом инструменте рассказали в статье «Увеличение среднего чека с помощью Sweet Upsell: принцип работы и инструкция по установке» .
Tracktor — отслеживание заказов без перехода на сторонний сайт; Ultimate Trust Badges — иконки платежных систем на странице корзины; VITALS — более 40 различных функций. Помимо установки приложений были небольшие работы по изменению кода, редактированию Order Confirmation Email и Thank You Page.
Создание креативов и настройка рекламы Для создания креативов некоторые кадры, демонстрирующие товар, были взяты из общего доступа, а для того, чтобы придать объявлению индивидуальности, мы сняли дополнительные видео-отрывки самостоятельно. На начальном этапе по стандарту сделали 3 варианта креатива, отличающихся первыми 5–7 секундами, 3 варианта заставки (thumbnail), 2 варианта текста объявления. Далее были определены 2 наиболее выигрышных варианта, которые мы использовали при масштабировании рекламных кампаний.
По началу тестировали интересы , затем выигрышные группы начали масштабировать с использованием CBO (оптимизация бюджета кампании). После получения достаточного количества действий перешли к тестированию LLA. Для создания LLA необходимо минимум 500 действий, желательно 1000, поэтому необходимо создавали в порядке от «Те, кто посмотрели видео — Просмотры видео (75%)» до «Те, кто совершил заказ».
Для подстраховки крутим рекламу с трех рекламных аккаунтов. На протяжении 3-х недель реклама работала стабильно, затем пришлось столкнуться с банами, вследствие чего наблюдались спады в обороте. Баны Facebook — часто встречающая проблема (даже для самых «белых» бизнесов), которую постоянно необходимо решать, поэтому будьте к этому готовы, если вы еще с этим не сталкивались.
Платежные системы Как вы знаете, наши партнеры предлагают услугу по покупке и аренде аккаунтов Stripe . На собственных проектах мы также используем данную платежную систему, благодаря чему имеем возможность стабильно принимать платежи.
Помимо Stripe решили протестировать всем известный PayPal и на основе проведенной аналитики определили, что после подключения конверсия магазина выросла примерно в 1,5 раза. Из этого можно сделать вывод о том, что если у вас есть надежный способ подключения и понимание, как работать с этой системой, Paypal в связке со Stripe будет приносить вам отличные результаты.
Клиентская поддержка Безусловно, customer support — немаловажный аспект, которому нужно уделить особое внимание при масштабировании магазина, о чем мы говорили в статье «Как обеспечить высококачественный клиентский сервис, работая по модели дропшиппинга?» . Логично, что при увеличении трафика на сайте растет количество обращений как через контактную форму, так и напрямую через почту, поэтому на странице Contact us мы заранее указали, что срок ответа на письмо составляет 24–48 часов, чтобы люди меньше беспокоились о том, что им отвечают не сразу.
Люди пишут по разным причинам: вопросы по товару, отмена заказа, отслеживание, возврат и т. д. После получения определенного количества писем определили некоторые ошибки на сайте, дополнили часто задаваемые вопросы, Pages, шаблонные письма, страницу Thank You, вследствие чего количество обращений и среднее количество писем в рамках одного диалога снизилось. Кроме почты ведется активный саппорт на Facebook-странице для предотвращения снижения Customer Feedback Score.
Также во избежание проблем с платежными системами ведется активная работа по проверке заказов на фрод .
Полученные результаты Обо всех промежуточных результатах магазина мы рассказываем в нашем Telegram-канале . Если говорить в целом, полученные результаты превзошли наши ожидания, так как с первых дней мы начали наблюдать отличную конверсию. Оборот в первый день — $1024, а уже на 6-й день он достиг $6083.
С 26 августа по 25 сентября:
Общий оборот — $131,567; Максимальный дневной оборот — $8,280; Средняя конверсия — 3.24%; Максимальная дневная конверсия — 4,87%; Средний чек — $57.75; Расходы на рекламу — $15,574; Средний ROAS — 8.1; Средняя стоимость покупки — $6.9. Закуп товара варьируется, но примерно составляет 28–32% от цены в продаже. На данном этапе переходим на прямое сотрудничество с поставщиком вне площадки Aliexpress для снижения закупочной стоимости и сроков доставки.
О дальнейших результатах магазина будем продолжать рассказывать в нашем Telegram-канале . Дополнительно мы запустили второй проект, по которому тоже будем выкладывать актуальную статистику, а также рассказывать о полученных инсайтах, поэтому обязательно подписывайтесь, чтобы узнавать о всех новостях первыми.
Если вас интересуют услуги по разработке и улучшению результатов вашего дропшиппинг-магазина на Shopify, полный список представлен на данной странице . Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в оперативном порядке.