Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Стоякин Сергей

Медиа-Бридж
Подписаться Написать
15 янв 2023 в 21:34
Подробная информация
Блог пользователя
13 Января 2023 Стоякин Сергей Стоякин Сергей
Вывод продукта на рынок от А до Я на примере энергосберегающих конвекторов Коузи. Кейс Медиа-Бридж
Вывод продукта на рынок от А до Я на примере энергосберегающих конвекторов Коузи. Кейс Медиа-Бридж
Приветствуем! На связи Николай Красавцев и Сергей Стоякин – представители агентства интернет-маркетинга «Медиа-бридж». В своих материалах мы и раньше затрагивали тему digital-стратегии, но нигде не делали это так подробно, детально и тщательно, как в этой статье.
23 Августа 2021 Стоякин Сергей Стоякин Сергей
4 шага на пути к идеальному бизнесу: digital-стратегия для Студии паркета
4 шага на пути к идеальному бизнесу: digital-стратегия для Студии паркета
В этом кейсе расскажем о разработке digital-стратегии для салона напольных покрытий «Студия Паркета». Мы вывели бизнес на новый уровень, решив четыре простые задачи.
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
Наш клиент – компания СтройЭксперт-М. Когда у водителя возникают проблемы с рулевым управлением, он обращается за помощью к нашему клиенту, и через пару часов может снова садиться за руль.
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам
Мы в Медиа-Бридж питаем особую любовь к реальному росту показателей и точным цифрам. Клиенту нужны заявки и покупатели, а не лотерея с рекламой. Именно поэтому мы формируем единую рекламную стратегию, основанную на пути клиента, анализе ниши, конкурентов и спроса.
Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Реклама продукта без плана равносильна лотерее или игре в рулетку: деньги отдали и параметры выбрали, но результатов не получили. Посетители в клиентов не конвертируются, а конкуренция по запросам настолько высокая, что деньги с баланса улетают моментально.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.