Главное Свежее Вакансии   Проекты

Стоякин Сергей

Медиа-Бридж
Подписаться Написать
26 июл 2021 в 17:43
Подробная информация
Блог пользователя
13 дней назад Стоякин Сергей Стоякин Сергей
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
Наш клиент – компания СтройЭксперт-М. Когда у водителя возникают проблемы с рулевым управлением, он обращается за помощью к нашему клиенту, и через пару часов может снова садиться за руль.
Нужен ли анализ конкурентов простой автомастерской?
1 месяц назад Стоякин Сергей Стоякин Сергей
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам
Кейс «СтройЭксперт-М»: как разложить бизнес по полочкам и понять, что действительно нужно клиентам
Мы в Медиа-Бридж питаем особую любовь к реальному росту показателей и точным цифрам. Клиенту нужны заявки и покупатели, а не лотерея с рекламой. Именно поэтому мы формируем единую рекламную стратегию, основанную на пути клиента, анализе ниши, конкурентов и спроса.
1 месяц назад Стоякин Сергей Стоякин Сергей
Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Кейс: как digital-стратегия сломала отдел продаж производителю ограждений
Реклама продукта без плана равносильна лотерее или игре в рулетку: деньги отдали и параметры выбрали, но результатов не получили. Посетители в клиентов не конвертируются, а конкуренция по запросам настолько высокая, что деньги с баланса улетают моментально.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.