Как поднять объем продаж в 2 раза снизив затраты
Первое, к чему прибегают люди, решившие заниматься реализацией товаров через социальные сети Instagram и Facebook, — это сомнительные серые и черные способы раскрутки своей бизнес-страницы. Некоторые из этих способов запрещены политикой соцсетей.

Спорные способы продвижения
Самые распространенные сомнительные способы продвижения страницы в Instagram:
- проведение конкурсов
- проведение акций
- giveaway
- массфолловинг
- масслайкинг
- реклама на страницах блогеров
- взаимный пиар
- массовая рассылка
- спам
- накрутка подписчиков
Считается, что на такие способы раскрутки своей бизнес-страницы не нужно тратить деньги, но фактически это не так. В реальности вы каждый месяц тратите большие деньги и получаете незначительный и непродолжительный результат. Более того, рискуете вообще потерять свою страницу, так как Instagram прослеживает недобросовестных пользователей и блокирует их аккаунты, удаляет накрученных подписчиков практически сразу после их появления.

Эффективные способы продвижения
Среди самых эффективных способов продвижения бизнес-аккаунта в Instagram можно выделить такие:
- таргетированная реклама из профиля Instagram
- рекламный кабинет Facebook
- Ads Manager
Реклама из разных профилей может в короткие сроки увеличить охват аудитории и повысить продажи, причем результат будет долгосрочным, а затраты на раскрутку страницы сократятся вдвое, если правильно настроить раскрутку на основе анализа рынка и целевой аудитории.
Таргетинг может быть использован для продвижения любого бизнес-аккаунта, но не личного. Для кликабельности одного поста в Instagram достаточно настроить таргетинг в самом профиле инстаграм, с этим может справиться даже новичок. Этот способ не подойдет, если нужно продвигать какой-то внешний ресурс. Для настройки полноценной постоянной рекламы придется воспользоваться рекламным кабинетом Facebook.
Универсальным инструментом для продвижения аккаунта в Instagram и Facebook, в мессенджере и Audience Network является Ads Manager. С его помощью можно настроить целевую аудиторию, указать цель, настроить время и место публикации рекламы. Можно предварительно посмотреть, как объявление будет выглядеть после публикации. И, главное, можно легко отследить результативность рекламы.
Рассмотрим на примере
Компания по реализации женской одежды в средней ценовой политике не могла превысить определенный барьер активности на своем аккаунте. Охват поста в день составлял примерно 700-800 человек при наличии 50000 живых подписчиков. Количество продаж с этого бизнес-аккаунта не превышало одну в день.

Руководитель iPapus Agency Иван Папусь отмечает — для увеличения продуктивности магазина были проведены такие изменения:
- ежедневное фиксирование количества лидов и продаж;
- ежедневный подсчет бюджета на рекламу, исходя из которого сформировалась цена на товар;
- выявление с помощью рекламы наиболее эффективных сегментов целевой аудитории;
- реклама через приложение на телефоне и ее совершенствование в Ads Manager;
- анализ рекламных кампаний крупнейших конкурентов;
- найдены лучшие креативы для сокращения стоимости за переход в профиль с посторонних ресурсов.
Системная организация продвижения и постоянное отслеживание продаж, благодаря использованию полного функционала рекламного кабинета привели к увеличению и стабилизации сбыта, а стоимость лида упала с 1500 руб. до 721 руб.

Таким образом, системный подход к рекламе, использование всего функционала Ads Manager, а также постоянный анализ аудитории и продаж, контроль бюджета, могут вдвое снизить затраты на продвижение бизнес-аккаунта при условии значительного повышения продаж.