Главное Свежее Вакансии   Проекты
717 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как поднять объем продаж в 2 раза снизив затраты

Увеличение аудитории Instagram и Facebook позволяет активно развивать свой бизнес. Организация системы отслеживания реализации, применение всего функционала рекламного кабинета способны в несколько раз увеличить продажи в социальных сетях и снизить затраты на продвижение.

Первое, к чему прибегают люди, решившие заниматься реализацией товаров через социальные сети Instagram и Facebook, — это сомнительные серые и черные способы раскрутки своей бизнес-страницы. Некоторые из этих способов запрещены политикой соцсетей.


Спорные способы продвижения


Самые распространенные сомнительные способы продвижения страницы в Instagram:

  • проведение конкурсов
  • проведение акций
  • giveaway
  • массфолловинг
  • масслайкинг
  • реклама на страницах блогеров
  • взаимный пиар
  • массовая рассылка
  • спам
  • накрутка подписчиков

Считается, что на такие способы раскрутки своей бизнес-страницы не нужно тратить деньги, но фактически это не так. В реальности вы каждый месяц тратите большие деньги и получаете незначительный и непродолжительный результат. Более того, рискуете вообще потерять свою страницу, так как Instagram прослеживает недобросовестных пользователей и блокирует их аккаунты, удаляет накрученных подписчиков практически сразу после их появления.


Эффективные способы продвижения


Среди самых эффективных способов продвижения бизнес-аккаунта в Instagram можно выделить такие:

  • таргетированная реклама из профиля Instagram
  • рекламный кабинет Facebook
  • Ads Manager

Реклама из разных профилей может в короткие сроки увеличить охват аудитории и повысить продажи, причем результат будет долгосрочным, а затраты на раскрутку страницы сократятся вдвое, если правильно настроить раскрутку на основе анализа рынка и целевой аудитории.

Таргетинг может быть использован для продвижения любого бизнес-аккаунта, но не личного. Для кликабельности одного поста в Instagram достаточно настроить таргетинг в самом профиле инстаграм, с этим может справиться даже новичок. Этот способ не подойдет, если нужно продвигать какой-то внешний ресурс. Для настройки полноценной постоянной рекламы придется воспользоваться рекламным кабинетом Facebook.

Универсальным инструментом для продвижения аккаунта в Instagram и Facebook, в мессенджере и Audience Network является Ads Manager. С его помощью можно настроить целевую аудиторию, указать цель, настроить время и место публикации рекламы. Можно предварительно посмотреть, как объявление будет выглядеть после публикации. И, главное, можно легко отследить результативность рекламы.

Рассмотрим на примере


Компания по реализации женской одежды в средней ценовой политике не могла превысить определенный барьер активности на своем аккаунте. Охват поста в день составлял примерно 700-800 человек при наличии 50000 живых подписчиков. Количество продаж с этого бизнес-аккаунта не превышало одну в день.


Руководитель iPapus Agency Иван Папусь отмечает — для увеличения продуктивности магазина были проведены такие изменения:

  • ежедневное фиксирование количества лидов и продаж;
  • ежедневный подсчет бюджета на рекламу, исходя из которого сформировалась цена на товар;
  • выявление с помощью рекламы наиболее эффективных сегментов целевой аудитории;
  • реклама через приложение на телефоне и ее совершенствование в Ads Manager;
  • анализ рекламных кампаний крупнейших конкурентов;
  • найдены лучшие креативы для сокращения стоимости за переход в профиль с посторонних ресурсов.

Системная организация продвижения и постоянное отслеживание продаж, благодаря использованию полного функционала рекламного кабинета привели к увеличению и стабилизации сбыта, а стоимость лида упала с 1500 руб. до 721 руб.


Таким образом, системный подход к рекламе, использование всего функционала Ads Manager, а также постоянный анализ аудитории и продаж, контроль бюджета, могут вдвое снизить затраты на продвижение бизнес-аккаунта при условии значительного повышения продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Елена
У меня тоже был опыт и проведения конкурсов и массфолловинг, но как-то вообще не зашло???? Со временем просто поняла, что нужно самый эффективный способ - это таргетированная реклама из профиля Instagram????. И результат не заставил себя долго ждать, охваты и результаты будут долгосрочными????
Ответить
Андрей
Нормальная статья получилась????????От меня однозначно лайк????
Ответить
Никита Иванов
Я новичок в данном вопросе, но настроить кликабельность поста через таргетинг в самом профиле инстаграм в принципе могу. В будущем хочу конечно же более глубоко изучать данный вопрос и пройти какие-то курсы, возможно даже онлайн.
Ответить
Илья
Как раз разбираюсь сейчас во всех этих вопросах связанных с тагетироваными рекламами,рекламными кабинетами???? От меня отдельная благодарность за реальный пример проведенный в статье, очень вдохновляет и мотивирует????????
Ответить
Богдан
По поводу самых эффективных способов продвижения абсолютно согласен с автором статьи. Эти все серые серые и черные неэффектывные и можно вообще в бан попасть за такие дела.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.