Кейс: программа повышения вовлеченности сотрудников в компании, где средний стаж работы составляет 10 лет
Вовлеченность и мотивация сотрудников выходят на первый план в развитии бизнеса и увеличении продаж. От вовлеченности напрямую зависит эффективность, производительность их труда и выполнение планов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Люди и их вовлеченность двигают бизнес
Солидные
рекламные бюджеты и эффективные скрипты сегодня не являются гарантией успеха компании
на рынке и роста продаж. Традиционные инструменты и привычные схемы
стимулирования сотрудников зачастую уже не работают — на первый план выходит человеческий
фактор.
Чем
выше лояльность сотрудников к бренду компании-работодателя, тем выше будет
лояльность заказчиков, ведь сотрудник компании — последнее звено в цепочке
между самой компанией и заказчиком. Сотрудник компании напрямую коммуницирует с
заказчиком, проецирует позиционирование и ценности бренда, осуществляет
отстройку от конкурентов, формирует и поддерживает лояльность и высокую степень
удовлетворенности товарами-услугами.
Производительность труда
и КПД большинства сотрудников напрямую зависят от мотивации к достижению
поставленной перед ними цели и максимального результата. И мотивация сегодня
подкрепляется не только не столько материальными инструментами и перспективами
дальнейшего роста. Здесь важен
комплексный подход, соединяющий материальное и моральное стимулирование,
командообразующие меры, повышающие уверенность в себе и вселяющие веру в
победу.
Союз спорта и вдохновения
Мы в компании
«Диалог-Конверсия» составили продуманную систему вознаграждений и стремимся подобрать «ключи» к
сердцу каждого работника. Стараемся учесть все факторы, влияющие на
эффективность работы, ставим достижимые цели и мотивируем всегда делать чуть
больше.