Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
669 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как объединить несколько IT-продуктов в одной айдентике: Кейс Dolphin

Привет, это дизайн-команда grafdesigna, и мы хотим рассказать о нашем опыте объединения 3-х продуктов под одной айдентикой.

Сейчас этапы разработки у нас строятся по-другому, подход в кейсе не отражает нынешний. Но мы не будем ничего утаивать и покажем без украс, как оно тогда было.

Клиент


Экосистема программных инструментов для арбитражников: автозаливы и антидетект-браузер.

Задача


Полная упаковка экосистемы с названием Dolphin. В их нише визуал у большинства сервисов оставляет желать лучшего, поэтому Dolphin было нужно шагнуть выше конкурентов и получить образ профессиональной и компетентной команды, без сомнений вызывающей доверие на рынке.

Также важно было объединить 3 продукта: Dolphin — автозалив для Facebook*, Dolphin Anty — антидетект-браузер и Dolphin TikTok — автозалив для TikTok, оставив общий узнаваемый стиль.

*Входит в Meta, признана экстремистской и запрещена на территории России.

Анализ конкурентов


Выше мы писали, что у большинства конкурентов дизайн оставляет желать лучшего. Поэтому решили не добавлять их логотипы сюда, чтобы никого публично не обижать: )

Проанализировали дизайн конкурентов, выявили удачные и не очень решения. Пришли к выводам, что простота форм в стиле и светлая гамма с нетяжёлыми цветами подчеркнут удобство и приятное взаимодействие с сервисом.

Большинство конкурентов использует декоративные шрифты, что на наш взгляд, сомнительно для имиджа серьёзного IT-продукта, поэтому мы от этого отказались.

Референсы



Мы собрали пачку образов, которые эмоционально и технически помогали нам с выбором направления.

Dolphin хорошо подходят образы Паши Дурова и офиса IT-стартапа. Если проект после редизайна будет вызывать такие ассоциации — значит, мы добились нужного результата.

В качестве референсов простоты и технологичности нам понравились примеры экосистемы ВК (тогда она ещё делилась на 3 продукта), Trello, Slack, Google и Telegram. В основе большинства — лаконичный и минималистичный знак в графической части логотипа.

Выводы


Простота и удобство сервиса. Поэтому цвета должны быть поярче и посветлее.

Без острых углов. Чтобы выразить безопасность сервиса.

Баланс строгости и простоты. Чтобы вызывать доверие, при этом не давить, не казаться дорогими и не выглядеть легкомысленно.

Отказываемся от образа бунтаря. Добавим в дизайн изюминку, но не будем делать что то очень экстравагантное

Используем дельфина в стиле. Но максимально завуалированно.

Используем спокойный шрифт без засечек.

Поиск идеи


После более углублённого понимания задачи и пути её решения приступаем к поиску образа. Начали просто с поиска формы дельфина.


Пришла идея того, что 3 инструмента — как связка ключей. Но в форме дельфина.


Далее постарались расположить несколько дельфинов по кругу, образуя единый узор. Нам казалось, что так мы можем намекнуть на комплексность трёх продуктов.


Потом пришла идея всё-таки прийти к начальным выводам — изобразить дельфина завуалированно — изобразить буквы D в форме плавника дельфина.


Решение


В итоге разработали единый знак для всех продуктов в виде хвоста дельфина, буквы D и фигурной скобки, как в коде «}». Его форма стала основой для экосистемы.


Далее каждый продукт идентифицировали по цветам, а в названия добавили фигурные скобки для более явной связью с технологичностью. В итоге продукты экосистемы получи такие названия: Dolphin, Dolphin{anty} и Dolphin{tiktok}.

Для антидетект-браузера, в котором важна безопасность, использовали перевёрнутый символ — получился щит.

Презентация клиенту


Коротко объяснили клиенту идею и проиллюстрировали применение логотипа и стиля на носителях.

Клиенту понравилась наша идея с плавником и фигурной скобкой. Но он попросил убрать щит и оставить обычный символ D, как в других логотипах. Ещё попросил отказаться от зелёного цвета, который больше про безопасность. Нужно было добавить огонька, азарта и действия.

Вторая попытка



Знак Dolphin{anty} из щита превращается в букву D, а спокойный зелёный в энергичный фиолетовый. Такой вариант понравился клиенту, после чего оставалось лишь упаковать стиль и применять его в работе.

Результат


Простой и лаконичный знак прекрасно идентифицирует продукцию Dolphin, вызывая ассоциации с крупным и серьёзным IT-сервисом.


Благодаря простой цветовой дифференциации продукты легко отличить между собой. Сервис для работы с Facebook — в цветах Facebook, сервис для TikTok — в цветах TikTok.


Примеры фирменных носителей.





Фирменная форма плавника узнаваема даже с дальних расстояний, что делает дизайн максимально выгодным.


Стиль легко сочетается со стилями оформления партнёров.


Простота использования стиля позволяет оформить удобный сайт.


Фирменная форма позволяет идентифицировать бренд даже на упаковке и карточках настольной игры UNO.






Давайте поможем вам с имиджем бизнеса? Закажите дизайн на сайте grafdesigna. ru, Телеграме или по почте hi@grafdesigna. ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.