😼 Выбор редакции 1 Марта 2023 Коляс Иванов 688 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как объединить несколько IT-продуктов в одной айдентике: Кейс Dolphin Привет, это дизайн-команда grafdesigna, и мы хотим рассказать о нашем опыте объединения 3-х продуктов под одной айдентикой. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Сейчас этапы разработки у нас строятся по-другому, подход в кейсе не отражает нынешний. Но мы не будем ничего утаивать и покажем без украс, как оно тогда было.КлиентЭкосистема программных инструментов для арбитражников: автозаливы и антидетект-браузер.ЗадачаПолная упаковка экосистемы с названием Dolphin. В их нише визуал у большинства сервисов оставляет желать лучшего, поэтому Dolphin было нужно шагнуть выше конкурентов и получить образ профессиональной и компетентной команды, без сомнений вызывающей доверие на рынке.Также важно было объединить 3 продукта: Dolphin — автозалив для Facebook*, Dolphin Anty — антидетект-браузер и Dolphin TikTok — автозалив для TikTok, оставив общий узнаваемый стиль. *Входит в Meta, признана экстремистской и запрещена на территории России.Анализ конкурентовВыше мы писали, что у большинства конкурентов дизайн оставляет желать лучшего. Поэтому решили не добавлять их логотипы сюда, чтобы никого публично не обижать: )Проанализировали дизайн конкурентов, выявили удачные и не очень решения. Пришли к выводам, что простота форм в стиле и светлая гамма с нетяжёлыми цветами подчеркнут удобство и приятное взаимодействие с сервисом.Большинство конкурентов использует декоративные шрифты, что на наш взгляд, сомнительно для имиджа серьёзного IT-продукта, поэтому мы от этого отказались.РеференсыМы собрали пачку образов, которые эмоционально и технически помогали нам с выбором направления.Dolphin хорошо подходят образы Паши Дурова и офиса IT-стартапа. Если проект после редизайна будет вызывать такие ассоциации — значит, мы добились нужного результата.В качестве референсов простоты и технологичности нам понравились примеры экосистемы ВК (тогда она ещё делилась на 3 продукта), Trello, Slack, Google и Telegram. В основе большинства — лаконичный и минималистичный знак в графической части логотипа.ВыводыПростота и удобство сервиса. Поэтому цвета должны быть поярче и посветлее.Без острых углов. Чтобы выразить безопасность сервиса.Баланс строгости и простоты. Чтобы вызывать доверие, при этом не давить, не казаться дорогими и не выглядеть легкомысленно.Отказываемся от образа бунтаря. Добавим в дизайн изюминку, но не будем делать что то очень экстравагантноеИспользуем дельфина в стиле. Но максимально завуалированно.Используем спокойный шрифт без засечек.Поиск идеиПосле более углублённого понимания задачи и пути её решения приступаем к поиску образа. Начали просто с поиска формы дельфина.Пришла идея того, что 3 инструмента — как связка ключей. Но в форме дельфина.Далее постарались расположить несколько дельфинов по кругу, образуя единый узор. Нам казалось, что так мы можем намекнуть на комплексность трёх продуктов.Потом пришла идея всё-таки прийти к начальным выводам — изобразить дельфина завуалированно — изобразить буквы D в форме плавника дельфина.РешениеВ итоге разработали единый знак для всех продуктов в виде хвоста дельфина, буквы D и фигурной скобки, как в коде «}». Его форма стала основой для экосистемы.Далее каждый продукт идентифицировали по цветам, а в названия добавили фигурные скобки для более явной связью с технологичностью. В итоге продукты экосистемы получи такие названия: Dolphin, Dolphin{anty} и Dolphin{tiktok}.Для антидетект-браузера, в котором важна безопасность, использовали перевёрнутый символ — получился щит.Презентация клиентуКоротко объяснили клиенту идею и проиллюстрировали применение логотипа и стиля на носителях.Клиенту понравилась наша идея с плавником и фигурной скобкой. Но он попросил убрать щит и оставить обычный символ D, как в других логотипах. Ещё попросил отказаться от зелёного цвета, который больше про безопасность. Нужно было добавить огонька, азарта и действия.Вторая попыткаЗнак Dolphin{anty} из щита превращается в букву D, а спокойный зелёный в энергичный фиолетовый. Такой вариант понравился клиенту, после чего оставалось лишь упаковать стиль и применять его в работе.РезультатПростой и лаконичный знак прекрасно идентифицирует продукцию Dolphin, вызывая ассоциации с крупным и серьёзным IT-сервисом.Благодаря простой цветовой дифференциации продукты легко отличить между собой. Сервис для работы с Facebook — в цветах Facebook, сервис для TikTok — в цветах TikTok.Примеры фирменных носителей.Фирменная форма плавника узнаваема даже с дальних расстояний, что делает дизайн максимально выгодным.Стиль легко сочетается со стилями оформления партнёров.Простота использования стиля позволяет оформить удобный сайт.Фирменная форма позволяет идентифицировать бренд даже на упаковке и карточках настольной игры UNO.Давайте поможем вам с имиджем бизнеса? Закажите дизайн на сайте grafdesigna. ru, Телеграме или по почте hi@grafdesigna. ru 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0