Реклама в фитнес-клубах – это эффективный способ привлечь внимание аудитории с высоким уровнем дохода и социальным положением. Десятки тысяч жителей столицы сделали выбор в пользу активного образа жизни и регулярных занятий спортом. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по выбору фитнес-клубов для проведения рекламной кампании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В Москве фитнес-клуб можно найти в каждом районе, что свидетельствует о популярности этого вида досуга. Для современного городского жителя он становится местом, где можно забыть о повседневных заботах и стремительном ритме мегаполиса. Здесь можно провести несколько часов, посвятив время заботе о своём здоровье и физической форме.
Эффективность:
1. Регулярность. Клиенты клубов ходят на занятия
регулярно, что позволяет воздействовать на аудиторию с определенной частотой.
Это положительно влияет на запоминаемость объявления.
2. Фокусировка. Во время занятий спортом человек
сосредоточен, его сознание находится «здесь и сейчас». Это способствует
внимательному восприятию объявления.
3. Ненавязчивость. Вы можете мягко воздействовать на
целевую аудиторию, повествуя о своем продукте, пока потенциальные клиенты
находятся в хорошем расположении духа.
4. Точная выборка. Такой вид досуга чаще всего характерен
для людей с высокой заработной платой, поэтому заказ рекламы в фитнес-клубе позволит
охватить потенциальных клиентов, которые будут готовы к покупке, существенно
выше.
5. Отсутствие шума. Поскольку в спортивном центре не так
много отвлекающих факторов, как например, в городе, потенциальный клиент точно
увидит рекламное объявление.
6. Доверие. Посетители таких мест — это, как
правило, постоянные клиенты, которые имеют высокий уровень доверия к
информации, предоставляемой клубом.
7. Целевая аудитория. Наше агентство специализируется на
фитнес-клубах премиум-класса, что позволяет охватить аудиторию, обладающую
высоким статусом и финансовыми возможностями.
Статистика:
По итогам 2022 года число постоянных посетителей фитнес-клубов и спортивных
секций в России увеличилось на 6,8%, или на 984 тыс. человек, достигнув 15,4
млн.
Особенно популярна эта сфера в двух столицах: в Санкт-Петербурге их
посещает 17,7% жителей, в Москве — 17,3%. В среднем посетители проводят здесь
от 1,5 до 2 часов и приходят как минимум дважды в неделю. Заказывая рекламу в
фитнес-клубе, рекламодатель получает оптимальное
количество контактов для эффективного запоминания информации.