Реклама в фитнес-клубах
В Москве фитнес-клуб можно найти в каждом районе, что свидетельствует о популярности этого вида досуга. Для современного городского жителя он становится местом, где можно забыть о повседневных заботах и стремительном ритме мегаполиса. Здесь можно провести несколько часов, посвятив время заботе о своём здоровье и физической форме.
Эффективность:
1. Регулярность. Клиенты клубов ходят на занятия регулярно, что позволяет воздействовать на аудиторию с определенной частотой. Это положительно влияет на запоминаемость объявления.
2. Фокусировка. Во время занятий спортом человек сосредоточен, его сознание находится «здесь и сейчас». Это способствует внимательному восприятию объявления.
3. Ненавязчивость. Вы можете мягко воздействовать на целевую аудиторию, повествуя о своем продукте, пока потенциальные клиенты находятся в хорошем расположении духа.
4. Точная выборка. Такой вид досуга чаще всего характерен для людей с высокой заработной платой, поэтому заказ рекламы в фитнес-клубе позволит охватить потенциальных клиентов, которые будут готовы к покупке, существенно выше.
5. Отсутствие шума. Поскольку в спортивном центре не так много отвлекающих факторов, как например, в городе, потенциальный клиент точно увидит рекламное объявление.
6. Доверие. Посетители таких мест — это, как правило, постоянные клиенты, которые имеют высокий уровень доверия к информации, предоставляемой клубом.
7. Целевая аудитория. Наше агентство специализируется на фитнес-клубах премиум-класса, что позволяет охватить аудиторию, обладающую высоким статусом и финансовыми возможностями.
Статистика:
По итогам 2022 года число постоянных посетителей фитнес-клубов и спортивных секций в России увеличилось на 6,8%, или на 984 тыс. человек, достигнув 15,4 млн.
Особенно популярна эта сфера в двух столицах: в Санкт-Петербурге их
посещает 17,7% жителей, в Москве — 17,3%. В среднем посетители проводят здесь
от 1,5 до 2 часов и приходят как минимум дважды в неделю. Заказывая рекламу в
фитнес-клубе, рекламодатель получает оптимальное
количество контактов для эффективного запоминания информации. Аудитория: В России спортивные центры посещают люди с активной жизненной позицией,
устойчивым социальным положением и прогрессивными взглядами. Среди посетителей мужчин
немного больше, чем женщин: в 2022 году среди их соотношение составило 54% и
46%. Заказывая рекламу в фитнес-клубе премиум-класса, рекламодатель получает
возможность коммуникации не только с людьми, ориентированными на улучшение физического
здоровья. К чертам ЦА, также, можно отнести открытость к новому опыту,
оптимизм, ориентацию на увеличение благополучия и благосостояния, поскольку премиальные
клубы — это, прежде всего, место для общения и нетворкинга. Кому подойдет реклама в фитнес-клубах? Посетители спортивных центров — это люди, которые стремятся к здоровому
образу жизни и регулярно занимаются спортом. Поэтому заказ рекламы в
фитнес-клубе будет наиболее эффективным для компаний, чьи товары и услуги могут
заинтересовать эту аудиторию. Это могут быть производители и продавцы спортивного оборудования, одежды и
инвентаря, а также спортивного питания. Кроме того, заказ рекламы в фитнес-клубах
могут успешно использовать риэлтерские и туристические агентства, так как
посетители часто имеют высокий уровень дохода. В агентстве IQ рекламу в фитнес-клубах Москвы, Санкт-Петербурга и
Сочи заказывали компании из различных сфер — салоны красоты, банки, автосалоны,
агентства недвижимости, туристические компании. Виды размещения: Заказать рекламу в фитнес-клубе можно на различных носителях: · Наружная реклама на паркинге, при
въезде на территорию (баннеры, щиты); · Реклама в кафе или ресторане (тейбл-тенты
или вкладки в папку-счет); · Реклама на видеоэкранах; · Реклама на мониторах (на кулерах для воды, на
беговых дорожках); · Лайтбоксы — размещение материала
на тонких плазменных панелях; · Интернет-реклама (Wi-Fi) на
смартфонах; · Размещение материала на стендах,
стойках ресепшн, промо-стойках, зонах ожидания; · Брендирование инвентаря, полотенец,
другого оборудования спортзала; · Размещение наклеек на шкафах,
душевых кабинах; · Раздача рекламных листовок в руки
клиентам (непосредственный контакт с потенциальными клиентами). В каких фитнес-клубах можно заказать рекламу? В нашей адресной программе собраны престижные спортивные центры Москвы,
Санкт-Петербурга и Сочи. В столице это следующие локации: Crocus Fitness: Кунцево, Курская, Ленинградский, Лужники,
Москва-Сити, Новая Рига, Первый World Class: Red Side, Алексеевская, Аминьевский, Ботанический
сад, Власова, Город Столиц, Житная, Земляной вал, Капитолий, Кунцево,
Метрополис, Наметкина, Оружейный, Павлово, Пресня, Речной, Романов, Строгино,
Тверская, Триумф Палас, Удальцова, Хамовники, Вишнёвый сад, Юго-Западная,
Ярцевская, Аквакомплекс Лужники, Атмосфера. Pro Trener: Жуковка, Моховая, Патриаршие Пруды, Пречистенка Encore Fitness: Сити, Ходынка,
Ясенево Pride Wellness Club, Riviera Wellness Club, Royal Wellness Club, теннисный клуб «Жуковка-2», велнес-клуб «Чистые пруды»,
Golden Mile Fitness & Spa, Else Club, First Only, Fitness One Мелоди, GEO-SPA курорт Novahoff, GRAND IMPERIAL WELLNESS, Mariot Fitness, THE BASE Fithess Крылатское, Vita Sport, «Коперник-Finex», «Онегинъ»,
«Оранж фитнес», «Полюс Арена», Biosphere Luxury Welness. Получить полную программу нашего агентства можно по запросу. Свяжитесь с
нами через контакты справа или внизу статьи. Когда проводить рекламную кампанию? Для заказа и размещения рекламы в фитнес-клубах лучше всего подходят
периоды, когда люди задумываются о своём здоровье и физической форме. Как
правило, это начало весны и конец осени. В это время актуальными становятся
вопросы о том, как привести себя в форму после зимы или подготовиться к
пляжному сезону. Как выбрать фитнес-клуб для размещения рекламы? Выбор фитнес-клуба для заказа и размещения рекламы зависит от вашей целевой
аудитории и целей рекламной кампании. Вот несколько критериев, на которые стоит
обратить внимание: 1. Расположение. Выбирайте клубы, которые находятся в
местах с высокой проходимостью или в районах, где проживает ваша ЦА. 2. Целевая аудитория. Важно, чтобы целевая аудитория
клуба соответствовала вашей ЦА, иначе рекламная кампания может оказаться
неэффективной. 3. Репутация. Изучите имеющуюся информацию о клубе, чтобы
понять, насколько он надёжен и какие услуги предоставляет. 4. Цена. Сравните цены на услуги в разных клубах, чтобы
выбрать наиболее подходящий вариант. 5. Маркетинговая стратегия. Определите, какие маркетинговые
каналы будут наиболее эффективными для привлечения клиентов. 6. Форматы коммуникаций. Узнайте, какие возможности для
размещения имеются в клубе. Для достижения поставленных целей необходимо разработать эффективную
рекламную стратегию, которая будет учитывать особенности целевой аудитории,
конкурентное окружение и доступные каналы коммуникации. Специалисты рекламного агентства IQ проконсультируют вас и подберут
наиболее оптимальный вариант размещения исходя из специализации вашего бизнеса.
Также, мы оказываем полный комплекс услуг, начиная от разработки идеи до
запуска с последующей поддержкой кампании. Также у нас действует сезонная программа лояльности — летняя и зимняя, благодаря которой Вы получаете отдых в 5-ти звездочном отеле Сочи с перелетом за заказ размещение наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная акция: закажите размещение рекламы и получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness. Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами: Тел. +7 (916) 333 29 99 Почта pr@iq reklama.com

Основную активность к посещению фитнес-центров премиум и люкс сегмента проявляют женщины и мужчины в возрасте 32–40 лет, имеющие высшее образование, следующие современным тенденциям и предъявляющие высокие требования к товарам и услугам.










Выбор времени для рекламной кампании зависит от многих факторов, включая особенности региона, климатические условия, экономическую ситуацию. Поэтому рекомендуется провести анализ целевой аудитории и определить наиболее подходящее время для рекламной кампании. Также стоит учесть, что успешность рекламной кампании зависит не только от времени года, но и от качества рекламы и выбора каналов продвижения