Реклама в автосалонах – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ
Покупку автомобиля могут позволить себе люди с высоким уровнем достатка и статуса. Эта целевая аудитория труднодоступна для рекламодателей, поскольку лица принимающие решения (ЛПР) часто окружены помощниками и ассистентами.
Однако автобутик — это место, куда человек должен прибыть самостоятельно, чтобы выбрать автомобиль по вкусу. Поэтому заказ и размещение рекламы в автосалоне представляет интерес для брендов премиум-сегмента, стремящихся установить контакт с закрытой VIP-аудиторией.
Эффективность
Продолжительный контакт. Оформление сделки — это длительный процесс, во время которого у аудитории есть возможность изучить информацию о бренде.
Престиж и статус. Заказывая рекламу в автосалоне премиум-класса, рекламодатель закрепляет ассоциации с эксклюзивностью, высоким престижем и статусом.
Отсутствие шума. Информационные источники здесь ограничены, поэтому внимание клиента будет сфокусированным.
Персонализированный подход. Вручение материалов при покупке автомобиля позволяет выстроить более тесный контакт и крепкую эмоциональную связь.
Аудитория готова к покупкам. Салоны посещают люди, располагающие средствами для покупки дорогостоящих товаров.
Благоприятный эмоциональный фон. Сопровождая человека в радостные моменты жизни, бренд формирует приятные ассоциации.
Точная выборка. Агентство IQ
работает с заведениями премиум-класса, поэтому заказывая рекламу в автосалонах,
клиент получает внимание избранной аудитории. В первые три месяца 2024 года в России было продано 42 566 новых легковых
автомобилей премиум-класса. Это в три раза больше, чем за тот же период 2023
года. Доля премиальных машин на российском рынке достигла 12,9 %. Во многом
таких результатов удалось достичь благодаря китайским брендам. Продукция
некоторых из них стала альтернативой премиум-маркам, прекратившим официальные
поставки своих моделей в Россию. Если говорить о ситуации на автомобильном рынке в целом, то в июле 2024
года в России было продано 136 тысяч новых легковых автомобилей, что на 42,4 %
больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев 2024-го
продажи составили 855,6 тысячи машин — это на 72,2 % превышает показатели
первых семи месяцев 2023 года. Уже за первый квартал 2024 года было реализовано
около 356 тысяч легковых авто. Для сравнения: в первом квартале 2023-го этот
показатель был равен 171,3 тысячи легковых машин, в 2022-м — 227,3 тысячи, а в
2021-м — 349,8 тысячи. Клиенты премиум-сегмента — это, как правило, топ-менеджеры крупных
компаний, владельцы бизнеса и медиа-персоны. Они стремятся подчеркнуть свой
статус и успешность дорогими украшениями, костюмами индивидуального пошива,
проживанием в частных особняках и проведением досуга в закрытых от посторонних
глаз местах. Для таких клиентов также важны грамотно организованный рабочий
график, налаженные личные связи, комфортное передвижение и персональная
мобильность. К товарам они предъявляют строгие требования: для них особенно
ценны эксклюзивность, максимальная безопасность и высокое качество. Сегмент люксовых автомобилей более устойчив, так как опирается на
стабильную клиентскую базу. Покупатели таких машин могут позволить себе
выбирать автомобиль тщательно и часто имеют несколько транспортных средств. Больше
всего элитных машин ездит по дорогам Москвы (8140 автомобилей),
Санкт-Петербурга (2035), Московской области (1575), Краснодарского края (903),
Свердловской области (509), Татарстана (433). Заказ и размещение рекламы в престижных автосалонах будет наиболее
эффективным для брендов премиум сегмента. Это могут быть следующие группы
товаров: Заказать рекламу в автосалоне можно на различных носителях: · Наружная реклама на паркинге, при
въезде на территорию (баннеры, щиты); · Реклама в кафе (тейбл-тенты или
вкладки в папку-счет); · Реклама на видеоэкранах (TV и
digital- экраны); · Размещение материала на стендах,
стойках ресепшн, промо-стойках, зонах ожидания; · Раздача информационных материалов
и подарков в руки клиентам; · Брендирование поверхностей; · Экспонирование макетов недвижимости
и техники; · BTL-мероприятия и интеграция в
престижные события; · Интернет-реклама (Wi-Fi) на
смартфонах. Такое разнообразие возможностей позволяет не только использовать наиболее
предпочтительные инструменты, но и совмещать их для получения эффекта синергии.
В нашей адресной программе собраны престижные локации, где стоимость
автомобиля варьируется от 14 до 60 млн. рублей. · «Авилон AURA» · «Рольф» · Estate Autoboutique · Berg Auto Premium · «Лукавто Новая Рига» · «Лукавто Олимпийский проспект» · «А1 Авто» Получить полную адресную программу и узнать стоимость размещения рекламы
автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России можно по запросу в нашем
агентстве. Для этого свяжитесь с нами через контакты внизу статьи или форму
обратной связи справа. Летом большая часть
аудитории уезжает в отпуск, поэтому количество посетителей автобутиков
снижается. В августе и сентябре люди возвращаются и начинают активно искать
транспортные средства для работы и школьных поездок. Это удачное время для заказа
и размещения рекламы в автосалоне. Спрос на автомобили в
конце зимы обычно не очень высок, так как люди заняты своими делами и
подготовкой к праздникам. Поэтому кампанию лучше отложить до более подходящего
момента. Кабриолеты и
спорткары особенно востребованы ранней весной, а осенью спрос на них снижается.
Внедорожники, наоборот, пользуются активным спросом с начала осени. Учёт этих
особенностей поможет выбрать оптимальное время для заказа и размещения рекламы
в автосалонах. 1. Целевая аудитория: уточните информацию о целевой
аудитории выбранного салона, она должна соответствовать параметрам вашей ЦА. 2. Местоположение: салон должен иметь хорошую
транспортную доступность. Преимуществом будет, если он расположен рядом с
местом проживания вашей ЦА. 3. Ассортимент: уточните, насколько широк
модельный ряд, среднюю стоимость авто и количество единиц. Это позволит
подобрать наиболее перспективную площадку. 4. Репутация: изучите обратную связь клиентов
о салоне. Он должен иметь надежную репутацию и высокие стандарты обслуживания. Профессионализм и
экспертиза. Рекламные
агентства имеют опыт работы с автосалонами разного уровня и формата, что
позволяет им предлагать наиболее результативные решения для вашей кампании. Они
знают, как выбрать лучшие локации, форматы и сроки размещения, чтобы достичь
поставленных целей. Независимая оценка.
Агентства могут провести
объективный анализ эффективности различных локаций и инструментов. Это позволит
подобрать оптимальный вариант с учетом особенностей вашего бизнеса для заказа и
размещения рекламы в автосалоне. Долгосрочные
отношения. Работая с рекламным
агентством, вы можете быть уверены в долгосрочном сотрудничестве и поддержке
при реализации ваших кампаний. Агентство будет следить за соблюдением условий
договора и качеством размещения рекламы. Профессиональный
сервис. Обращение в агентство
может быть удобным и комфортным для клиента, так как агентства предоставляют
профессиональный сервис и поддержку на всех этапах работы. Вы можете
рассчитывать на индивидуальный подход, внимательное отношение к вашим
потребностям и оперативное решение возникающих вопросов. Для заказа рекламы в
автосалонах, вы можете обратиться в рекламное агентство IQ. Процесс простой и комфортный — свяжитесь с
нами через контакты, указанные в конце статьи. Также, вы можете использовать
форму обратной связи на сайте IQ, тогда наши специалисты свяжутся с вами
самостоятельно. Агентство IQ является первым и единственным оператором
рекламы в местах элитного отдыха. С 1999 года наши специалисты, под
руководством генерального директора Сергея Киселева, провели огромное
количество рекламных кампаний для
клиентов различных сфер деятельности.
Многолетний стаж, работа с крупнейшими игроками бизнеса, стремление к развитию
и внимание к деталям позволяют нам предоставить высококлассный сервис,
эксклюзивную адресную программу и эффективные решения для клиентов. В нашем
агентстве вы можете получить полный комплекс услуг, начиная от разработки идеи
до запуска с последующей поддержкой кампании. Мы нацелены на долгосрочное партнёрство, поэтому радуем
наших клиентов сезонными программами лояльности. Например, сейчас в компании
действуют летняя
и зимняя
программы, благодаря которым вы получаете отдых на курорте, в 5-ти звездочном
отеле Сочи с перелетом или 7-дневный морской круиз в Турцию за заказ размещения
наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная
акция: закажите размещение и получите абонемент в элитный фитнес-клуб
Crocus Fitness. По запросу специалисты
агентства IQ разработают программу
размещения используя весь богатый опыт компании с учетом специализации вашего
бизнеса. Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами: Тел. +7 (916) 333 29 99 Почта pr@iq reklama.com

Статистика:
Аудитория:
Такая аудитория регулярно посещает закрытые спортивные, яхт- и гольф- клубы, рестораны, светские мероприятия для отдыха с друзьями или семьей. Поэтому, заказать рекламу в автосалоне можно вместе с другими престижными локациями. Это позволит сформировать лояльность и повысить узнаваемость в глазах аудитории в более короткие сроки

Кому подойдет реклама в автосалонах?
Виды размещения:








В каких автосалонах можно заказать рекламу?
Реклама в автосалонах Москвы:
Когда проводить рекламную кампанию?
Как выбрать автосалон для размещения рекламы?
Почему стоит обратиться в рекламное агентство для проведения кампании?
Как заказать наружную, индор и BTL-рекламу в автосалонах России?