Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в автосалонах – наружная, индор и BTL. Рекомендации и экспертиза от Агентства IQ

Реклама в автосалонах премиум-класса нацелена на аудиторию, заинтересованную в приобретении дорогостоящего автомобиля. Наши специалисты поделились опытом и дали рекомендации по проведению кампании на данной локации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Покупку автомобиля могут позволить себе люди с высоким уровнем достатка и статуса. Эта целевая аудитория труднодоступна для рекламодателей, поскольку лица принимающие решения (ЛПР) часто окружены помощниками и ассистентами.

Однако автобутик — это место, куда человек должен прибыть самостоятельно, чтобы выбрать автомобиль по вкусу. Поэтому заказ и размещение рекламы в автосалоне представляет интерес для брендов премиум-сегмента, стремящихся установить контакт с закрытой VIP-аудиторией.

Эффективность

Продолжительный контакт. Оформление сделки — это длительный процесс, во время которого у аудитории есть возможность изучить информацию о бренде.

Престиж и статус. Заказывая рекламу в автосалоне премиум-класса, рекламодатель закрепляет ассоциации с эксклюзивностью, высоким престижем и статусом.

Отсутствие шума. Информационные источники здесь ограничены, поэтому внимание клиента будет сфокусированным.

Персонализированный подход. Вручение материалов при покупке автомобиля позволяет выстроить более тесный контакт и крепкую эмоциональную связь.

Аудитория готова к покупкам. Салоны посещают люди, располагающие средствами для покупки дорогостоящих товаров.

Благоприятный эмоциональный фон. Сопровождая человека в радостные моменты жизни, бренд формирует приятные ассоциации.

Точная выборка. Агентство IQ работает с заведениями премиум-класса, поэтому заказывая рекламу в автосалонах, клиент получает внимание избранной аудитории.


Статистика:

В первые три месяца 2024 года в России было продано 42 566 новых легковых автомобилей премиум-класса. Это в три раза больше, чем за тот же период 2023 года. Доля премиальных машин на российском рынке достигла 12,9 %. Во многом таких результатов удалось достичь благодаря китайским брендам. Продукция некоторых из них стала альтернативой премиум-маркам, прекратившим официальные поставки своих моделей в Россию.

Если говорить о ситуации на автомобильном рынке в целом, то в июле 2024 года в России было продано 136 тысяч новых легковых автомобилей, что на 42,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев 2024-го продажи составили 855,6 тысячи машин — это на 72,2 % превышает показатели первых семи месяцев 2023 года. Уже за первый квартал 2024 года было реализовано около 356 тысяч легковых авто. Для сравнения: в первом квартале 2023-го этот показатель был равен 171,3 тысячи легковых машин, в 2022-м — 227,3 тысячи, а в 2021-м — 349,8 тысячи.

Аудитория:

Клиенты премиум-сегмента — это, как правило, топ-менеджеры крупных компаний, владельцы бизнеса и медиа-персоны. Они стремятся подчеркнуть свой статус и успешность дорогими украшениями, костюмами индивидуального пошива, проживанием в частных особняках и проведением досуга в закрытых от посторонних глаз местах. Для таких клиентов также важны грамотно организованный рабочий график, налаженные личные связи, комфортное передвижение и персональная мобильность. К товарам они предъявляют строгие требования: для них особенно ценны эксклюзивность, максимальная безопасность и высокое качество.

Такая аудитория регулярно посещает закрытые спортивные, яхт- и гольф- клубы, рестораны, светские мероприятия для отдыха с друзьями или семьей. Поэтому, заказать рекламу в автосалоне можно вместе с другими престижными локациями. Это позволит сформировать лояльность и повысить узнаваемость в глазах аудитории в более короткие сроки

комментирует Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ

Сегмент люксовых автомобилей более устойчив, так как опирается на стабильную клиентскую базу. Покупатели таких машин могут позволить себе выбирать автомобиль тщательно и часто имеют несколько транспортных средств. Больше всего элитных машин ездит по дорогам Москвы (8140 автомобилей), Санкт-Петербурга (2035), Московской области (1575), Краснодарского края (903), Свердловской области (509), Татарстана (433).


Кому подойдет реклама в автосалонах?

Заказ и размещение рекламы в престижных автосалонах будет наиболее эффективным для брендов премиум сегмента. Это могут быть следующие группы товаров:

  1. Страховые компании: страхование транспортного средства, жизни и здоровья водителя становятся более актуальными после покупки авто.
  2. Поставщики аксессуаров и запчастей: продажа оригинальных и неоригинальных запчастей, шин, дисков, автохимии и других товаров может быть интересна посетителям автобутиков.
  3. Финансовые организации: кредиты, лизинг, trade-in — услуги, которые могут понадобиться при покупке автомобиля.
  4. Автосервисы и тюнинг-ателье: ремонт, обслуживание, тюнинг и установка дополнительного оборудования могут пригодится после покупки.
  5. Риэлторские агентства и застройщики: покупка или аренда недвижимости премиум-класса может быть связана с приобретением дорогого автомобиля.
  6. Товары для путешествий: дорогие чемоданы, сумки, рюкзаки, дорожные аксессуары могут быть интересны владельцам премиальных машин.
  7. Услуги личного ассистента: личный ассистент может помочь в организации рабочего графика, планировании поездок решении других задач бизнес-аудитории.
  8. Одежда и аксессуары: владельцы дорогих автомобилей часто стремятся подчеркнуть свой статус и вкус с помощью одежды и аксессуаров элитных брендов.
  9. Медицинские услуги: здоровье и благополучие являются важными аспектами жизни состоятельных людей, поэтому реклама медицинских услуг может заинтересовать клиентов автобутика.
  10. Образование и развитие: Курсы и тренинги от ведущих экспертов, которые поспособствуют развитию и достижению новых вершин будут интересны статусной публике.

Виды размещения:

Заказать рекламу в автосалоне можно на различных носителях:

· Наружная реклама на паркинге, при въезде на территорию (баннеры, щиты);


· Реклама в кафе (тейбл-тенты или вкладки в папку-счет);


· Реклама на видеоэкранах (TV и digital- экраны);


· Размещение материала на стендах, стойках ресепшн, промо-стойках, зонах ожидания;


· Раздача информационных материалов и подарков в руки клиентам;


· Брендирование поверхностей;


· Экспонирование макетов недвижимости и техники;


· BTL-мероприятия и интеграция в престижные события;


· Интернет-реклама (Wi-Fi) на смартфонах.

Такое разнообразие возможностей позволяет не только использовать наиболее предпочтительные инструменты, но и совмещать их для получения эффекта синергии.

В каких автосалонах можно заказать рекламу?

В нашей адресной программе собраны престижные локации, где стоимость автомобиля варьируется от 14 до 60 млн. рублей.

Реклама в автосалонах Москвы:

· «Авилон AURA»

· «Рольф»

· Estate Autoboutique

· Berg Auto Premium

· «Лукавто Новая Рига»

· «Лукавто Олимпийский проспект»

· «А1 Авто»

Получить полную адресную программу и узнать стоимость размещения рекламы автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России можно по запросу в нашем агентстве. Для этого свяжитесь с нами через контакты внизу статьи или форму обратной связи справа.

Когда проводить рекламную кампанию?

Летом большая часть аудитории уезжает в отпуск, поэтому количество посетителей автобутиков снижается. В августе и сентябре люди возвращаются и начинают активно искать транспортные средства для работы и школьных поездок. Это удачное время для заказа и размещения рекламы в автосалоне.

Спрос на автомобили в конце зимы обычно не очень высок, так как люди заняты своими делами и подготовкой к праздникам. Поэтому кампанию лучше отложить до более подходящего момента.

Кабриолеты и спорткары особенно востребованы ранней весной, а осенью спрос на них снижается. Внедорожники, наоборот, пользуются активным спросом с начала осени. Учёт этих особенностей поможет выбрать оптимальное время для заказа и размещения рекламы в автосалонах.

Как выбрать автосалон для размещения рекламы?

1. Целевая аудитория: уточните информацию о целевой аудитории выбранного салона, она должна соответствовать параметрам вашей ЦА.

2. Местоположение: салон должен иметь хорошую транспортную доступность. Преимуществом будет, если он расположен рядом с местом проживания вашей ЦА.

3. Ассортимент: уточните, насколько широк модельный ряд, среднюю стоимость авто и количество единиц. Это позволит подобрать наиболее перспективную площадку.

4. Репутация: изучите обратную связь клиентов о салоне. Он должен иметь надежную репутацию и высокие стандарты обслуживания.

Почему стоит обратиться в рекламное агентство для проведения кампании?

Профессионализм и экспертиза. Рекламные агентства имеют опыт работы с автосалонами разного уровня и формата, что позволяет им предлагать наиболее результативные решения для вашей кампании. Они знают, как выбрать лучшие локации, форматы и сроки размещения, чтобы достичь поставленных целей.

Независимая оценка. Агентства могут провести объективный анализ эффективности различных локаций и инструментов. Это позволит подобрать оптимальный вариант с учетом особенностей вашего бизнеса для заказа и размещения рекламы в автосалоне.

Долгосрочные отношения. Работая с рекламным агентством, вы можете быть уверены в долгосрочном сотрудничестве и поддержке при реализации ваших кампаний. Агентство будет следить за соблюдением условий договора и качеством размещения рекламы.

Профессиональный сервис. Обращение в агентство может быть удобным и комфортным для клиента, так как агентства предоставляют профессиональный сервис и поддержку на всех этапах работы. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, внимательное отношение к вашим потребностям и оперативное решение возникающих вопросов.

Как заказать наружную, индор и BTL-рекламу в автосалонах России?

Для заказа рекламы в автосалонах, вы можете обратиться в рекламное агентство IQ. Процесс простой и комфортный — свяжитесь с нами через контакты, указанные в конце статьи. Также, вы можете использовать форму обратной связи на сайте IQ, тогда наши специалисты свяжутся с вами самостоятельно.

Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. С 1999 года наши специалисты, под руководством генерального директора Сергея Киселева, провели огромное количество рекламных кампаний для клиентов различных сфер деятельности. Многолетний стаж, работа с крупнейшими игроками бизнеса, стремление к развитию и внимание к деталям позволяют нам предоставить высококлассный сервис, эксклюзивную адресную программу и эффективные решения для клиентов. В нашем агентстве вы можете получить полный комплекс услуг, начиная от разработки идеи до запуска с последующей поддержкой кампании.

Мы нацелены на долгосрочное партнёрство, поэтому радуем наших клиентов сезонными программами лояльности. Например, сейчас в компании действуют летняя и зимняя программы, благодаря которым вы получаете отдых на курорте, в 5-ти звездочном отеле Сочи с перелетом или 7-дневный морской круиз в Турцию за заказ размещения наружной рекламы. Помимо этого, в межсезонье действует спортивная акция: закажите размещение и получите абонемент в элитный фитнес-клуб Crocus Fitness.

По запросу специалисты агентства IQ разработают программу размещения используя весь богатый опыт компании с учетом специализации вашего бизнеса. Для того, чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами:

Тел. +7 (916) 333 29 99

Почта pr@iq reklama.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.