редакции
Кейс: продвижение туристического агентства. Как увеличить заявки из одной в месяц до шести в день
О проекте:
VisaVia.Orenburg — локальное туристическое агентство, которое предлагает свои услуги для жителей Оренбурга и Оренбургской области, а также всех желающих приобрести путевки на отдых. Замечательный дружный молодой коллектив, который подберет по вашему вкусу отдых с незабываемыми впечатлениями.
Instagram - https://www.instagram.com/visavia.orenburg/
Начинали мы с 149 подписчиков, из которых 30 были коллеги по работе, такие же туристические агентства других регионов.

Инстаграм был заполнен контентом, запускалась
таргетированная реклама самим владельцем, но, к сожалению результативность была
нулевая.
Особенности проекта: Работа с данным проектом строилась в пики пандемии и были
перебои в движении: то открыты границы, то закрыты. В публикациях были все
стоковые картинки, никаких видео постов не публиковалось. В данной сфере хорошо идет работа на перспективу. Набираем
подписчиков, прогреваем контентом и уже можем получить себе клиентов через пару
недель. Были те, что оставляли заявки в день подписки. Бизнес является локальным, население города всего пол
миллиона, аудитория как ни странно у нас достаточно долго не выгорала, так что
с этим было все отлично. Важно грамотно и заранее продумать контент-план, работу с
историями, чтобы новые подписчики знакомились с нами, насыщали свой взгляд и
вырабатывали к проекту свое доверие. Именно такая подготовка важна перед
запуском рекламы. Подготовка к продвижению: 1. Сделали отписки, так как было из достаточного
количества и тем самым можно было напугать новых подписчиков 2. Обговорили стиль ленты, цвета, подобрали фото,
привели ленту в единый современный стиль. 3. Изменили шапку профиля 4. Составили контент —план, написали посты: в
которых рассказывали полезные фишки для туристов, делали подбор туров,
выставляли горящие туры, отзывы клиентов, обзоры отелей и т.д 5. Проговорили про видео Reels, темы и включили в контент — план.Пример Reels 6. Расписали темы по историям, сделали легкие
вовлекающие игры на утро. 7. Сделали в актуальных историях: отзывы клиентов,
туры по странам, обзоры отелей 8. Сделали мультиссылку на базе ТАП ЛИНК Подбор аудитории: Бизнес локальный, поэтому нас интересуют только жители
города Оренбург и ближайших районов. Сегментировали аудиторию на: 1. Запускали на широкую аудиторию, без указания
интересов 2. А также на женщин 23 — 45 лет, с определенными
интересами о путешествиях. Реклама в Instagram: Итак, нашей задачей являлось набрать подписчиков и с помощью
прогрева выводить на заявки и продажи. Что касается креативов пробовали разные и зашел самый
простой, сделанный в истории инстаграм за 1 минуту. Мы открутили на него
порядка 30 000 рублей, тем самым за 3 полным месяца мы увеличили подписки
из 156 до 815. Плейсмент был выбран Stories. За время работы мы увеличили получение заявок из 1 в месяц
до 6 в день в среднем. Отзыв клиента: Всем успешного продвижения! Мой
Instagram — https://www.instagram.com/bugaet_s/








