Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
745 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: продвижение туристического агентства. Как увеличить заявки из одной в месяц до шести в день

Всем привет, я Бугаец Виктория. Сегодня расскажу о том, как я продвигала туристическое агентство VisaVia.Oreburg с помощью третированной рекламы в Instagram. Схема достаточно проста и при желание вы сможете использовать ее в любой нише.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте:

VisaVia.Orenburg — локальное туристическое агентство, которое предлагает свои услуги для жителей Оренбурга и Оренбургской области, а также всех желающих приобрести путевки на отдых. Замечательный дружный молодой коллектив, который подберет по вашему вкусу отдых с незабываемыми впечатлениями.

Instagram - https://www.instagram.com/visavia.orenburg/

Начинали мы с 149 подписчиков, из которых 30 были коллеги по работе, такие же туристические агентства других регионов.


Скрин делала после начала работы с помощью бесплатных методов продвижения, поэтому подписчиков указано больше)

Инстаграм был заполнен контентом, запускалась таргетированная реклама самим владельцем, но, к сожалению результативность была нулевая.


Визуал был построен на основе бесконечной ленты. Реклама не показала результатов при самостоятельном запуске и поэтому мы начали работать.

Особенности проекта:

Работа с данным проектом строилась в пики пандемии и были перебои в движении: то открыты границы, то закрыты. В публикациях были все стоковые картинки, никаких видео постов не публиковалось.

В данной сфере хорошо идет работа на перспективу. Набираем подписчиков, прогреваем контентом и уже можем получить себе клиентов через пару недель. Были те, что оставляли заявки в день подписки.

Бизнес является локальным, население города всего пол миллиона, аудитория как ни странно у нас достаточно долго не выгорала, так что с этим было все отлично.

Важно грамотно и заранее продумать контент-план, работу с историями, чтобы новые подписчики знакомились с нами, насыщали свой взгляд и вырабатывали к проекту свое доверие. Именно такая подготовка важна перед запуском рекламы.

Подготовка к продвижению:

1. Сделали отписки, так как было из достаточного количества и тем самым можно было напугать новых подписчиков

2. Обговорили стиль ленты, цвета, подобрали фото, привели ленту в единый современный стиль.



3. Изменили шапку профиля

4. Составили контент —план, написали посты: в которых рассказывали полезные фишки для туристов, делали подбор туров, выставляли горящие туры, отзывы клиентов, обзоры отелей и т.д

5. Проговорили про видео Reels, темы и включили в контент — план.Пример Reels


В Reels загружали обзоры отелей, красивые места из разных уголков мира для туристов.

6. Расписали темы по историям, сделали легкие вовлекающие игры на утро.

7. Сделали в актуальных историях: отзывы клиентов, туры по странам, обзоры отелей

8. Сделали мультиссылку на базе ТАП ЛИНК

Подбор аудитории:

Бизнес локальный, поэтому нас интересуют только жители города Оренбург и ближайших районов. Сегментировали аудиторию на:

1. Запускали на широкую аудиторию, без указания интересов


2. А также на женщин 23 — 45 лет, с определенными интересами о путешествиях.


Реклама в Instagram:

Итак, нашей задачей являлось набрать подписчиков и с помощью прогрева выводить на заявки и продажи.

Что касается креативов пробовали разные и зашел самый простой, сделанный в истории инстаграм за 1 минуту. Мы открутили на него порядка 30 000 рублей, тем самым за 3 полным месяца мы увеличили подписки из 156 до 815.

Плейсмент был выбран Stories.


До запуска тергетированной рекламы

результат по подписчикам после проведения работы и запуска таргетированной рекламы

За время работы мы увеличили получение заявок из 1 в месяц до 6 в день в среднем.

Отзыв клиента:


Всем успешного продвижения!

Мой Instagram — https://www.instagram.com/bugaet_s/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.