Spacebot Moon Key Visual
Задача
— Формирование доверия к продукту и бренду при помощи дизайна;
— Разработка ключевого визуального образа бренда, включая логотип, цветовую схему и основной образ;
— Создание стайл-гайд проекта — специального набора правил для применения при работе с элементами дизайна проекта в социальных сетях и иных каналах, задать стиль для редизайна основного продукта;
— Редизайн главной страницы веб-сайта с целью снижения когнитивной нагрузки и формирования необходимо посыла «Скачать приложение».







Решение
— Цветовая схема, типографика, формы и ключевой визуальный образ — всё в едином комплексе с точки зрения дизайна работает на решение задачи по формированию доверия к бренду и продукту.
Доверие формируется за счёт значительного количества аспектов, таких как: визуальные тригеры, отсылка сегмента целевой аудитории к положительным детским эмоциям связанных с трендами современников, управление вниманием при помощи цветов, типографики, акцентов, применение гармоничных геометрических форм и многие другие на первый взгляд малозначительные, но важные дизайн решения.
«О чем нам говорит космос? Космос для нас сейчас это какие то эфемерные понятия, это что-то там, это звезды, на которые мы в мегаполисе уже даже и не смотрим. Но для наших дедушек, прадедушек космос был нечто большим. Космос — это было будущее человечества, космос — это тысячи великих умов, тысячи инженеров, которые просто напросто положили свои жизни, чтобы первый человек полетел в космос. Именно вокруг истории нашей инженерии, вокруг истории в том числе забытой истории великих творителей, творцов, умов мы строим новую визуальную концепцию проекта Spacebot...»
— Дизайн посадочной страницы реализован таким образом, чтобы вовлечь пользователя в последовательное и порционное потребление контента для формирования нужной бренду мысли и достижения нужного действия «скачать приложение». — Получен отклик в виде роста качества клиента и чека именно при помощи роста доверия к сервису;— Настроен процесс распространения информации о проекте в социальных сетях с соблюдением единого стиля, передачи единого визуального образа продукта, бренда, доставлен необходимый бизнесу посыл до целевой аудитории;— Успешно запущен цикл редизайна продукта на основе нового визуала; В итоге реализованы ключевой визуальный образ проекта, логотип, гайды, качественный дизайн посадочной страницы и вёрстка. Задача потребовала комплексного погружения в дизайн-процесс, саму суть продукта и потребностей аудитории, потребовала нетривиального подхода, сложного многогранного мыслительного процесса, больших энергетических и финансовых затрат для достижения нужных результатов, и оно того стоило! «Мне очень понравилась презентация!) И концепт наконец-то понравился. Если еще скинешь в картинках будет шикарно. Спасибо.» «Поехали!» "Мне нравится когда вот так "разворачивают"Видно талант" «мне оч нравится)» «шикарно» «Грандиозно!» «Колдун
Результат
«В далеком прошлом, в стране, которой уже нет , на великих умах, которых тоже уже практически нет, мы базируем свой визуал, визуал проекта таким образом, чтобы он откликался на подсознательном уровне у аудитории.Все мы выросли на рассказах бабушек и дедушек, все мы сформировались там где мы сформировались, в той стране где мы обучались, где обучались наши родители.
Именно великие достижения человеческого ума мы взяли за основу. Здесь мы можем наблюдать и разработчика товарища Черенкова...»Выжимка отзывов сторон клиента