Удалённый колл-центр: есть ли шанс на существование
Первым этапом выбрал 8 компаний (любимая цифра) с нормальными предложениями на лендингах. На одном не было никаких контактов. Сразу отправил лесом. У них, кстати, не работала форма отправки заявки. На семи заполнил заявки. За сутки — ни одного звонка, ни одного емейла. Ноль.
Стал звонить сам. Люди, напомню, занимаются приёмом чужих звонков и процессингом заявок. Один молодой человек ни то спал, ни то на алгебре был — попросил перезвонить. Ну и пошёл лесом. Вычёркивайте. Шесть литтл индианс.
Телефон одной компании оказался в неоплатном долгу. Вычёркиваем. Пять литтл индианс.
У одной компании было постоянно занято. Многоканальный телефон, ага. Звонил в общей сложности раз 20 — уже из спортивного интереса. Хрен. Четверо остались.
До одного в течение суток не дозвонился ни разу. Три.
До одного дозвонился раза с третьего, там оказался магазин серебра. Кстати, подарили личную скидку 15%, но почему-то на изделия из бронзы. Видимо, бронза не очень нужна — серебром заняты. Это, правда, был самый лучший звонок с точки зрения продаж. Чуть не продали то, зачем не пришёл.
Некст, плиз. Телефон на сайте мобильный. Звоню.
— Добрый день, у меня такси в Москве и Петербурге, хочу удаленный колл-центр.
— А! Есть такое дело, ага-ага. Ну, я не менеджер, я владелец этого всего, само собой, этим не занимаюсь. Менеджер вам позвонит, ага-ага. Завтра. Ну, как будет сподручно ему.
Ну, думаю, ладно. Конь с вами — уже я понял, что хрен мне, а не диспетчерская. Уже ради спорта на всё соглашаюсь и ради этого поста.
На следующий день приходит СМС: "Абонент такой-то не может вам дозвониться из-за недостатка денег на счете". Перезваниваю, и попадаю опять в "директора".
— А! Блин. Это вам манагер наверное ("БЛИН", "МАНАГЕР", "НАВЕРНОЕ") звонил. Ну, пополнится — еще позвонит.
Злюсь. Кладу манагеру сто рублей — тут же звонит. Представляется менеджером по ключевым клиентам, тут же начинает нести хрень по скрипту.
— Меня интересует только колл-центр.
— Но я вам хочу рассказать о наших услугах. Мы умеем делать продающие страницы, подберём ключевые слова и прочее.
— Я, б****, хочу только.
— А! Это вам тогда не ко мне. Я только ключевыми клиентами занимаюсь, вам обычный менеджер нужен.
— То есть, я типа лох и говно на лопате?
— Ну, не так грубо, конечно... *глупо ржет*
— Но почти?
—Ну, я не так хотел сказать.
— Говорите "Я не так хотел продать. Или лучше сразу шлите всех нахер".
— Гудки.
Позвонил "директору", провёл ему личный коучинг головного мозга матом.
При первом звонке робот сказал, что "все операторы заняты, перезвоните позже". Повесил трубку. Круто. Но звоню. Ответила барышня, всё рассказала, записала все контакты, рассчитала стоимость, показала личный кабинет пообещала, что в понедельник перезвонит нормальный менеджер. "А Вы, спрашиваю, кто?". Говорит – офис-менеджер. В понедельник жду звонка. И хотя работать на Москву по украинскому времени (т.е. начинать на 2 часа раньше клиентов и заканчивать рабочий день на два часа раньше) — это тоже какой-то эпик, возможно, я выберу эту компанию. Пока мучаю звонками их клиентов, и почти всё нравится.
P.S.: все 8 компаний продвигаются в Директе. У всех героев поста хорошие объявления (длинные заголовки, дополнительные ссылки, триггеры-х**ггеры, дедлайны и так далее), UTM-метки — всё вот это есть. Т.е. люди запарились и стараются считать конверсии. Глядите результат. Круто. Все судьи — 10 баллов.
P.P.S.: Для себя сделал тоже много выводов, и уже наловил косяков у себя, ага. Пост – чтобы и вы наловили их, а не для того, чтобы кого-то почморить или над кем-то поржать. Поэтому и без имён.