Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 985 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удалённый колл-центр: есть ли шанс на существование

​Ищу удалённый колл-центр для такси в Москве и Петербурге. Какой-то эпик. Вообще, это не об удалённых колл-центрах. Это о том, как люди относятся к рекламе. У всех героев поста есть реклама в Директе, хорошие объявления, UTM-метки. То есть люди запарились и стараются считать конверсии. Глядите результат.

Первым этапом выбрал 8 компаний (любимая цифра) с нормальными предложениями на лендингах. На одном не было никаких контактов. Сразу отправил лесом. У них, кстати, не работала форма отправки заявки. На семи заполнил заявки. За сутки — ни одного звонка, ни одного емейла. Ноль.

Стал звонить сам. Люди, напомню, занимаются приёмом чужих звонков и процессингом заявок. Один молодой человек ни то спал, ни то на алгебре был — попросил перезвонить. Ну и пошёл лесом. Вычёркивайте. Шесть литтл индианс.

Телефон одной компании оказался в неоплатном долгу. Вычёркиваем. Пять литтл индианс.

У одной компании было постоянно занято. Многоканальный телефон, ага. Звонил в общей сложности раз 20 — уже из спортивного интереса. Хрен. Четверо остались.

До одного в течение суток не дозвонился ни разу. Три.

До одного дозвонился раза с третьего, там оказался магазин серебра. Кстати, подарили личную скидку 15%, но почему-то на изделия из бронзы. Видимо, бронза не очень нужна — серебром заняты. Это, правда, был самый лучший звонок с точки зрения продаж. Чуть не продали то, зачем не пришёл.

Некст, плиз. Телефон на сайте мобильный. Звоню.

— Добрый день, у меня такси в Москве и Петербурге, хочу удаленный колл-центр.

— А! Есть такое дело, ага-ага. Ну, я не менеджер, я владелец этого всего, само собой, этим не занимаюсь. Менеджер вам позвонит, ага-ага. Завтра. Ну, как будет сподручно ему.

Ну, думаю, ладно. Конь с вами — уже я понял, что хрен мне, а не диспетчерская. Уже ради спорта на всё соглашаюсь и ради этого поста.

На следующий день приходит СМС: "Абонент такой-то не может вам дозвониться из-за недостатка денег на счете". Перезваниваю, и попадаю опять в "директора".

— А! Блин. Это вам манагер наверное ("БЛИН", "МАНАГЕР", "НАВЕРНОЕ") звонил. Ну, пополнится — еще позвонит.

Злюсь. Кладу манагеру сто рублей — тут же звонит. Представляется менеджером по ключевым клиентам, тут же начинает нести хрень по скрипту.

— Меня интересует только колл-центр.

— Но я вам хочу рассказать о наших услугах. Мы умеем делать продающие страницы, подберём ключевые слова и прочее.

— Я, б****, хочу только.

— А! Это вам тогда не ко мне. Я только ключевыми клиентами занимаюсь, вам обычный менеджер нужен.

— То есть, я типа лох и говно на лопате?

— Ну, не так грубо, конечно... *глупо ржет*

— Но почти?

—Ну, я не так хотел сказать.

— Говорите "Я не так хотел продать. Или лучше сразу шлите всех нахер".

— Гудки.

Позвонил "директору", провёл ему личный коучинг головного мозга матом.

При первом звонке робот сказал, что "все операторы заняты, перезвоните позже". Повесил трубку. Круто. Но звоню. Ответила барышня, всё рассказала, записала все контакты, рассчитала стоимость, показала личный кабинет пообещала, что в понедельник перезвонит нормальный менеджер. "А Вы, спрашиваю, кто?". Говорит – офис-менеджер. В понедельник жду звонка. И хотя работать на Москву по украинскому времени (т.е. начинать на 2 часа раньше клиентов и заканчивать рабочий день на два часа раньше) — это тоже какой-то эпик, возможно, я выберу эту компанию. Пока мучаю звонками их клиентов, и почти всё нравится.

P.S.: все 8 компаний продвигаются в Директе. У всех героев поста хорошие объявления (длинные заголовки, дополнительные ссылки, триггеры-х**ггеры, дедлайны и так далее), UTM-метки — всё вот это есть. Т.е. люди запарились и стараются считать конверсии. Глядите результат. Круто. Все судьи — 10 баллов.

P.P.S.: Для себя сделал тоже много выводов, и уже наловил косяков у себя, ага. Пост – чтобы и вы наловили их, а не для того, чтобы кого-то почморить или над кем-то поржать. Поэтому и без имён.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Очередной раз убедился, что идея выделяться сервисом не лишена смысла.
Ответить
Loise Moise
Всё понятно, есть только вопрос:
Что такое удалённый колл-центр?

Имхо почти с самого зарождения именно "услуг колл-центра" подразумевалось, что это аутсорс в любом случае. Не надо искать удалённый. Ищите просто "услуги колл центра" и да взгуглится вам.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Может быть инхаус.
Ответить
Мурад Нурмагомедов
Колл-центр нашли?
Если нет - пишите)
Ответить
Мегатаск
Лид-навигатор для CRM
Сергей 38224
Прошу уточнить момент про два часа с Украиной - один час разницы же :)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Ну, барышня сказала, что два.
В любом случае – так и не перезвонили.
Ответить
Женя Свиридов
Сами сталкивались с подобной ситуацией, когда искали колцентр на удаленке, в то время, когда даже топопвые с трудом могут говорить по скрипту с клиентами, который утвержден! Надо сказать, что у подобного аутсорса заинтересованность гораздо ниже чем у собственного. Мы искали хороших спецов по телемаркетингу, коих согласно поисковикам полно, но по факту, никто не хочет работать. В нашем случае, это совершенно не вариант, возможно на информирование подойдут, но на активные продажи и на входящие звонки определенно нет, тк обладая даже полной информацией по продукту, менеджеры не могут соориентировать клиента до конца и приходится подключать своих
Ответить
Bad Selection
У Москвы с Украиной разница - час. Работаю в компании, колл-центр которой в Украине, довольно долгое время. Всё работает)
Ответить
Valera Marintsev
Я вчера так же цветы заказывал в 22:00... только через поиск гугла. Все в рекламе, дорогой. Никто не ответил (24/7 написано), другие позвонили через 2 ЧАСА! ))) со словами "ещё актуально?". Или они живут хорошо или полные дебилы!
Не хватает твоих услуг по цветам в Москве ;)
Ответить
Elena 56845
occ-group.ru будут рады Вам)))на почту кидайте ТЗ и получите подробное КП в тот же день.
Ответить
Igor Pastukhov
На какую почту? Чего сами не позвоните?
Ответить
kunigulus 56858
Привет. Работаю в крупном колл-центре, можешь написать на почту kuleyev@yandex.ru, расскажу про внутреннюю кухню и подводные камни.
Ответить
Александр Горячев
Еще один. Хочешь помочь? Попроси почту человека или номер телефона, а не чтобы тебе писали.
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
А не пробовали самостоятельно начать холодные звонки или через фрилансеров? Так дешевле выходит
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Речь не о холодных звонках, а о приёме входящих.
Ответить
Petr 66711
А кто таки последний little indian?
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Есть песенка про ten little indians, которых с каждым куплетом остаётся меньше и меньше.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.