Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Мегатаск +3

Лид-навигатор для CRM
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Мегатаск Мегатаск
О проекте «Мегатаск»
Мегатаск объединяет источники лидогенерации, сортирует их в вашей любимой CRM и не позволяет клиентам остаться без внимания
6 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
Скрипты продаж, как стандартизировать продажи
Скрипты продаж, как стандартизировать продажи
Мы предположили, что стандартизация процессов продаж дает на выходе прогнозируемую конверсию и для проверки гипотезы обратились к партнерам из «Правильного номера». У ребят есть опыт и необходимое количество трафика для проверки гипотезы.
8 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
​Методы построения воронки продаж
Воронка продаж — термин, появившийся в 1898 году и описывающий весь путь покупателя от возникновения желания произвести покупку до ее совершения. Воронка продаж наглядно отражает этапы процесса продаж от первой точки контакта до заключения сделки.
9 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
Как работают автосалоны? [локальное исследование]
Как работают автосалоны? [локальное исследование]
Позади бессонные ночи и тонны литературы о всевозможных марках автомобилей. Общение с друзьями и бесконечные дискуссии на тему какой автомобиль лучше.– Бери седан.– Хочу хэтчбек.– Тогда лучше на кроссовер копи!Из кулуарных диалогов
12 месяцев назад Мегатаск Мегатаск
Как мы делали первый виджет для Мегаплана
Как мы делали первый виджет для Мегаплана
Не так давно в Мегаплане появилась возможность встраивать свои приложения. Теперь можно настраивать сценарии работы в Мегаплане под внутренние процессы вашей компании, какими бы сложными и закрытыми они ни казались, также это возможность полноценно интегрироваться с внешними сервисами. Быть идеологом нового функционала (это я о виджетах) и реализовывать бизнес-задачи на этой базе – разные вещи.
18 Апреля 2016 Мегатаск Мегатаск
Как мы начали экономить время
Я решил ответить на вопрос пользователей «Какая польза от прямой интеграции онлайн-чата с CRM?». Для определения эффективности выбрал измеримый ресурс — ВРЕМЯ.