В бесплатных сервисах, правда, многие функции
недоступны. Например, оплата онлайн. Поэтому лучше приобрести хотя бы
минимальный пакет.
Создание сайта поможет увеличить продажи, общее число
лидов, масштабировать бизнес. На веб-странице можно запускать рекламу, вести
информационный трафик через размещение статей в блоге и использовать другие
возможности.
Заказать SEO-продвижение Органический трафик из поисковых систем занимает
важную роль в онлайн-продвижении. Это стабильный источник привлечения
по-настоящему целевых лидов, который дает длительный результат.
Плюс такой большой и планомерной работы не только в
повышении трафика. Сайт в целом становится более удобным и полезным для
пользователей, лояльность посетителей повышается, что в итоге положительно
влияет на уровень конверсии.
« К тому же люди больше доверяют выдаче поисковиков, чем
открытой рекламе. Главное, чтобы ваша продукция действительно соответствовал
конкретным запросам. »
Это
не быстрый способ получить клиентов, но эффективный и выгодный в долгосрочной
перспективе. Сначала, конечно, нужно инвестировать в оптимизацию сайта, зато
потом можно пожинать плоды: стоимость вложений будет становиться меньше, а
количество лидов — увеличиваться.
Распространять полезный контент Контент-маркетинг направлен на конкретную целевую
аудиторию. Может быть в виде чек-листов, видеороликов, статей на собственном
сайте или сторонних площадках. Важно, чтобы публикации были интересными и
полезными.
Создание
качественного контента требует много времени и усилий, не дает быстрого
эффекта, зато повышает лояльность аудитории и способствует естественному
увеличению органического трафика. Если пользователи проявляют интерес и
дочитывают статьи до конца, то поисковые машины будут доверять такому сайту
больше, выдвигая его выше в поисковой выдаче.
Устраивать акции Ощущение выгоды больше всего подстегивает сделать
покупку, поэтому метод часто используют в разных сферах. Если грамотно подойти
к проведению акции, можно существенно увеличить товарооборот.
К популярным видам акций относят розыгрыши с призами,
временные скидки на определенный товар, сезонные распродажи, черные пятницы,
два товара по цене одного и другие.
Не устраивайте акции на одну и ту же категорию
продукции на постоянной основе, иначе предложение обесценится. Проявите
креативность. Нестандартные подход всегда вызывает интерес. Приведем пример.
Магазин одежды предложил купить товары по очень низкой
цене. Скидки доходили до 70%. Акция действовала ночью, после 23.00. Покупатели
обязательно должны были прийти в пижаме. Совокупность необычных условий и
выгоды сделали свое дело — магазин выполнил месячный план по продажам.
Следить
за репутацией бренда Скорее вспомогательный инструмент продвижения, который
помогает укреплять имидж компании в сети и способствует увеличению уровня
продаж. Предполагает работу в двух направлениях:
● стимулировать довольных
клиентов оставлять положительные отзывы;
● нивелировать негативные
комментарии в социальных сетях, на торговых площадках.
Потенциальных клиентов всегда интересует опыт
предыдущих покупателей. Это не значит, что нужно удалять отрицательные отзывы.
Важно адекватно реагировать на критику и предлагать недовольным клиентам решить
возникшую проблему.
Пример грамотного ответа на жалобу о действиях
персонала:
«Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв
и приносим искренние извинения за испорченный вечер. Мы полностью согласны, что
такое поведение неприемлемо по отношению к гостям. Опишите сотрудника, о
котором идет речь, чтобы мы смогли провести с ним беседу. Возьмем вопрос на
контроль и будем рады видеть вас снова в своем заведении! »
«Взращивать» адвокатов бренда Так называют людей, которые полностью довольны
товаром, сервисом компании и готовы об этом рассказывать в интернете. Если
продукт и качество обслуживания действительно на уровне, адвокаты бренда
появляются сами по себе.
Например, хирург стоматологической клиники согласился
приехать в свой выходной на работу, чтобы оказать помощь ребенку. Родители
малыша будут благодарны врачу, вероятно, оставят положительный отзыв, скорее
всего станут постоянными клиентами клиники и будут рекомендовать ее друзьям и
знакомым.
Чем
чаще вы будете применять индивидуальный подход, идти навстречу людям и помогать
решать их проблемы, тем больше благодарных клиентов будет у вашей компании.
Настроить контекстную рекламу В отличие от SEO-продвижения, контекстная реклама дает
быстрый результат. Уже через пару часов сайт может быть в верхних строчках
выдачи. Но этот канал работает короткий период времени и требует значительных
вложений.
За каждый переход по рекламе придется платить. Цена
зависит от ниши, региона и других факторов. Иногда стоимость клика полностью
перекрывает прибыль от продажи. Тем не менее, если нужно получить заявки здесь
и сейчас, контекстная реклама — подходящий вариант.
Прибегнуть к нативной рекламе Нативной называют рекламу, которая логично вплетена в
контент площадки. Она как будто «сливается» с ним и полностью соответствует
тематике. Такая информация кажется полезной и даже вызывает желание ею
поделиться.
Например, никого не смутит, что диктор на радио,
рассказывая о пробках, посоветует скачать конкретное приложение, которое
помогает следить за ситуациями на дорогах в режиме онлайн. Слушая интервью
известного художника, не покажется неуместным вопрос о том, краски какого
производителя он использует.
« Стоит нативная реклама не мало, имеет долгосрочный эффект, а
ее успех во многом зависит от правильного выбора площадки для размещения » .
Заниматься нетворкингом Умение заводить полезные знакомства может принести
миллионные заказы, особенно в сфере В2В. Абсолютно бесплатный и
нетрудозатратный метод продвижения, но требующий определенных коммуникативных
умений.
Налаживать
деловые контакты можно на конференциях, семинарах, тренингах и других
мероприятиях. Не забудьте взять с собой визитки, будьте приветливы и открыты
для общения.
Какой способ выбрать? Список
инструментов для продвижения бизнеса огромен. Мы рассмотрели только небольшую
его часть. Сложность выбора состоит в том, что не существует универсального
варианта. Каждый случай индивидуален. Так что отталкивайтесь от специфики
бизнеса и тестируйте разные способы.