Как мы снизили CPL на 60% для студии перманентного макияжа
В мае 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и полного непонимания стоимости привлеченного клиента с рекламы. В кейсе расскажем, как нам удалось снизить стоимость прошлого подрядчика на 60%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Студия перманентного макияжа в Москве.
Преимущества студии:
— Сертифицированные мастера
— Более 7 лет опыта
— Акции и специальные предложения
— Широкий спектр услуг перманентного макияжа
Определили цели и задачи
Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за прошлые периоды рекламы.
Проверить настройку аналитических систем.
Проработать семантику, тексты и заголовки объявлений.
Запустить рекламные кампании и снизить стоимость обращения.
Аудит рекламных кампаний и аналитики
Первый этап — сбор информации. Наши специалисты запросили доступ к рекламному кабинету и аналитическим системам клиента. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили, что прошлый подрядчик не оптимизировал кампании по целевым действиям, так как на сайте они не были настроены. Мы выявили, что стоимость обращения варьировалась от 3 500 руб. до 4 000 руб.
Провели подробный анализ аналитических систем, выявили некорректную настройку целевых действий на сайте. Перед запуском наших рекламных кампаний настроили на сайте «thank you page», которая сигнализировала об успешной отправке формы. Таким образом, мы можем оптимизировать кампании на получение заявок и контролировать их количество, качество и стоимость.
Мы убеждены, что успех рекламной кампании заключается в ежедневном контроле и заполнении отчетности, где контекстолог заполняет, руководитель контролирует, а клиент в любой момент может зайти и посмотреть результаты. Это позволяет нам всегда держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменения в кампаниях.