Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик
Сервис по ремонту и реставрации брендовой обуви и сумок в Москве.
Целевая аудитория — женщины и мужчины от 27 лет с доходом средним и выше среднего, одеваются в люксовых бутиках, проживают в Москве.
Задачи
1. Увеличение количества заявок.
2. Главный критерий — качество заявки.
3. CPL* (cost per lead) не более 800 р.
*стоимость заявки
Особенности проекта
Клиент поставил условие, что мы будем работать параллельно со штатным контекстологом компании и вести трафик на копии посадочных страниц, но с разным URL.
Такие условия несколько усложнили работу, ведь у нас появился прямой «конкурент» на поиске, который также как и мы выкупал первые позиции. Далее расскажем, как справились с задачей в таких условиях.
Этапы работы
Аудит
Все работы мы всегда начинаем с аудита действующих рекламных кампаний, посадочных страниц и проверки работы аналитических систем.
На основе полученных данных мы формируем стратегию по достижению KPI.
Анализ показал, что семантическое ядро проработано достаточно хорошо, но не все целевые запросы были в него включены. Также отсутствовал список минус-слов с нецелевыми запросами. В заголовках были достаточно общие тексты не раскрывающие преимущества сервиса и УТП. Это не позволяло отстроится от компаний конкурентов. В РСЯ не была проработана креативная составляющая.
Анализ ниши и целевой аудитории
Для полного понимания ниши клиента, мы провели анализ конкурентов, произвели оценку рыночной ситуации и трендов. В результате выявили, что большинство конкурентов использовали общие заголовки и тексты, которые не входили в поисковую фразу и не закрывали потребностей пользователей.
Далее определили интересы целевой аудитории, их демографические характеристики и поведенческие паттерны.
Это нам помогло определить группы сегментов целевой аудитории, проработать семантическое ядро по целевым запросам в связке с сегментами и написать объявления по услугам для каждой из групп ЦА.
Генерирование гипотез
Генерирование гипотез в контекстной рекламе происходит на основе анализа данных о поведении пользователей, их запросах и интересах.
На основе этих данных мы разработали стратегию продвижения: заголовки, дополнительные заголовки, тексты и расширения.
Использовали все 8 быстрых ссылок, чтобы максимально заинтересовать пользователя и сделать взаимодействие с сайтом удобней.