Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Заказчик
Мастеровит — компания по изготовлению и установке заборов.
Задача
Протестировать новый канал привлечения клиентов.
О проекте
Компания «МАСТЕРОВИТ» с 1998 г. занимается производством и установкой заборов для садовых участков, домов, коттеджей, а также детских, строительных и других площадок. Производитель реализовал более 50 000 проектов.Преимущества «Мастеровита»:
гарантия — 3 года без доплат,
выполнение заказов любой сложности — от типовых заборов из профлиста до навесов и беседок по индивидуальному заказу,
стоимость и сроки заранее фиксируются в договоре,
25 лет на рынке и накопленный за это время опыт.
В августе 2023 года компания обратилась к нам с просьбой протестировать новый канал привлечения клиентов — Авито. Ожидалось увеличение количества заявок по невысокой цене.Особенность этого бизнеса — сезонность: люди устанавливают заборы весной и летом. Мы же начали работу с компанией уже на спаде сезона, поэтому стояла задача приумножить продажи в условиях низкого спроса. И мы смогли это сделать.
Цели и задачи
Основная цель — успешно продвигаться на Авито, новой для клиента площадке. В том числе в несезон и в условиях большой конкуренции.Чтобы запустить эффективное продвижение, мы определили для себя следующие задачи:
Провести анализ конкурентов на Авито;
Подготовить профиль и объявления для привлечения клиентов;
Наладить поток целевых обращений;
Масштабировать эффективные рекламные кампании.
Следуя этим задачам, мы приступили к работе.
От планов к действиям
Шаг 1 — Анализ конкурентов на Авито
Провели подробный конкурентный анализ компаний по изготовлению и установке заборов. Рассматривали те, которые представлены на Авито.Чтобы собрать открытые статистические данные, использовали GoodParser. Анализировали заголовки, описания, цены, категории, изображения и количество просмотров.С помощью партизанских звонков выяснили реальные цены, УТП и стратегии основных конкурентов.На основе полученных данных и брифа с клиентом составили стратегию отстройки от конкурентов. В объявлениях и описании профиля решили делать акцент на опыте компании, выгодных гарантийных условиях, скорости работы и возможности зафиксировать все детали в договоре без предоплаты.Продумали маркетинговый план и установили KPI — стоимость обращения до 567 рублей и желаемое количество обращений — 120. Согласовали эти показатели с клиентом.
Шаг 2 — Подготовка к продвижению
Создали продающее описание компании, разработали дизайн главного баннера профиля и фотогалереи — серии карточек с основными преимуществами и выгодами работы с компанией.