Главное Авторские колонки Вакансии Образование
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы получили покупки с Яндекс.Дзен с первых дней запуска

С Яндекс.Дзеном успели поработать до и после кризиса февраля 2022 — думаем, это позволяет полноценно оценить эффективность площадки. Если коротко — экспертность рулит!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О клиенте:

BebaKids — интернет-магазин детской одежды от топовых брендов-производителей из Европы и России

Задачи:

  1. Повысить узнаваемость бренда
  2. CTR — 3%
  3. Прогноз — 10 продаж

Результаты РК:

  1. 408 323 уникальных показов
  2. Релевантный контент помог перевыполнить план по CTR с 3% до 5%
  3. Привели 22 продажи вместо прогнозируемых 10-ти

Характеристики ЦА:

a/ семейный бюджет: от 200 000₽

b/ готовы потратить на одежду ребёнка 15 000₽ — 20 000₽ (платье, куртка, аксессуары)

c/ средний чек в магазине: 14 000₽

  • Объем работ — 13 статей
  • Сроки рекламной кампании — 2 месяца


Экспертность — двигатель контент-маркетинга

Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга.

Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение.

Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими. Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга.


Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза

Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.

Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.


Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб. Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.


Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке. Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.

С предложениями о сотрудничестве вы можете оставить заявку на нашем сайте hola-agency.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.