Как снизить стоимость лида и стабилизировать поток заявок за 5 месяцев. Контекстная реклама для центра протезирования
О клиенте
До начала продвижения услуг центр «Ортпрофи» получал новых клиентов преимущественно за счет рекомендаций и отзывов — «сарафанного радио». Рассказать действительно было, о чем: компания давно работает на рынке, ее основатель — признанный специалист в своей области, а в штате числятся высококвалифицированные сотрудники, влюбленные в свое дело.

Проблема
С течением времени возникла необходимость в привлечении клиентов более управляемым способом, результат которого можно прогнозировать и постоянно улучшать.
В начале проекта компания пришла в нашу STUDIO 512 за разработкой нового сайта и выбрала готовое решение.
После завершения работ, руководители центра обратились в отдел цифрового маркетинга для настройки рекламы в Яндекс.Директ.
Исходные данные
• Отсутствие истории: нет информации о стоимости заявки, конверсии сайта, конверсии в реализованные заказы и т.д.
Цели
• Получить заявки с рекламы
• Комфортная стоимость лида: 3 000 рублей
Результаты
Старт проекта:
Декабрь 2023
• Цена лида: 1890 рублей
• Конверсия в лид: 2,05%
• Количество лидов: 10 Через 5 месяцев:
Апрель 2024
• Цена лида: 609 рублей
• Конверсия в лид: 3,82%
• Количество лидов: 54 Проделанная работа Понимая специфику продукта
и целевой аудитории, мы решили акцентировать внимание на помощи не только в
подборе протеза, но и на консультациях по правильному оформлению документов для
получения протеза за счет государства. Этап 1: Анализ и создание посадочной страницы • Проанализировали существующую страницу, которая была перегружена текстовой информацией
и недостаточно хорошо закрывала «боли» потенциальных клиентов.
• Создали отдельную посадочную страницу для рекламы с более информативным содержанием и
выделением ключевых преимуществ. • Добавили описание видов протезов с наглядной
демонстрацией. Этап 2: Подбор ключевых слов • Определили ключевые слова для рекламных
кампаний, связанные четко с продуктом. • Собрали несколько сотен ключевых запросов и
минус-слов, отсекли нецелевые запросы • Подробно проработали ключевые слова для
максимальной релевантности. Этап 3: Создание объявлений • Разработали объявления, которые аккуратно
показывают помощь и поддержку в трудный момент, подчеркивая, что жизнь с
протезом может быть полноценной. Этап 4: Настройка и запуск Первые тесты по запуску не
принесли результатов. Кампании «не разгонялись», корректировки не давали
движения К работе подключили другого
контекстолога, и понеслось Этап 5: Пересборка кампаний: 1. Просмотрели все поисковые запросы за весь
период, определили основные направления. 2. Парсинг новой семантики и чистка
минус-слов. 3. Добавили новые ключи в новую кампанию и
постепенно стали отключать старую. Сгруппировали ключи по вхождению основных
масок ключевой фразы в заголовок объявления, что увеличило CTR до 16%, вместо 6-9% 4. Провели точечную оптимизацию по ключам,
группам и корректировкам по разным срезам. 5. Тестировали РСЯ и Мастер
кампаний с текстами на креативах. Итоги • Добились стоимости лида в два раза дешевле
ожидаемой. • Обеспечили стабильный поток заявок. Точки роста • Продолжение работы с посадочной страницей. • Тестирование новых креативов. • Исследование и использование новых
инструментов Яндекс.Директа. В результате работы мы, команда STUDIO512 достигли значительного роста
осведомленности, привлекли больше целевого трафика и увеличили количество
обращений, обеспечив положительный ROI нашему клиенту.




