Шесть ошибок в продвижении бизнес-канала на YouTube
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии — первую часть можно прочесть здесь — о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Ошибка #1: «Чем короче, тем лучше!»
Многие креаторы YouTube-пространства ныне считают, что единственный тип видео, который становится популярным на площадке, это Shorts или же просто короткоформатные ролики, за просмотром которых ваш зритель не успеет от вас устать.
Однако это ошибка — и первый гвоздь в крышку вашего гроба. На примерах нескольких каналов мы отметили, что короткие видео (от 2 до 4 минут) действительно начинают чаще выскакивать в рекомендациях у других пользователей. У вас появляются просмотры, подписчики, и вы радуетесь жизни. Но такая радость преждевременна, так как очень быстро (лишь пару роликов спустя) YouTube перестаёт играть на вашем эго и рекомендовать вас зрителям, и канал начинает медленно, но верно умирать.
Практика показывает, что более длинные видео (8-10 минут) воспринимаются платформой намного лучше на более длительном отрезке времени, и для вас остаётся лишь следить за качеством поставляемого контента. Наш совет: поддерживайте баланс между коротким и длинным форматом — всего лучше в меру.
Ошибка #2: «Я просто перезалью!»
Вера многих создателей на YouTube в то, что они могут просто удалить или скрыть ролик, а потом перезалить его заново и получить столько же просмотров, забавна, но, к сожалению, неправдива. Мы провели эксперимент, доказывающий эту истину: открыли два канала — один с оригинальными видео, другой, с повторяющимися и перезалитыми, и наблюдали за реакцией пользователей.
В первом случае, даже несмотря на то, что новые видео не выпускались на протяжении месяцев, канал продолжал набирать просмотры (тысячи, а иногда и десятки тысяч!), в то время как второй не получал и... десяти. Да, десяти просмотров. Настолько всё печально. Поэтому никогда не заводите канал, если хотите публиковать только перезалитые видео.