Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
489 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шесть ошибок в продвижении бизнес-канала на YouTube

Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы продолжаем публиковать статьи из нашей познавательной серии — первую часть можно прочесть здесь — о продвижении вашего бизнес-канала на YouTube. Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.

Ошибка #1: «Чем короче, тем лучше!»

Многие креаторы YouTube-пространства ныне считают, что единственный тип видео, который становится популярным на площадке, это Shorts или же просто короткоформатные ролики, за просмотром которых ваш зритель не успеет от вас устать.

Однако это ошибка — и первый гвоздь в крышку вашего гроба. На примерах нескольких каналов мы отметили, что короткие видео (от 2 до 4 минут) действительно начинают чаще выскакивать в рекомендациях у других пользователей. У вас появляются просмотры, подписчики, и вы радуетесь жизни. Но такая радость преждевременна, так как очень быстро (лишь пару роликов спустя) YouTube перестаёт играть на вашем эго и рекомендовать вас зрителям, и канал начинает медленно, но верно умирать.

Практика показывает, что более длинные видео (8-10 минут) воспринимаются платформой намного лучше на более длительном отрезке времени, и для вас остаётся лишь следить за качеством поставляемого контента. Наш совет: поддерживайте баланс между коротким и длинным форматом — всего лучше в меру.

Ошибка #2: «Я просто перезалью!»

Вера многих создателей на YouTube в то, что они могут просто удалить или скрыть ролик, а потом перезалить его заново и получить столько же просмотров, забавна, но, к сожалению, неправдива. Мы провели эксперимент, доказывающий эту истину: открыли два канала — один с оригинальными видео, другой, с повторяющимися и перезалитыми, и наблюдали за реакцией пользователей.

В первом случае, даже несмотря на то, что новые видео не выпускались на протяжении месяцев, канал продолжал набирать просмотры (тысячи, а иногда и десятки тысяч!), в то время как второй не получал и... десяти. Да, десяти просмотров. Настолько всё печально. Поэтому никогда не заводите канал, если хотите публиковать только перезалитые видео.


Ошибка #3: «Кто все эти люди?»

Представим, что вы последовали нашим предыдущим советам, а сверху ещё и проплатили рекламу, порекомендовались везде, где только можно было, и результат не заставил себя ждать. Вас смотрят, вас лайкают, на вас подписываются. В чём же проблема? Ответ: нецелевая аудитория.

Если слишком много людей из тех, что кликнули на ваше видео, также смотрят видео, которые чересчур отличаются от ваших по жанру и стилистике, то и рекомендовать вас будут тем, кому вы не очень-то интересны. Увы, но запутать алгоритмы этой платформы действительно настолько просто. Поэтому факт таков: привлечь целевого зрителя на YouTube при помощи рекламы сложнее, чем кажется, и для этого вам, скорее всего, понадобится помощь профессионала.

Ошибка #4: «Я в тренде!»

Тут всё просто: если популярная нынче тема не подходит под стиль вашего канала, не обращайте на неё внимания и двигайтесь дальше. Не нужно натягивать сову на глобус! Если сделаете трендовое видео на тему, которая не является для вас приоритетной, вы рискуете навсегда остаться заложником этого тренда. Или же ситуация может разыграться так: вы публикуете видео на популярную тему, получаете море лайков и... Да всё в общем-то. Никакое другое ваше видео не получит и доли былых просмотров.

Ошибка #5: «Зачем мне превью?»

Вы можете делать прекрасные видео, которые интересны вашей аудитории, продуманы до мелочей, забавны и уникальны. Но! Не стоит забывать про завлекающую заставку — она же миниатюра, или превью. Вы удивитесь, сколь многим пользователям платформы важны такие, казалось бы, мелочи. К тому же сама площадка с куда большей вероятностью порекомендует ваше видео другим пользователям.


Ошибка #6: «И швец, и жнец, и на дуде игрец»

Лично мы не сомневаемся в ваших талантах, а вот зрители, которые пришли, чтобы слушать критику футбольных матчей, могут не обрадоваться, если вы начнёте говорить о, скажем, финансах или политической ситуации в Судане. Дело не только в явной смене акцентов, но и в том, что вы банально можете не быть... достаточно компетентными в данном вопросе.

Найдите свою нишу и не позволяйте никому сбить себя с курса! Так мы поступили с одним из наших клиентов — сетью магазинов, продающих велосипеды. Учитывая, что ниша не была перезаполнена, благодаря нашей команде и продуманности тем канал начал быстро набирать просмотры и подписчиков, оставаясь верным себе.

Если после прочтения у вас всё же остались вопросы по продвижению своего канала, милости просим к нам. Мы всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы и помочь с развитием вашего детища.

Напоминаем, что ознакомиться с предыдущей статьёй из цикла — «7 шагов к успеху на YouTube» — вы можете по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.