Блог пользователя
Управление в Digital: опыт эксперта от компании Estima
15 августа прошел круглый стол на тему «Управление в Digital», который был организован в онлайн-формате. Организатором мероприятия стал Kit Soler, а в роли спикеров выступили ведущие эксперты в своих областях. Среди них был и Роман Захаров, руководитель Digital подразделения компании Estima.
21-22 июня состоялась конференция HORECA и общественные интерьеры 2024 в Москве, в которой приняла участие и компания Estima.
Кейс из мира «стройки» от компании Estima: важность пользовательского опыта при работе с имиджевым сайтом
Выбор и покупка строительных материалов - процесс, который, по статистике, занимает от 2 месяцев до полугода у покупателей B2c (физические лица, делающие ремонт). Керамогранит - не исключение, этот товар не является FMCG, и цикл покупки занимает достаточно долгое время, охватывая множество точек контакта с клиентом. Одна из основных точек контакта, которая присутствует практически на всех этапах принятия решения - это официальный сайт компании.
23 года компании Estima: показательный путь развития
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Ежегодно компания Estima выпускает генеральный каталог, объединяющий в себе продукцию бренда. 2024 год не стал исключением - но стал новым этапом развития бренда, как по уровню демонстрации материалов в полиграфических изданиях, так и по презентации портфеля брендов компании.
В Москве, в лофте «White», прошла торжественная церемония подведения итогов 12-го международного конкурса «Керамогранит в архитектуре. Очень много цвета»
Клиентоориентированность является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Такой подход помогает улучшить качество сервиса, продукции и услуг, повысить лояльность клиентов, увеличить капитализацию и укрепить позиции на рынке.
Компания Estima представила новые крафтовые коробки для керамогранита, которые были разработаны с учетом переосмысления роли упаковки в коммуникации с клиентом, углубления в эко-повестку и пересмотра подхода к редизайну.
Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях.
Компания Estima, первый производитель керамогранита в России с более чем 20-летней историей, представила обновленные принципы премиальной линейки Ametis by Estima, которые основаны на современных технологиях и оригинальных стилистических решениях.
Директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова выступила модератором сессии на NEW RETAIL FORUM 2023, одном из самых масштабных мероприятий в розничной индустрии.
Компания Estima провела ежегодную конференцию для партнеров Estima Drive
19 апреля в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ прошла конференция Estima Drive – ежегодное мероприятие для ключевых партнеров компании Estima.
11 ноября в Москве в студии EventyOn в Кунцево Плаза состоялась торжественная церемония подведения итогов 11-го сезона конкурса «Керамогранит в Архитектуре ECO STILE».
Компания Estima представила новую технологию нанесения дополнительных эффектов на керамогранит Estima VR.