Как продать на полмиллиона в результате накрутки отзывов на маркетплейсе
Вообще-то мы хотели накрутить отзывы на свой товар. Но в результате у нас получилось всего за месяц увеличить продажи в 10 раз. Мы не ожидали этого и спешим поделиться деталями, как так получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Мы разместили 500 детских термосов на Wildberries, по конкурентной цене, с сочными фотографиями.
Уделили особое внимание оптимизации карточек под требования площадки. Одним
словом, сделали всё, чтобы наши товары покупали и рекомендовали другим.
Но тут появилось 2 негативных отзыва. Один
был связан с тем, что термос не понравился ребёнку, второй — что при доставке
помялся угол картонной упаковки. К качеству самого товара претензий не было, но
после появления негатива продажи остановились. Целую неделю продавался в
среднем 1 термос в день. При загруженном на склад объёме продукции мы бы
распродавали остатки 15 месяцев.
Такой темп нас, конечно, не устраивал. Мы
решили, что дело в негативных отзывах, которые необходимо «перекрыть»
позитивными. Для этого мы решили выкупить 50 товаров руками подставных
покупателей, которые затем, разумеется, вернули бы товар нам. И из них 10
человек должны были оставить положительный отзыв с реальными фото
приобретённого товара.
Нашей рабочей гипотезой было то, что после
размещения всех запланированных отзывов площадка учтёт позитивный опыт
покупателей и начнёт поднимать наш товар в ТОП, а люди станут охотнее
приобретать. С этой идеей мы запустили процесс выкупов с тенденцией с
постепенным увеличением их числа:\
Не понимаю для чего люди пишут в отзывах про помятые упаковки? Какое отношение это имеет к самому товару? Это уже издержки доставки, но никак не является минусом товара.