Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ
В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, которые предприниматели и маркетологи могут задавать агентству при обращении за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Предприниматели или маркетологи, которые планируют
обратиться за услугами по настройке и ведению рекламных кампаний в
Яндекс.Директ или Telegram Ads, задаются такими вопросами:
Нужно
ли нам самим писать объявления или мы только их утверждаем?
Нужно
ли нам самим подбирать изображения для графических объявлений?
Если
подрядчик называет стоимость услуг и бюджета, означает ли это, что мы
только платим и не вмешиваемся в процесс?
Если
мы решим прекратить сотрудничество, останутся ли у нас доступы к
рекламному кабинету?
Здравствуйте, меня зовут Александр Воробьев, и я основатель и директор
департамента маркетинга в digital-агентстве Onpeak.ru. Мы более 15 лет
занимаемся созданием и поддержкой сайтов, их рекламой, продвижением, дизайном и
многими другими задачами.
Познакомиться ближе можно на наших еженедельных
мастермайндах на темы маркетинга, бизнеса и продаж. Присоединяйтесь к нашему
нетворкинг-чату в Telegram: https://t.me/+w4nKs8lNNT5iMWEy.