Сотрудник Яндекс утверждает, что в настройках Яндекс.Директа есть ошибки
Советы таких специалистов сводятся к типичным рекомендациям: снять ограничения на показы, добавить расширения для увеличения охватов и, конечно, увеличить рекламный бюджет. Ведь, данные звонки исходят не от специалистов по настройке рекламных кампаний, а от сотрудников отдела продаж, которые зачастую не имеют реального опыта работы с рекламой.
Меня зовут Александр Воробьев, я руководитель департамента маркетинга digital-агентства Onpeak.ru. Познакомиться поближе мы можем на еженедельных мастермайндах на разные темы маркетинга, бизнеса и продаж. Мы уделяем огромное внимание настройке и ведению рекламных кампаний наших клиентов. Наша цель — максимальная оптимизация кампаний с акцентом на достижение конкретных целей, таких как CPA и LTV. В процессе работы нам регулярно приходится сталкиваться с подобными звонками, в которых представители Яндекс настоятельно заявляют о «ошибках».
Главный вопрос, который возникает при таких звонках: какой интерес Яндекс преследует, предлагая оптимизацию рекламных кампаний? Ведь их прибыль напрямую зависит от того, сколько денег тратится на рекламу. Следование их рекомендациям, как правило, ведет к увеличению расходов, не всегда приводя к улучшению конечных результатов в виде заказов.
Примеры таких рекомендаций включают предложения включить рекламу на выходных, даже если компания не работает в эти дни, или запустить кампанию на всю территорию России, даже если логистика не позволяет. Это создает впечатление, что цель таких советов — просто увеличить рекламные бюджеты, а не повысить эффективность рекламы.
Мы часто сталкиваемся с тем, что после таких звонков клиенты начинают сомневаться в правильности наших действий, считая, что были допущены ошибки: