Онлайн продвижение малого бизнеса в сфере одежды и обуви
В агентство Onpeak часто обращаются владельцы небольших брендов одежды, находящихся на начальном этапе развития. Все эти обращения имеют схожий характер
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
"Добрый день, Александр!
Мы завершили работу над нашим сайтом и готовы к дальнейшему развитию бренда и привлечению клиентов. Хотелось бы увидеть ваше коммерческое предложение.
Наше видение развития: Мы хотим привлечь целевой и релевантный трафик на сайт с целью увеличения продаж:
Приоритет для привлечения релевантного трафика на сайт — развитие инфлюенсер-направления: приоритет 1 (Instagram/YouTube), приоритет 2 (ВКонтакте/Telegram).
Настройка контекстной рекламы: по бренду, по топ релевантным ключам, по конкурентам.
Настройка SEO-оптимизации.
Настроить коммуникацию с потенциальными клиентами (ответы на вопросы от пользователей)."
Как правило, ссылка ведет на простой сайт, сделанный на платформе Tilda или WordPress, содержащий несколько десятков, в лучшем случае сотен товаров. Цены на сайте обычно довольно высокие.
Множество подобных запросов за последний год побудили агентство написать обобщенную статью на тему продвижения в интернете для таких проектов, их ожиданий и реальных возможностей.