Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн продвижение малого бизнеса в сфере одежды и обуви

В агентство Onpeak часто обращаются владельцы небольших брендов одежды, находящихся на начальном этапе развития. Все эти обращения имеют схожий характер
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

"Добрый день, Александр!

Мы завершили работу над нашим сайтом и готовы к дальнейшему развитию бренда и привлечению клиентов. Хотелось бы увидеть ваше коммерческое предложение.

Наше видение развития: Мы хотим привлечь целевой и релевантный трафик на сайт с целью увеличения продаж:

  1. Приоритет для привлечения релевантного трафика на сайт — развитие инфлюенсер-направления: приоритет 1 (Instagram/YouTube), приоритет 2 (ВКонтакте/Telegram).
  2. Настройка контекстной рекламы: по бренду, по топ релевантным ключам, по конкурентам.
  3. Настройка SEO-оптимизации.
  4. Настроить коммуникацию с потенциальными клиентами (ответы на вопросы от пользователей)."

Как правило, ссылка ведет на простой сайт, сделанный на платформе Tilda или WordPress, содержащий несколько десятков, в лучшем случае сотен товаров. Цены на сайте обычно довольно высокие.

Множество подобных запросов за последний год побудили агентство написать обобщенную статью на тему продвижения в интернете для таких проектов, их ожиданий и реальных возможностей.


Итак, приветствуем вас. Александр Воробьев, директор департамента маркетинга агентства Onpeak, каждую неделю проводит бесплатные мастер-классы и разборы по темам маркетинга, бизнеса и продаж. Присоединиться можно, вступив в Telegram-чат.

Агентство отвечает на запрос клиента по каждому пункту его запроса. Рассмотрим, где реально можно добиться результата и чего можно ожидать от различных каналов продвижения.

1. Приоритет для привлечения релевантного трафика на сайт — развитие инфлюенсер-направления: приоритет 1 (Instagram/YouTube), приоритет 2 (ВКонтакте/Telegram)

По этому вопросу есть три варианта решения задачи:

  1. Первый — работа с агентством, занимающимся закупкой рекламы, включая как дорогие агентства, так и более доступные варианты. Входящий чек на эти услуги, по опыту, составляет минимум 300 000 рублей. Эти расходы значительны, и на эти деньги можно было бы открыть офлайн-магазин в ТЦ и получать конкретные продажи.
  2. Второй — использование сервисов взаимодействия с блогерами, таких как bloggery.io (не реклама, просто найденный вариант).
  3. Третий — самостоятельный поиск блогеров и договоренность с ними.

В любом случае, необходимо учитывать передачу данных в Роскомнадзор. Также стоит заняться репутацией в интернете, так как бренд малоизвестен. Нужно хотя бы немного рассказать о нем в интернете. Об этом ниже. Пока продолжим по вашему списку.

2. Настройка контекстной рекламы: по бренду, по топ релевантным ключам, по конкурентам

Вероятнее всего, затраты на рекламу не окупятся. Прогноз окупаемости рекламной кампании негативный. Единственное, что можно попробовать — это запуск товарной рекламной кампании по XML-фиду, но на сайте, сделанном на Tilda или WordPress, это будет проблематично настроить.

Если и использовать контекстную рекламу, то только в формате товарной рекламной кампании по фиду. Остальные форматы не окупятся на 100%, здесь есть хотя бы какой-то шанс.

3. Настройка SEO-оптимизации

Вероятность успешного результата по SEO-продвижению слишком мала. Результатов можно ждать очень долго, потребуется существенно дорабатывать и расширять сайт. Продажи нужны здесь и сейчас, поэтому этот путь на данном этапе не наш. Прогноз успеха крайне негативный.

4. Настроить коммуникацию с потенциальными клиентами (ответы на вопросы от пользователей)

Если агентство правильно понимает клиента, речь идет об управлении репутацией, о чем упоминалось выше. Размещение информации о бренде на отзовиках, геосервисах и справочниках. Это фундаментальная задача для бренда, особенно на начальном этапе. Направление не даст продаж здесь и сейчас, но может косвенно влиять на конверсию.

5. Работа с маркетплейсами

Поскольку товар для Wildberries слишком дорогой, идти туда нецелесообразно. Стоимость выше, чем привыкли пользователи таких площадок. Wildberries превратился в барахолку, где можно купить платье за 789 рублей, а тут платья по 38 000 рублей. Поэтому Wildberries точно не подходит.

Однако, можно попробовать точечно задействовать Ozon. Также стоит рассмотреть ресурсы, такие как Lamoda и Яндекс.Маркет. Больших объемов не будет, но на первых этапах развития по десятку сделок с каждой площадки может быть неплохим стартом.

Что еще важно помнить производителю?

  1. Во-первых, обратите внимание на название. Не стоит выбирать популярное слово, такое как «Красивая Я». С таким названием вас будет трудно найти даже по брендовым запросам.
  2. Во-вторых, подайте заявку в Роспатент. Иначе через несколько месяцев, после затрат на упаковку и распространение информации о бренде, может возникнуть проблема с правообладателем, и название придется менять. Это будет очень неприятно.

Если не знаете, как это сделать, приходите в агентство за айдентикой.

В заключение, хочется сказать, что если вы занимаетесь предпринимательством и производством в нашей стране, вы достойны уважения. Агентство Onpeak всегда готово помочь вам бесплатным аудитом, аналитикой и дружеской поддержкой. Всегда рады помочь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.