Блог пользователя
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
В этой статье я расскажу, как системная SERM-стратегия помогла вернуть контроль над репутацией девелопера, повысить рейтинги и очистить поисковое поле от негатива всего за несколько месяцев.
Этот геосервис позволяет масштабировать бизнес, выходить на новую аудиторию и получать клиентов при минимальных затратах. Более того, при грамотном подходе продвигаться на Яндекс.Картах можно вообще без вложений, при этом обгоняя конкурентов.
В этой статье разберемся, как рождается лавина негатива из одного поста, что происходит в первые часы после атаки и какие шаги помогают защитить бренд от разрушительных последствий.
В этой статье я расскажу, у какого застройщика никогда не купят квартиру и дам пошаговую инструкцию, как превратить репутацию в инструмент продаж. В конце разберу реальный кейс, где мы подняли рейтинг девелопера с 1.0 до 4.7 и вернули стабильный поток заявок.
В этой статье я расскажу, как мы помогли компании переломить ситуацию: поднять средний рейтинг до 4,5, очистить выдачу от фейков и увеличить количество обращений от клиентов более чем в 2 раза.
В этой статье я собрал 10 лайфхаков, которые помогут вам не просто присутствовать на Яндекс.Картах, а превратить просмотры в реальные продажи. Эти методы мы ежедневно используем в проектах нашего агентства и они стабильно приносят сотни лидов нашим клиентам.
В этой статье я расскажу, как мы помогли компании переломить ситуацию: какие шаги оказались наиболее эффективными, что должен делать каждый бизнес, чтобы восстановить доверие сотрудников и построить сильный HR-бренд. И главное - как избежать ошибок, которые стоили нашему клиенту сотен сорванных собеседований и потери с
В этой статье я расскажу: как превратить Яндекс.Карты в главный источник трафика, ежедневно привлекать новых пациентов и обогнать конкурентов в выдаче. Все это — на реальном кейсе из нашего агентства.
Стоматология с рейтингом 3.0 теряла до 30% пациентов еще на этапе поиска. За полгода мы вернули доверие, подняли рейтинг до 4,8 и почти вдвое увеличили количество звонков. В кейсе — готовая стратегия роста для вашей клиники.
В этой статье я расскажу, как автосервису превратить профиль на Яндекс.Картах в реальный источник клиентов. Вы узнаете, как правильно заполнить карточку, чтобы она чаще попадалась в выдаче, какие бесплатные инструменты и лайфхаки помогут обойти конкурентов, а также когда стоит подключить платную рекламу в Яндекс.Бизнес
История нашего клиента, который долго время не решался зайти в интернет
В этой статье я расскажу о том, как именно формируется рейтинг на Яндекс.Картах, какие факторы на него влияют и почему одни отзывы работают, а другие нет. Покажу неочевидные фишки и секретные лайфхаки, о которых большинство даже не догадывается. И расскажу, как все это использовать, чтобы рейтинг работал на вас.
«У нас отличные врачи и крутой сервис, но нас заваливают негативными отзывами!» — с такой проблемой к нам обратился наш клиент при первом созвоне.