Если вы задумываетесь о создании приложения для своего бизнеса, советуем учесть несколько нюансов. Разбираемся вместе с Максимом Мялкиным, руководителем мобильной разработки KTS, когда создание собственного приложения выгодно, а когда — нет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Аргументы за
В приложении выше конверсия в покупку. Первая причина, по которой компании создают собственные сервисы, — приложения генерируют больше продаж, чем сайты: в них происходит 63% покупок и конверсия выше в четыре раза. Кроме того, мобильные приложения могут помочь оптимизировать рабочие процессы, стать ближе к целевой аудитории, завоевать её лояльность и сократить расходы компании.
Автоматизация бизнес-процессов компании. Оптимизация внутренних процессов компании ведёт к эффективной работе специалистов и увеличению прибыльности бизнеса. Для этого сотрудники должны оперативно получать информацию об изменениях в рабочем процессе, чтобы успеть среагировать и не подвести клиента. Всплывающие уведомления в приложении упустить сложнее, чем сообщения в чате отдела или на почте, — их меньше и они всегда на виду.
Управляющим же легче контролировать рабочий процесс, когда все сотрудники отчитываются о выполненных задачах и проблемах в одном месте. Например, в строительной компании ПИК проверяющие вносят замечания в приложение, и они сразу отображаются у ответственных за работу сотрудников. До создания приложения проверяющим приходилось записывать все проблемы на бумаге, а затем отправлять на согласование — выходил долгий процесс.