История создания цифрового диспетчера от Rukki Pro , в первую очередь, связана с запросами клиентов. После презентации сервиса крупным застройщикам, мы приняли к сведению их пожелания: управление и контроль того, что происходит на строительной площадке. Ведь зачастую, во время работы с подрядчиком много наличных средств утекает в карманы недобросовестных исполнителей, оплачиваются лишние часы работы техники, которая просто простаивает на площадке.
«Нам важно было дать застройщикам средство, которым они могли бы пользоваться уже сейчас. Мы провели диалог с руководителями крупных строительных компаний и определили основную боль: им трудно контролировать менеджеров, которые занимаются привлечением спецтехники на строительные площадки. А у нас уже есть готовое решение — цифровой диспетчер. Руководители часто не понимают, куда тратятся большие суммы, кому они выплачиваются, где путевые листы, акты и отчёты по форме ЭСМ-7...» Основатель сервиса Rukki Pro Игорь Зенин
Давайте представим, что в строительной компании застройщика несколько проектов в разных регионах. Каким образом руководителю проконтролировать работу подчиненных, обеспечивающих стройплощадку спецтехникой, проверить документы, согласовать выплаты и оплату работы спецтехники на площадке, организовать работу так, чтобы не было простоя строительного процесса? Мы долго думали и поняли, что у нас есть продукт, в котором можно делать заказ спецтехники, отслеживать статусы, видеть все документы, фотографии, мониторить состояние спецтехники, статус работы, детали по заказу. То есть, всё максимально прозрачно.Примерная структура взаимодействия застройщика и генерального подрядчика, который предоставляет спецтехнику
Для того, чтобы руководители компаний могли видеть, что делают их менеджеры в системе, мы добавили опцию отслеживания основных действий по заказу: статистика, данные по оплате, реальное время работы спецтехники, логистика.
«Главная проблема — сделать интуитивно понятный интерфейс цифрового диспетчера. Наша команда столкнулась со многими трудностями в процессе работы. Это и ограниченное время, и ресурсы. Однако в результате получился достойный продукт, который может облегчить работу многим компаниям, при этом мы добились абсолютной прозрачности при выполнении заказов» Руководитель группы разработки Rukki Pro Рамиль Хайретдинов
Умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой или, говоря бизнесовым языком клиентоориентированность , помогли нашей команде оперативно решить запрос по обратной связи и выпустить сервис аренды спецтехники с цифровым помощником. Среди сильных сторон использования диспетчера стоит назвать:
1) Заказ, контроль менеджеров по разным объектам, в разных регионах и городах;
2) Трекинг с помощью GPS и A-GPS систем;
2) Оцифровка всех документов, быстрый доступ, подписание и использование в ЭДО;
3) Фильтрация данных по объекту, менеджеру, виду спецтехники, дате и статусу заказа.Панель цифрового диспетчера
В будущем данная система охватит полную воронку, чтобы упростить жизнь менеджеру и руководителям крупных строительных компаний. А для владельцев спецтехники система станет супераппом, которая будет оказывать сервисную поддержку техники. Мы открыты и приглашаем к участию в создании маленькой революции в одном из самых сложных сегментов рынка аренды спецтехники.
Но самое главное — заказчик благодаря автоматизированному контролю и отслеживанию точного времени работы спецтехники на площадке сможет сэкономить деньги компании .
Интересный факт — день простоя спецтехники на строительной площадке составляет почти 1 млн. руб. (точный расчет и аналитику готовы дать по запросу). А это, как вы понимаете, ключевой момент, где нужен цифровой диспетчер.
Следите за новостями, мы расскажем, что было дальше!