Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цифровой диспетчер или как помочь клиенту отследить свой заказ

При создании нового продукта и запуске его на рынке нужно учитывать и «боль» клиента и сколько он теряет в деньгах. Ни один человек в мире не хочет переплачивать за услугу - все хотят самостоятельно контролировать процесс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эту задачу и решили разработчики сервиса аренды спецтехники Rukki Pro, которые создали уникальный цифровой диспетчер. Он позволяет крупным компаниям и застройщикам отслеживать весь процесс исполнения заказа от и до, приятным бонусом является функция подключения к диспетчеру менеджеров компаний, которые могут всю работу перенести в цифровую систему.


Панель цифрового диспетчера

История создания цифрового диспетчера от Rukki Pro, в первую очередь, связана с запросами клиентов. После презентации сервиса крупным застройщикам, мы приняли к сведению их пожелания: управление и контроль того, что происходит на строительной площадке. Ведь зачастую, во время работы с подрядчиком много наличных средств утекает в карманы недобросовестных исполнителей, оплачиваются лишние часы работы техники, которая просто простаивает на площадке.

«Нам важно было дать застройщикам средство, которым они могли бы пользоваться уже сейчас. Мы провели диалог с руководителями крупных строительных компаний и определили основную боль: им трудно контролировать менеджеров, которые занимаются привлечением спецтехники на строительные площадки. А у нас уже есть готовое решение — цифровой диспетчер. Руководители часто не понимают, куда тратятся большие суммы, кому они выплачиваются, где путевые листы, акты и отчёты по форме ЭСМ-7...»

Основатель сервиса Rukki Pro Игорь Зенин

Давайте представим, что в строительной компании застройщика несколько проектов в разных регионах. Каким образом руководителю проконтролировать работу подчиненных, обеспечивающих стройплощадку спецтехникой, проверить документы, согласовать выплаты и оплату работы спецтехники на площадке, организовать работу так, чтобы не было простоя строительного процесса? Мы долго думали и поняли, что у нас есть продукт, в котором можно делать заказ спецтехники, отслеживать статусы, видеть все документы, фотографии, мониторить состояние спецтехники, статус работы, детали по заказу. То есть, всё максимально прозрачно.


Примерная структура взаимодействия застройщика и генерального подрядчика, который предоставляет спецтехнику

Для того, чтобы руководители компаний могли видеть, что делают их менеджеры в системе, мы добавили опцию отслеживания основных действий по заказу: статистика, данные по оплате, реальное время работы спецтехники, логистика.

«Главная проблема — сделать интуитивно понятный интерфейс цифрового диспетчера. Наша команда столкнулась со многими трудностями в процессе работы. Это и ограниченное время, и ресурсы. Однако в результате получился достойный продукт, который может облегчить работу многим компаниям, при этом мы добились абсолютной прозрачности при выполнении заказов»

Руководитель группы разработки Rukki Pro Рамиль Хайретдинов

Умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой или, говоря бизнесовым языком клиентоориентированность, помогли нашей команде оперативно решить запрос по обратной связи и выпустить сервис аренды спецтехники с цифровым помощником. Среди сильных сторон использования диспетчера стоит назвать:

1) Заказ, контроль менеджеров по разным объектам, в разных регионах и городах;

2) Трекинг с помощью GPS и A-GPS систем;

2) Оцифровка всех документов, быстрый доступ, подписание и использование в ЭДО;

3) Фильтрация данных по объекту, менеджеру, виду спецтехники, дате и статусу заказа.


Панель цифрового диспетчера

В будущем данная система охватит полную воронку, чтобы упростить жизнь менеджеру и руководителям крупных строительных компаний. А для владельцев спецтехники система станет супераппом, которая будет оказывать сервисную поддержку техники. Мы открыты и приглашаем к участию в создании маленькой революции в одном из самых сложных сегментов рынка аренды спецтехники.

Но самое главное — заказчик благодаря автоматизированному контролю и отслеживанию точного времени работы спецтехники на площадке сможет сэкономить деньги компании.

Интересный факт — день простоя спецтехники на строительной площадке составляет почти 1 млн. руб. (точный расчет и аналитику готовы дать по запросу). А это, как вы понимаете, ключевой момент, где нужен цифровой диспетчер.

Следите за новостями, мы расскажем, что было дальше!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.