Stories для бизнеса: системный подход

На вопрос: что делать? Ответ прозвучит так: обратить внимание на многокомпонентную систему построения сбалансированного контента для Stories.
3 ваших преимущества работы по такой схеме:
- Перед вами готовый рабочий алгоритм, объединяющий в себе все направления продвижения бизнеса или собственного бренда.
- Вам не нужно собирать по интернету «информационные ошметки» несвязанных между собой данных.
- Вы сможете с легкостью упорядочивать приходящие к вам идеи, четко понимая, какую задачу с их помощью вы гарантированно решите.
Давайте подробно рассмотрим каждый вид контента.
· [RPI] — Reputation prägende Inhalte (репутационный);
· [MI] — Marketing-Inhalte (направленный для решения маркетинговых задач);
· [IPM] — Inhalt prägende Marke (формирующий бренд автору);
· [VI] — Verkaufsfördernde Inhalte (стимулирующий сбыт);
· [BSE] — Bildung des Status eines Experten (повышающий статус автора);
· [II] — Interessanter Inhalt (вызывающий интерес);
· [PI] — Provokativer Inhalt (провокационный);
· [IP] — Inhalt löst das Problem (выстраивающий доверительную коммуникацию с клиентом);
· [FP] — Feedback vom Publikum (побуждающий ЦА на диалог / бурные обсуждения);
· [BE] — Beseitigung von Einwänden (ликвидирующий возражения);
Примеры:
И начнем их с [MI]. Начал с «Маркетинга» по той простой причине, что его роль для бизнеса огромна.
- Самый банальный и самый заезженный прием — это организация прямых опросов.
- Более серьезная работа предстоит, если вы работаете в рамках стратегии. Допустим, выбирая «Стратегию претендетов на лидерство», вы действуете в 5 направлениях: фронтальное наступление, попытка окружения, фланговая атака, обходной маневр, партизанская работа.
Смотрите, используя фронтальное наступление, вы активно атакуете одновременно товар компании конкурента / его рекламу / цены и систему распределения.
- Выбирая одну из фланговых стратегий, вы определяете нужды потребителей, которые остались не удовлетворены работой доминирующей компании.
- Или вы решили выбрать «Конкретную атакующую стратегию», пусть это будет «Стратегия престижных товаров». Вы предлагаете ценник выше, чем доминирующая компания, при этом предлагая ЦА более престижное решение. Значит, в ваших сторис все внимание будет сосредоточено на том, чтобы подчеркнуть все существенные преимущества.
[RPI]:
- Благодарственные письма, в которых присутствуют конкретные должности, печать подпись, название объекта и его географическое месторасположение;
- Новости компании, например, вы как производственно-коммерческая фирма сделали подарок для нового перинатального центра в вашем городе, установив системы гарантированного электроснабжения, для защиты высокотехнологичного оборудования;
- Иные варианты.
[IPM]:
- У вас как у руководителя бизнеса есть свое мнение по тому или иному вопросу, оно может быть неоднозначным, но оно является вашим, и главное, выступает частью вашей PR стратегии. В Stories может быть преподнесена как цитата;
- Пост, статья или лонгрид, где автор делится тем, как он начинал бизнес, как ему приходилось решать сложные проблемы и прочее. В сторис выделяется главное и самое яркое и далее есть возможность ссылки на основной ресурс;
- Иные материалы.
[VI]:
Акцент на все производимые вами товары. Подчеркивание их уникальных характеристик, особенностей, преимуществ. Какую ценность они несут. Из какого исходного сырья изготавливаются (засериаленные сторис, выдержанные в определенном дизайнерском решении). Иные вариации.
[BSE]:
Пост, статья, лонгрид с ответами на актуальные для ЦА вопросы. С четкими доводами, фактами, сравнительным анализом и пр. В сторис публикуете вопрос, на который отвечаете, с каких ракурсов его прорабатываете, а уже ссылка перекидывает, куда необходимо. Иные варианты.
[II]:
Здесь могут быть различные конкурсы или видео. Допустим, ваша компания выступила одним из спонсоров мероприятия в одном из городских парков. Благодаря вам все желающие могли наесться до отвала (скажем, гречневой каши с тушенкой, хлеба с горячим чаем) из развернутых военно-походных кухонь. Здесь широкий горизонт для задумок.
[PI]:
С этим видом контента для сторис важно быть аккуратным. Его роль заключается в том, чтобы заведомо «улучшить» картину и посмотреть на реакцию. Допустим, вы знаете, что в отделе продаж не все так хорошо с качеством работы менеджеров и что многие клиенты недовольны.
В stories умышленно подсвечиваем то, что по итогам месяца он дал крутые результаты и привел кучу довольных клиентов. Изучается детально обратная реакция и берутся «под особый контроль» все выявленные косяки.
[IP]:
Это забота о клиенте. Когда саммари готовит для своей ЦА юрист или специалист по логистике / таможенный брокер / профи из иной сферы. Чек-листы и методички к скачиванию, инфографика и иные данные.
[FP]:
Даете понять через stories, что у вас есть несколько чатов: «ночная болталка», для решения технических вопросов, где можете уточнить вопрос любого иного характера.
[BE]:
Stories, направленные на «утепление» отношений с ЦА.