Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
AIDLY

Мистер Ох

Подписаться Написать
21 авг 2025 в 16:48
Подробная информация
Компании пользователя
AIDLY
Система Help Desk
aidly.ru
Блог пользователя
24 Февраля 2023 Мистер Ох Мистер Ох
Учет обращений сотрудников
Учет обращений сотрудников
В средних и крупных организациях сотрудники ежедневно отправляют множество заявок в службу технической поддержки. Часть из них приходит ИТ-специалистам по электронной почте, часть — по телефону, часть — в бумажном виде, а некоторые работники обращаются устно.
11 месяцев назад Мистер Ох Мистер Ох
Опыт внедрение HelpDesk AIDLY
Опыт внедрение HelpDesk AIDLY
Когда я устроился на должность руководителя ИТ в крупную компанию с 800 сотрудниками, я сразу заметил основные проблемы. Отдел ИТ, состоящий всего из 4 человек, буквально захлебывался в потоке запросов, поступающих по телефону и электронной почте. В результате многие обращения терялись, и невозможно было понять, кто из
11 месяцев назад Мистер Ох Мистер Ох
Как обслуживающей компании принимать обращения от своих клиентов в 2025 году
Как обслуживающей компании принимать обращения от своих клиентов в 2025 году
До 2025 года российская облачная HelpDesk система AIDLY предлагала только одну модель работы с обращениями. Вы могли создать одну организацию на портале, завести в нее всех сотрудников, при необходимости разделить сотрудников по офисах и всем работать в едином пространстве.
8 Декабря 2024 Мистер Ох Мистер Ох
Преимущества систем Help Desk для компаний
Преимущества систем Help Desk для компаний
Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью.
2 Сентября 2024 Мистер Ох Мистер Ох
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram
До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.