Главное Авторские колонки Вакансии Образование
AIDLY

Мистер Ох

Подписаться Написать
8 дек 2024 в 20:17
Подробная информация
Компании пользователя
AIDLY
Система Help Desk
aidly.ru
Блог пользователя
24 Февраля 2023 Мистер Ох Мистер Ох
Учет обращений сотрудников
Учет обращений сотрудников
В средних и крупных организациях сотрудники ежедневно отправляют множество заявок в службу технической поддержки. Часть из них приходит ИТ-специалистам по электронной почте, часть — по телефону, часть — в бумажном виде, а некоторые работники обращаются устно.
4 дня назад Мистер Ох Мистер Ох
Преимущества систем Help Desk для компаний
Преимущества систем Help Desk для компаний
Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью.
3 месяца назад Мистер Ох Мистер Ох
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram
До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.