Дальнейшие планы: масштабировать результат и нарастить бюджеты рекламных кампаний до 500 000 рублей в месяц, чтобы получать большее количество лидов по низкой стоимости.
Детали продвижения раскрыли в кейсе: Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров. За месяц привели 346 регистраций по 160 рублей в Яндекс. Директе
Хотите узнать, сколько стоит лид в вашей нише при продвижении в Яндекс. Директе?Напишите нам для бесплатной консультации — @Verga_agency
Рекламируем в Телеграм ADS: 1335 регистрации на вебинар по 131 рублю за 5 месяцев Через 8 месяцев с момента старта работы в проекте согласовали с заказчиком запуск третьего канала трафика — Telegram ADS. Поставили две ключевые задачи:
приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей, протестировать рекламу, которая сразу ведет на сайт с вебинаром. Несмотря на то, что мы к этому времени уже больше полугода работали с заказчиком, перед стартом провели подготовительную работу. Благодаря чему смогли увидеть особенности продвижения в Телеграме и составить четкую стратегию продвижения.
Например, при анализе конкурентов увидели, что ниша обучения парикмахерскому искусству широко представлена в Телеграме, и конкурентов на этой площадке у заказчика довольно много. О том, как уменьшили рекламу конкурентов в канале заказчика, подробно рассказали в разделе Вытесняем конкурентов из канала .
Инструменты продвижения. Чтобы на постоянной основе привлекать подписчиков в канал заказчика регулярно:
— подбирали каналы с целевой аудиторией заказчика для настройки рекламы. На момент выхода кейса их более 150 штук;
— разрабатывали актуальные рекламные креативы для этого направления (более 100 штук);
— создавали объявления с разными текстами на разные аудитории. Оставляли активными только объявления с ценой подписчика не более 50 рублей;
— дублировали наиболее удачные объявления для увеличения охвата и ускорения притока подписчиков.
Чтобы получать регистрация на вебинар по низкой стоимости:
— создавали креативы с ЮТМ-метками (более 100 штук);
— запускали тексты на свою аудиторию в настройке на подписчиков с пересечением интересов;
— настраивали объявления на остальные рабочие аудитории по результату тестов на привлечение подписчиков;
— тестировали рекламу вебинара на аудитории подписчиков конкурентов, чтобы привлечь дополнительных пользователей на мероприятие;
— корректировали CPM в канале заказчика так, чтобы вытеснить рекламу конкурентов.
Результаты . В итоге за 5 месяцев продвижения получили:
В общем зачете третий канал продвижения увеличил ежемесячную выручку на 23% *Выручка в 1-й месяц не превысила 100 000 рублей, потому что основная задача месяца была набрать новых подписчиков в канал, а регистрации на вебинар только тестировали на небольшую сумму. ** В 4-й месяц вложили только часть запланированного бюджета в продвижение, так как возникли сложности с одной из рабочих платформ, и мы временно приостановили рекламу.
Дальнейшие планы:
Продолжить привлекать подписчиков в канал по цене менее 50 рублей. Так как аудитория ограничена количеством, то рано или поздно подписчик начнет дорожать и тогда необходимо будет обновлять рекламные тексты. Масштабировать рекламу с сохранением показателей KPI за счет поиска новых каналов, разнообразия качественных креативов, которые попадают в боль ЦА. Постоянно придумывать новые креативы, чтобы попадать в боль и запрос ЦА и не надоедать пользователям однотипными объявлениями. Каждые 3 месяца искать новые каналы для настройки рекламы. За это время создаются новые и мелкие старые могут дорасти до 1000 подписчиков, с этого размера на них можно таргетироваться. Детали продвижения раскрыли в кейсе: Реклама онлайн-курсов для парикмахеров через Telegram Ads. За месяц привели продажи на 100 тыс руб и 1684 подписчика в канал
Хотите узнать, сколько стоит лид в вашей нише при продвижении в телеграме?
Напишите нам для бесплатной консультации — @Verga_agency
Результат за год: 21 000 регистраций по 165 рублей по трем каналам трафика
Планы на повышение результата Глобальная задача проекта окупать рекламный бюджет 1:3. Для этого планируем:
1. Увеличить конверсию из заявки в продажу до 5% с помощью введения трипвайера.
2. Увеличим рекламный бюджет до 500 тыс. рублей по каждому каналу продвижения, чтобы как можно больше людей заходили в воронку трафика.
Хотите узнать стоимость регистрации в вашей онлайн-школе? Пишите нам.
Мы рассчитаем стоимость регистрации и дадим бесплатную консультацию, как получать ROMI от 300% для онлайн-школ.
Узнать стоимость регистрации ➡ @Verga_agency.