Главное Свежее Вакансии Образование
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигаем блог в кризис: 4 СПОСОБА

В статье разберем ключевые вопросы, которые нужно задать себе перед продвижением и четыре шага, как можно продвигать ваш бренд без таргета.

Сейчас некоторые эксперты столкнулись с тем, что трафик, который шел с таргета в Инстаграм приостановился, а новых каналов продаж нет.


И раз вы здесь и читаете это, то ищете новые способы. О которых сегодня и поговорим, в том числе и о ВКонтакте.

Это пост подойдет еще и маленьким блогам, которые не использовали таргет.

Вопрос один: а как же продвигаться? И где брать трафик?


Скорее всего у вас что-то из этого:

  • Интуитивно выстроенная воронка продаж, но при форс-мажорах, как сейчас, она рушится вместе с вашим доходом и бизнесом..

  • Логично выстроенная, подобранная под ваш темперамент и предпочтения..

  • Отсутствие воронки вообще.

Начнем с того, что у каждого эксперта должна быть понятная ему воронка продаж. Даже написанная на коленке.

  1. Откуда к вам приходят люди? На какой продукт?
  2. Есть ли у вас бесплатный продукт (лид-магнит) для знакомства?
  3. Куда попадает это потенциальный клиент дальше, если: а) покупает б) думает в) не покупает?

Если вы эксперт и ведете онлайн-блог, то зарабатываете на лояльных целевых подписчиках (=через прогревы из блога) или на холодном трафике, который привлекаете на лид-магнит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.