Блог пользователя
Как выдержать любые апдейты поисковых систем? Поисковая оптимизация – штука капризная. Сегодня работает одно, завтра – другое. В этой статье собрали 5 секретов SEO, которые будут полезны каждому, кто хочет видеть свой сайт в ТОПе выдачи и в 2026-м, и дальше.
Почему удержание клиентов и выстроенные процессы важнее креативной рекламы и первого вау-эффекта? Как системность в работе повышает доверие и прибыль, которую принесёт клиент за всё время сотрудничества? В этом тексте наглядно показываю, как разовую сделку превратить в долгосрочные отношения с клиентом.
Как бизнес по аренде машин выживает в перегретой нише в Дубае. Многолетняя история борьбы с конкурентами и кибератаками
Компания по прокату машин пришла к нам, чтоб сделать свой сайт видимым для Google и увеличить количество лидов. Вывели сайт в ТОП-10. Стали получать до 300 лидов в день. Но всё рухнуло из-за DDoS-атак конкурентов. Рассказываем, как в непростых условиях продолжаем удерживать в ТОПе ключевые позиции.
От чего зависит стоимость сайта? Кому подойдёт сайт-визитка, кому – лендинг, кому – портал, а кому – корпоративный? В материале делимся понятной формулой цены, рассказываем на примере своих клиентов, где экономить точно нельзя, а где можно и как получить максимум за свой бюджет.
Они хотят телевизоры, а мы продаём им проекторы. Как создать спрос на нишевый продукт, запустить совместное производство с Jenovox и поймать волну бесплатного GEO-трафика из ChatGPT
Как продавать то, что люди даже не ищут? Интернет-магазин видеотехники продавал китайские проекторы через Авито и сайт на Tilda. Дела шли не очень. Люди не задумывались, что смотреть фильмы, как в кино, можно на стене у себя дома. Сделали сайт, настроили SEO, начали работу со спросом в YouTube.
Когда пора менять дизайн сайта? Зачем новый сайт, если клиенты и так есть? И почему нельзя экономить на качестве разработки? Наш старый сайт морально устарел и путал клиентов. Переписали архитектуру, обновили дизайн. Теперь есть сайт, которым не стыдно делиться. И подход, который мы предлагаем другим.
Руководство для стартапов, маркетологов и всех, кто ступил на путь собственного бизнеса. В статье собрали опыт Darvin Digital в работе с молодыми компаниями и ТОП-5 распространённых ошибок, которые мешают окупаемости. На примере бизнеса по ремонту бытовой техники на дому рассказываем, как обойти эти грабли стороной.
Наше второе признание экспертности на международной премии. В этот раз заняли 3-е место в категории «Поисковое продвижение», номинация «SEO для e-commerce». Рассказываем, как нам удалось обойти крупные международные агентства и 6 фишек кейсов-победителей в 2025 году.
Майские праздники — команды расходятся на отдых, процессы “замирают” в самом неподходящем месте. Пока одни отдыхают, другие занимают позиции в выдаче и перехватывают клиентов. Собрали предельно практичный чек-лист: что должен сделать каждый бизнес перед праздниками, чтобы не терять деньги, клиентов и спокойствие.
Поисковик пересмотрел алгоритм ранжирования: теперь на первых местах — сайты с понятной структурой, экспертным контентом и удобным интерфейсом. Если SEO велось правильно, вырастают позиции и трафик. Мы проверили, как это обновление повлияло на сайты наших клиентов и собрали выводы, которые помогут вам адаптироваться.
У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.
40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок.
Старший дизайнер Darvin Digital Наталья Головченко участвовала в разработке продукта для Тинькофф. Рассказываем о её работе и о том, при чем здесь Иван Царевич и Василиса Микулишна.
Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.
Поделились опытом продвижения театра через рекламный кабинет PRO ВКонтакте и VK Рекламу и сравнила эффективность этих кампаний. История о том, почему надо не бояться пробовать новые инструменты и продолжать тестировать каналы, которые с первого раза не сработали.