Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM-системы для Event-агентств и индустрии развлечений

Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Услуги сферы развлечений в настоящее время пользуются активным спросом. Использование специализированных CRM-систем для Event-агентств и индустрии развлечений позволяет обеспечить качественно лучший охват аудитории и взаимодействие с клиентами, повышая эффективность работы менеджеров и всей организации в целом.

Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.

Модуль сбора заявок, интегрированный с сайтом, соцсетями и мессенджерами

Незаменимая в наши дни функция для практически любого вида бизнеса. Однако для организаций, работающих с индустрии развлечений, интеграция модуля сбора заявок с сайтом организации, а также со страницами в соцсетях и мессенджером, она особенно значима, поскольку около 80% заявок приходится именно на данные каналы.

Модуль управления заказами с элементами Канбан-системы

Реализуется в виде канбан-досок, отражающих наиболее значимые этапы воронки продаж. Например:

  • Холодные, теплые, и горячие обзвоны (для уже существующих клиентов)
  • Поступление заявки
  • Обработка заявки
  • Оформление заказа
  • Работа над заказом
  • Отказ от оформления заказа
  • Отмена заказа и т.д.

Интеграция модуля или его отдельных элементов с календарем позволит автоматизировать трекинг прохождения по воронке продаж, а также установить менеджерам напоминания о необходимых действиях.


Клиентская база

Данный модуль позволяет создавать и редактировать карточки клиентов, в которые заносится вся наиболее значимая информация по заказу и взаимодействию в целом.

Для дальнейшей аналитики, работе с клиентами и удобства работы с базой в целом, следует реализовать в модуле различные фильтры и статусы.

Модуль автоматических рассылок

Для Even-агентств и прочих агентств, оказывающих услуги развлечений, рассылки играют значимую роль в продажах и взаимодействии с клиентами. Это могут быть и email-рассылки, однако, чаще всего результативны именно текстовые сообщения посредством мессенджеров.

Среди наиболее распространенных типов рассылок можно выделить такие как:

  • Подтверждение бронирования (забронированная услуга, дата и время)
  • Напоминание о предстоящем событии (даты, времени, условий и рекомендаций)
  • Фоллоу-ап сообщения клиентам по итогам оказания услуги (например, предложение со скидкой на следующий заказ или же ссылка на фотографии с участием клиентов)
  • Рассылки с персональным приглашением
  • Рассылки с рекламными акциями и т.д.

Автоматизация рассылок позволит высвободить время менеджеров на другие задачи, требующие более персонализированного подхода.

Модуль подбора и рекомендации сервисов

Данный модуль призван осуществлять сопровождение менеджеров при взаимодействии с клиентами. Уровень проработки модуля может быть различным — от заливки разветвлённой системы скриптов, охватывающей по максимуму возможные сценарии, до интеграции алгоритмов искусственного интеллекта, который может на основе анализа истории заказов по базе клиентов, предложить персональную подборку сервисов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.