CRM-системы для Event-агентств и индустрии развлечений
Услуги сферы развлечений в настоящее время пользуются активным спросом. Использование специализированных CRM-систем для Event-агентств и индустрии развлечений позволяет обеспечить качественно лучший охват аудитории и взаимодействие с клиентами, повышая эффективность работы менеджеров и всей организации в целом.
Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.
Модуль сбора заявок, интегрированный с сайтом, соцсетями и мессенджерами
Незаменимая в наши дни функция для практически любого вида бизнеса. Однако для организаций, работающих с индустрии развлечений, интеграция модуля сбора заявок с сайтом организации, а также со страницами в соцсетях и мессенджером, она особенно значима, поскольку около 80% заявок приходится именно на данные каналы.
Модуль управления заказами с элементами Канбан-системы
Реализуется в виде канбан-досок, отражающих наиболее значимые этапы воронки продаж. Например:
- Холодные, теплые, и горячие обзвоны (для уже существующих клиентов)
- Поступление заявки
- Обработка заявки
- Оформление заказа
- Работа над заказом
- Отказ от оформления заказа
- Отмена заказа и т.д.
Интеграция модуля или его отдельных элементов с календарем позволит автоматизировать трекинг прохождения по воронке продаж, а также установить менеджерам напоминания о необходимых действиях.

Клиентская база
Данный модуль позволяет создавать и редактировать карточки клиентов, в которые заносится вся наиболее значимая информация по заказу и взаимодействию в целом.
Для дальнейшей аналитики, работе с клиентами и удобства работы с базой в целом, следует реализовать в модуле различные фильтры и статусы.
Модуль автоматических рассылок
Для Even-агентств и прочих агентств, оказывающих услуги развлечений, рассылки играют значимую роль в продажах и взаимодействии с клиентами. Это могут быть и email-рассылки, однако, чаще всего результативны именно текстовые сообщения посредством мессенджеров.
Среди наиболее распространенных типов рассылок можно выделить такие как:
- Подтверждение бронирования (забронированная услуга, дата и время)
- Напоминание о предстоящем событии (даты, времени, условий и рекомендаций)
- Фоллоу-ап сообщения клиентам по итогам оказания услуги (например, предложение со скидкой на следующий заказ или же ссылка на фотографии с участием клиентов)
- Рассылки с персональным приглашением
- Рассылки с рекламными акциями и т.д.
Автоматизация рассылок позволит высвободить время менеджеров на другие задачи, требующие более персонализированного подхода.
Модуль подбора и рекомендации сервисов
Данный модуль призван осуществлять сопровождение менеджеров при взаимодействии с клиентами. Уровень проработки модуля может быть различным — от заливки разветвлённой системы скриптов, охватывающей по максимуму возможные сценарии, до интеграции алгоритмов искусственного интеллекта, который может на основе анализа истории заказов по базе клиентов, предложить персональную подборку сервисов.