CRM-системы для Event-агентств и индустрии развлечений
Услуги сферы развлечений в настоящее время пользуются активным спросом. Использование специализированных CRM-систем для Event-агентств и индустрии развлечений позволяет обеспечить качественно лучший охват аудитории и взаимодействие с клиентами, повышая эффективность работы менеджеров и всей организации в целом.
Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.
Модуль сбора заявок, интегрированный с сайтом, соцсетями и мессенджерами
Незаменимая в наши дни функция для практически любого вида бизнеса. Однако для организаций, работающих с индустрии развлечений, интеграция модуля сбора заявок с сайтом организации, а также со страницами в соцсетях и мессенджером, она особенно значима, поскольку около 80% заявок приходится именно на данные каналы.
Модуль управления заказами с элементами Канбан-системы
Реализуется в виде канбан-досок, отражающих наиболее значимые этапы воронки продаж. Например:
- Холодные, теплые, и горячие обзвоны (для уже существующих клиентов)
- Поступление заявки
- Обработка заявки
- Оформление заказа
- Работа над заказом
- Отказ от оформления заказа
- Отмена заказа и т.д.
Интеграция модуля
или его отдельных элементов с календарем позволит автоматизировать трекинг
прохождения по воронке продаж, а также установить менеджерам напоминания о
необходимых действиях. Данный модуль
позволяет создавать и редактировать карточки клиентов, в которые заносится вся
наиболее значимая информация по заказу и взаимодействию в целом. Для дальнейшей
аналитики, работе с клиентами и удобства работы с базой в целом, следует
реализовать в модуле различные фильтры и статусы. Для Even-агентств и
прочих агентств, оказывающих услуги развлечений, рассылки играют значимую роль
в продажах и взаимодействии с клиентами. Это могут быть и email-рассылки,
однако, чаще всего результативны именно текстовые сообщения посредством
мессенджеров. Среди наиболее
распространенных типов рассылок можно выделить такие как: Автоматизация
рассылок позволит высвободить время менеджеров на другие задачи, требующие
более персонализированного подхода. Данный модуль
призван осуществлять сопровождение менеджеров при взаимодействии с клиентами.
Уровень проработки модуля может быть различным — от заливки разветвлённой
системы скриптов, охватывающей по максимуму возможные сценарии, до интеграции
алгоритмов искусственного интеллекта, который может на основе анализа истории
заказов по базе клиентов, предложить персональную подборку сервисов.

Клиентская база
Модуль автоматических рассылок
Модуль подбора и рекомендации сервисов