Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 045 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 потенциальных партнеров для ресторанного бизнеса

Помимо конкурентов, ресторатора окружают и потенциальные партнеры. Наладив отношения с ними, можно при минимуме затрат получить хорошо заметный рост. К потенциальным партнерам относятся:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Местные фермерские хозяйства и производители продуктов

Ресторану в любом случае нужны поставщики продуктов. Можно воспользоваться услугами крупных компаний, а можно войти в контакт с местными фермерскими хозяйствами. Первое проще и обычно дешевле. Второе позволяет ресторану:

● Получить уникальные продукты, выгодно отличающиеся по вкусу от общедоступных.

● На постоянной основе гарантированно получать свежие продукты высокого качества.

● Предлагать своим гостям уникальные блюда.

● Использовать факт сотрудничества с местными фермерствами в маркетинговых целях.


Местные производители тоже в выигрыше: для них партнерство с рестораном ‒ это стабильный спрос и доход, а также возможность оперативно получать обратную связь от потребителя.

2.Сервисы доставки

Такие как Яндекс.Еда, Delivery Club, «Самокат» и другие. Если ваша кухня способна обеспечить приготовление блюд не только для зала, но и сверх этого объема, то обязательно стоит подумать о доставке.


И по многим соображением лучше не организовывать эту слугу своими силами, но присоединиться к одному из существующих сервисов. Ведь такое решение позволяет ресторану:

● Расширить клиентскую базу: блюда ресторана увидят в том числе и те люди, которые раньше даже не слышали о вашем ресторане.

● Увеличить прибыль.

● Сэкономить на маркетинге и продвижении.

● Получить больше обратной связи..

Для сервисов доставки это тоже пойдет в плюс. Чем больше ресторанов представлено в сервисе, тем выше его престиж и больше пользователей. Не говоря уже о комиссии за использование, т.е. прямой рост прибыли.

3.Компании, занимающиеся организацией мероприятий

Мероприятия в ресторане ‒ это, как правило:

● Максимальная посадка;

● Чек выше среднего;

● Много хороших, эмоционально заряженных отзывов.


Обратной стороной являются трудности с организацией и поиском соответствующих клиентов. Но! Можно переложить две последние составляющие на стороннего подрядчика. Или, иными словами, заключить партнерство с event-агентством, занимающимся организацией:

● Свадеб;

● Корпоративов;

● Детских праздников;

● Конференций;

● Концертов;

● Мастер-классов;

● и т.п.

Для event-агентства это тоже выгодно, ведь они таким образом получают постоянную, хорошо знакомую им площадку. И им не придется каждый раз искать помещение, договариваться с новыми людьми.

4.Отели и туристические агентства

Сотрудничество ресторана с отелями и туристическими агентствами может принимать различные формы. От предложения эксклюзивных ужинов для гостей отеля до создания специальных туристических пакетов, включающих кулинарные туры. Последнее особенно гармонично и естественно выходит у ресторанов с необычной концепцией или крутым историческим бэкграундом.


Такое сотрудничество дает заведению:

● Стабильный приток новых клиентов;

● Увеличение прибыли;

● Репутационные преимущества (особенно при сотрудничестве с известной сетью отелей);

● Возможности для проведения особых мероприятий (музыкальных вечеров, тематических праздников и т.п.)

Для туристических агентств это тоже выгодно. Ведь они получают конкурентное преимущество, повышают удовлетворенностью своих гостей. А зачастую еще и имеют комиссионные отчисления за каждого приведенного ими в ресторан клиента.

5.Спортивные клубы

Такое сотрудничество может принимать разные формы:

● Специальные условия в ресторане для членов клуба;

● Использования заведения для проведения специальных мероприятий;

● Включение символики клуба в оформление ресторана и/или при разработке дизайна его блюд.


Ресторан выигрывает во всех перечисленных случаях, так как получает приток новых клиентов. А также обретает в глазах потребителя прямую связь со здоровым образом жизни и активным досугом. То есть с хорошими, позитивными вещами.

Спортклуб также получает от сотрудничества определенные выгоды: улучшение репутации, место для мероприятий, а также по договоренности комиссия от привлеченных в ресторан клиентов.

6.Сервисы для автоматизации процессов в ресторанном бизнесе

Например, платформа для бронирования столов OpenTable. Или сервис для управления персоналом Deputy. Или мини-приложение Letit, при поддержке которого была написана эта статья. Выгоды для ресторана от такого партнерства зависят от конкретного сервиса и его функций.


Например, Letit предназначено для:

● Привлечения оффлайн-гостей в соцсети ресторана;

● Авторассылок;

● Сбора обратной связи;

● Оплаты и разделения счета по QR-коду;

● Быстрого вызова официанта;

● Розыгрыша бонусов и призов.

Таким образом, этот мини-апп улучшает опыт взаимодействия с рестораном для гостей, берет на себя функции программы лояльности и некоторые аспекты маркетинга и продвижения. Другие сервисы могут брать на себя другие задачи: управление остатками, персоналом, аналитика, бронирование столиков и т.д.

В любом случае, сервисы для автоматизации процессов в ресторане ‒ это полезный партнер.

Это лишь самые очевидные варианты. На самом деле, потенциальных партнеров значительно больше. Книжный магазин, клуб любителей японской манги, местные экоактивисты ‒ возможны самые разные коллаборации. Желаем вам обязательно найти своих партнеров. Удачи вашему бизнесу!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.