И по многим соображением лучше не организовывать эту слугу своими силами, но присоединиться к одному из существующих сервисов. Ведь такое решение позволяет ресторану:
● Расширить клиентскую базу: блюда ресторана увидят в том числе и те люди, которые раньше даже не слышали о вашем ресторане.
● Увеличить прибыль.
● Сэкономить на маркетинге и продвижении.
● Получить больше обратной связи..
Для сервисов доставки это тоже пойдет в плюс. Чем больше ресторанов представлено в сервисе, тем выше его престиж и больше пользователей. Не говоря уже о комиссии за использование, т.е. прямой рост прибыли.
3.Компании, занимающиеся организацией мероприятий Мероприятия в ресторане ‒ это, как правило:
● Максимальная посадка;
● Чек выше среднего;
● Много хороших, эмоционально заряженных отзывов.
Обратной стороной являются трудности с организацией и поиском соответствующих клиентов. Но! Можно переложить две последние составляющие на стороннего подрядчика. Или, иными словами, заключить партнерство с event-агентством, занимающимся организацией:
● Свадеб;
● Корпоративов;
● Детских праздников;
● Конференций;
● Концертов;
● Мастер-классов;
● и т.п.
Для event-агентства это тоже выгодно, ведь они таким образом получают постоянную, хорошо знакомую им площадку. И им не придется каждый раз искать помещение, договариваться с новыми людьми.
4.Отели и туристические агентства Сотрудничество ресторана с отелями и туристическими агентствами может принимать различные формы. От предложения эксклюзивных ужинов для гостей отеля до создания специальных туристических пакетов, включающих кулинарные туры. Последнее особенно гармонично и естественно выходит у ресторанов с необычной концепцией или крутым историческим бэкграундом.
Такое сотрудничество дает заведению:
● Стабильный приток новых клиентов;
● Увеличение прибыли;
● Репутационные преимущества (особенно при сотрудничестве с известной сетью отелей);
● Возможности для проведения особых мероприятий (музыкальных вечеров, тематических праздников и т.п.)
Для туристических агентств это тоже выгодно. Ведь они получают конкурентное преимущество, повышают удовлетворенностью своих гостей. А зачастую еще и имеют комиссионные отчисления за каждого приведенного ими в ресторан клиента.
5.Спортивные клубы Такое сотрудничество может принимать разные формы:
● Специальные условия в ресторане для членов клуба;
● Использования заведения для проведения специальных мероприятий;
● Включение символики клуба в оформление ресторана и/или при разработке дизайна его блюд.
Ресторан выигрывает во всех перечисленных случаях, так как получает приток новых клиентов. А также обретает в глазах потребителя прямую связь со здоровым образом жизни и активным досугом. То есть с хорошими, позитивными вещами.
Спортклуб также получает от сотрудничества определенные выгоды: улучшение репутации, место для мероприятий, а также по договоренности комиссия от привлеченных в ресторан клиентов.
6.Сервисы для автоматизации процессов в ресторанном бизнесе Например, платформа для бронирования столов OpenTable. Или сервис для управления персоналом Deputy. Или мини-приложение Letit , при поддержке которого была написана эта статья. Выгоды для ресторана от такого партнерства зависят от конкретного сервиса и его функций.
Например, Letit предназначено для:
● Привлечения оффлайн-гостей в соцсети ресторана;
● Авторассылок;
● Сбора обратной связи;
● Оплаты и разделения счета по QR-коду;
● Быстрого вызова официанта;
● Розыгрыша бонусов и призов.
Таким образом, этот мини-апп улучшает опыт взаимодействия с рестораном для гостей, берет на себя функции программы лояльности и некоторые аспекты маркетинга и продвижения. Другие сервисы могут брать на себя другие задачи: управление остатками, персоналом, аналитика, бронирование столиков и т.д.
В любом случае, сервисы для автоматизации процессов в ресторане ‒ это полезный партнер.
Это лишь самые очевидные варианты. На самом деле, потенциальных партнеров значительно больше. Книжный магазин, клуб любителей японской манги, местные экоактивисты ‒ возможны самые разные коллаборации. Желаем вам обязательно найти своих партнеров. Удачи вашему бизнесу!