Как следить за рентабельностью и при этом мотивировать команду (2 часть)
Привет, на связи Александр, операционный менеджер InstaDev. Наша команда занимается полным комплексом услуг по мобильной разработке уже более 10 лет. Во второй части цикла статей про процессы в агентстве, поговорим про рентабельность и мотивацию для проектной команды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наше продолжение будет все также полезно для СЕО и ТОП-менеджеров продакшенов, агентств, руководителей направлений и операционных менеджеров.
Следим за проектом и рентабельностью
В InstaDev мы выстроили простую систему из 3 связанных файлов, которые помогают оперативно следить за рентабельностью проектов.
Посчитать рентабельность проектов в общих чертах не сложно.
Вкратце, нам понадобятся:
внутренние ставки исполнителей на проектах;
затраты времени на проекте у конкретных исполнителей (единица измерения может быть разной в зависимости от масштаба проекта, мы чаще всего ориентируемся на часы);
объем проекта/его этапа, который формируется при оценке проекта и который удалось согласовать с клиентом.
Подсчет внутренних ставок подробно разбирали в первой части.