28 Сентября 2023 Кирилловский Сергей 333 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что стоит за SMS-сообщением от «СМ-клиник»: ошибка или гениальная стратегия? Звоню в СМ-клиник. Трубку не берут. На следующий день приходит SMS: Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Вчера вы не смогли дозвониться нам — в качестве бонуса мы дарим вам скидку 500 руб. на оплату медицинских услуг.Фигасибе!С одной стороны думаю (как клиент-пациент) — молодцы — накосячили и исправили — реанимировали моё пациентское впечатление.С другой стороны (как бизнес-технолог) рассуждаю, а не шикарно ли за каждый такой бытовой косяк оператора расходовать по 500 РублеБонусов?!Давайте подумаем, с кого сдерут за косяк...Собственник клиники? Да ну нах.Руководитель? Вряд ли.ОТштрафуют оператора или весь контакт-центр? Возможно, более чем.А вдруг в СМ-клиник так поступают сознательно? То есть, искусственно создают косяк и через 24 часа его исправляют. А ведь повышается лояльность и соответственно возвратность пациента. Гениально. Однако при тайм-ауте 24 часа остается большущий риск остаться вообще без пациента. Ведь после моего звонка прошло 24 часа, а за это время я мог обзвонить конкурентов, уйти к ним и заплатить деньги.А что думаете вы, сознательно или не сознательно допускают такую ошибку в «СМ-клиник»?Продолжение здесь.-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Понравился пост? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, где мы обсуждаем и делаем выводы на такие темы, как делегирование, маркетинг, бизнес-процессы и новости бизнеса. Присоединяйтесь к «Инструкция № 0: „Как не встать на грабли“», будет интересно и полезно! 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0