редакции Выбор
Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу
Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для Интернет-магазина одежды.
В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:
— 4300 покупок;
— Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;
— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;
— Сделали 48 млн оборота.

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:
июнь-август
сентябрь-ноябрь
декабрь-февраль
март-май

Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У нас работали:
- ТГК — на ретаргет
- ТГК на запросы
- Мастер кампаний
- Товарные компани
Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её. В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения: В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно. За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы. Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске. Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных. Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях. И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий. В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку. Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания. Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример: Работа март-май Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж. В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи. Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона. В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей. Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое) Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через: — Мастер компаний; — Через интересы в ТГК компаниях; Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog