редакции
Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга
Сегодня поделимся результатами работы с email-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Стоит сказать, что работу с данным клиентом по другим направлениям ведем с мая 2023, поэтому на момент внедрения рассылки мы были уже полностью погружены в проект.

Итак:
- период: Сентябрь — декабрь 2023, продолжаем работу до сих пор
- база почт в первый месяц — порядка 1900
- база почт на текущий месяц — порядка 2800
- используем сервис Convead, поскольку там уже была настроена интеграция с сайтом и собрано определенное количество почт
Что мы сделали в первую очередь
Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:
- Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов
- Продумали и настроили цепочку триггерных писем
- Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно)
Пример всплывающего поп-апа и виджета в футере внизу сайта Триггерные письма При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров: Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения. Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас. Триггерные письма — эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке — важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине — мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки. Примеры триггерных писем Массовые рассылки Задача таких писем не только подсветить акции и скидки на сайте, но и рассказать клиенту о ценностях бренда, поделиться информацией о выпуске новой коллекции или подборкой актуальных изделий на текущий сезон. Каждый месяц мы подготавливали план, который условно можно разделить на три блока писем: Информационные: рассказываем о выходе новой коллекции или модели. Полезные: показываем как сочетать изделия между собой, составляем капсулы, делимся идеями образов от друзей бренда — блогеров. Продажные: анонсируем интересные предложения, акции, секретные промокоды — отличный мотиватор к покупке после прогрева полезными письмами. Примеры писем для массовой рассылки Результаты по месяцам: Общие показатели открываемости и кликабельности за 3 месяца (по массовым рассылкам): Несколько советов при работе с email-рассылками: Хотите попобовать E-mail маркетинг, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, поможем решить технические вопросы и внедрить этот инструмент продаж в работу. WhatsApp или Telegram: Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅ Спасибо, что читаете нас!



