«Директ не работает — это факт». Вернее, не так: «Директ работает не так, как раньше — это факт». Или как сделать, чтобы Директ заработал хорошо
В России одним из самых популярных является Яндекс.Директ, однако, многие компании сталкиваются с трудностями при его использовании, ведь «раньше было лучше». В этой статье рассмотрим пять неоспоримых фактов, которые важно учитывать при запуске рекламы в Яндекс.Директ, основываясь на реальные кейсах и примерах из нашего опыта.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса
Содержание:
1. Факт 1: Недостаточное планирование и анализ все портят;
2. Факт 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимость клика;
3. Факт 3: Креатив и релевантность объявлений важны как никогда;
4. Факт 4: Отслеживание и анализ результатов — наше все!
5. Факт 5: Оптимизация расходов и бюджета ведут к результатам
6. Резюмируем.
Факт 1: Недостаточное планирование и анализ все портят
В своей статье уже рассказывали про продвижении магазина спортивной одежды через контекстную рекламу: правильное планирование помогло нам снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону.
Всегда говорим: важно хорошо готовиться перед запуском кампаний.
Любой специалист команды Hope Group
Продумывайте, как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте и что важно, используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические — тогда будет результат. В работе с данным проектом провели тщательный анализ ЦА и ключевых запросов, что привело к значительным результатам. И не забывайте, что для качественного планирования необходима регулярная коммуникация с заказчиком: это помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции, а недостаточное внимание к планированию рекламной кампании ведет к низкой эффективности и высоким расходам. Работая над продвижении автодилера через контекстную рекламу, нам удалось в условиях высокой конкуренции снизить стоимость лида. Использование различный стратегий и инструментов помогает значительно сократить расходы и повысить рентабельность кампаний. В данном кейсе комбинировали различные стратегии и модели оплаты, а именно, осуществляли запуск одной аудитории в разных рекламных кампаниях, экспериментируя с моделями оплаты и стратегиями. После проведения тестов оставляли в работе ту стратегию, которая показывала наилучшие результаты и эффективность. В кампаниях с моделью оплаты за клики (CPC), когда мы видели, что конверсия в лид ( CV ) падает, мы переключали на модель оплаты за действие CPA. Сначала мы приводили трафик и платили за клик, затем переходили на оплату за конкретные действия пользователей, такие как заполнение формы или заявка на тест-драйв. И, конечно, проводили оптимизацию креативов. Также, важно оптимизировать ключи по % квалификации. В данном случае, основная цель заключалась не только в уменьшении затрат на заявку, но и в улучшении её качества. Регулярное общение с отделом продаж на еженедельной основе позволяло оперативно выявлять источники нецелевых заявок и вносить необходимые корректировки. Хотите улучшить результаты контекстной рекламы в Я.Директ? Записывайтесь на бесплатный аудит: найдем точки роста и оптимизации рекламной компании. Анализируя полученную статистику, мы могли точно определить, от каких кампаний или ключевых запросов поступали не качественные заявки, и исключить неэффективные элементы. Это существенно снижало стоимость заявок и повышало их качество. Высокая конкуренция увеличивает стоимость клика, что может сделать кампанию нерентабельной. Нужно искать менее конкурентные ключевые слова и использовать инструменты оптимизации. Вроде мелочь — а вот как важно! В кейсе о продвижении магазина одежды через Яндекс.Директ с ДРР 24% рассказывали, как важно создавать креативные и релевантные объявления. Яркие изображения и привлекательные заголовки увеличили CTR и снизили стоимость конверсии. Все понимают, что сильное УТП положительно влияет на конверсию в покупку, что дает возможность создавать для рекламы сильные офферы. Зачастую к нам обращаются бренды с запросом на продвижение в онлайн, на что мы рекомендуем запускать рекламу с сильными офферами — это поможет сделать «раскачку» рекламного канала менее болезненной. Но, на одном УТП не выедешь, все работает в связке с аудиториями. В ходе работы определили наиболее выгодные инструменты ЯД и аудитории. Что позволило распределить средства на самые выгодные. Лучше всего отработали: Корректировки использовали, но, самые базовые, по полу и возрасту. Таким образом, креативность и релевантность объявлений влияют на их эффективность. Как пример, ниже результат данного кейса: Получили следующие результаты за 2023 год: При продвижении бренда одежды через контекстную рекламу — важно отслеживать результаты и анализировать их. Спасибо, кэп. Но, на примере этого кейса с брендом Kroyork, получилось наглядно показать, как регулярный мониторинг кампании и корректировкипомогли нам значительно увеличить число заявок и снизить их стоимость. Что важного хотим отметить: Без постоянного мониторинга и анализа невозможно понять эффективность кампании и внести нужные изменения. Используйте инструменты аналитики для отслеживания ключевых метрик и корректировки стратегии. В кейсе о продвижении металлоконструкций по всей России через Яндекс.Директ описывается, как важна оптимизация бюджета для достижения высоких результатов. Наша команда увеличила ROMI до 5280% благодаря эффективной оптимизации бюджета и правильной настройке кампаний. В материале по периодам расписали, что делали и как оптимизировали траты. За год мы точно определили целевые аудитории, протестировали все возможные инструменты, кроме медийной рекламы, привели 368 заявок, закрыли 95 сделок на сумму 42 000 000 рублей, и в наступившем году планируем улучшить наши результаты, за счет открытия нового сайта, внедрения сквозной аналитики и масштабировании текущего проекта. Оптимизация бюджета — ключевой фактор успеха кампании. Регулярно пересматривайте расходы и распределяйте бюджет в соответствии с результатами. Про Директ написано уже столько материалов и статей, что сложно придумать новое или выдать уникальный тезис, но постоянные обновления инструмента продвижения дают новые возможности для тестирования и получения классных результатов. Подборка фактов и кейсов в этом материале лишь свидетельствуют о том, что Директ — работает, Директ — жив и будет жить. Хотите достичь таких же результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.


Факт 2: Конкуренция ведет к борьбе за снижение стоимости клика


Факт 3: Креатив и релевантность объявлений важны как никогда


Факт 4: Отслеживание и анализ результатов — наше все!

Факт 5: Оптимизация расходов и бюджета ведут к результатам


Резюмируем